Review:: EzFlow Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub

by - Monday, September 08, 2014

Об этом скрабе не писал разве что ленивый! В прошлом году он мелькал во многих блогах. И как его не купить после этого? Правда пришлось потрудиться, чтобы его найти! Хоть у нас и представлена продукция EzFlow, представлена она частично и пришлось его мне заказывать из штатов! И ждать, не зная понравится ли он мне, около месяца. Но продукт порадовал! И был спасителем всю прошлую зиму и думаю будет продолжать спасать меня и в этом году. 
[EN Summary]
EzFlow Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub is the most popular hand scrub in the web, at least here and ofcourse I've bought it after reading lots of good reviews! And it is really good! As other bloggers say so. After using it my hands are moisturezed and I don't need to use hand cream.
От перепадов температур и влажности, моя кожа рук становится сухой. Раньше я пользовалась кремами, но они проблему полностью не решали. Поэтому и решила купить этот скраб. Это сахарный скраб с цитрусовым ароматом. Аромат очень приятный и довольно стойкий.

О том, что скраб защищен мембраной я читала в обзорах, поэтому не переживала, что он придет ко мне уже высохшим. Мембрана отлично защищает скраб, ее я оставила на баночке, не мешает при использовании.

По текстуре скраб очень плотный. Частички скраба очень маленькие, что позволяет скрабировать кожу очень качественно. Легко распределяется по коже. В составе скраба есть также питательные масла, поэтому после его применения кожа уже увлажнена, но нет ощущения жирной пленки, она в меру напитана.

Представлен в двух объемах — 56г и 170г. Но расход у него довольно маленький, поэтому хватит даже маленькой баночки надолго.

Цена || Price: $4.95
Оценка || Rating: 5 of 5




Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

23 comments

  1. Оксана ЗолотухинаSeptember 08, 2014

    ух ты, интересное средство и цена приятная:) я на эту марку тоже обращала внимание, но так как отзывы в сети не читала, то и не знала с чео начать знакомство. А знакомиться с новыми марками я обожаю)) Возьму и этот скраб на пробу) Люба, спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
  2. Спасио за обзор)
    Как раз сейчас в поиске)))

    ReplyDelete
  3. Пожалуйста!

    Надеюсь он тебе подойдет!

    ReplyDelete
  4. Да, цена хороша! Был бы только более доступным! Как этот закончу, буду пробовать другой, есть от Harmony похожий, хочу сравнить! :)

    ReplyDelete
  5. обожаю его!!

    ReplyDelete
  6. Мне он тоже очень нравится!

    ReplyDelete
  7. А я что-то не читала раньше про эту марку) Может, просто забыла, внимание не обратила) Спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
  8. Скорее всего не обращала внимание! Про марку много кто писал в прошлом году точно!

    ReplyDelete
  9. Ника ТянSeptember 09, 2014

    Какой хорошенький :) Возьму на заметку :)

    ReplyDelete
  10. Ксения ЕсюнинаSeptember 09, 2014

    Возьму на заметку)

    ReplyDelete
  11. Как же я люблю скрабы. Тоже такой захотелось. спасибо за обзор, Люб. Я, у тебя впервые о нем читаю :)

    ReplyDelete
  12. Хороший скраб!!)) Очень люблю свой МериКеевский, после скрабирования прям ощущение легкости:)))

    ReplyDelete
  13. ой какая текстура, цвет такой жемчужный) просто прелесть) я использую скраб и для тела и для рук)

    ReplyDelete
  14. Надеюсь понравится! ;)

    ReplyDelete
  15. Спасибо, согласна!

    ReplyDelete
  16. Оксана OSenSeptember 09, 2014

    у меня подобный от CND. Классный. Но вот все же мой слишком жирный... Потом руки как в оливковом масле искупали))

    ReplyDelete
  17. Тогда CND я даже не буду пробовать, не люблю когда руки жирные! :)

    ReplyDelete
  18. Я от него тоже в восторге!

    ReplyDelete
  19. А я не читала еще обзоры на этот скраб. Спасибо, Люба, теперь я себе такой хочу :-)

    ReplyDelete
  20. Он очень хорош! :)

    ReplyDelete
  21. EвгенияSeptember 23, 2014

    Представляю какой релакс при его использовании))

    ReplyDelete
  22. Ага, очень приятно!

    ReplyDelete