Review:: EzFlow Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub

by - Monday, September 08, 2014

Об этом скрабе не писал разве что ленивый! В прошлом году он мелькал во многих блогах. И как его не купить после этого? Правда пришлось потрудиться, чтобы его найти! Хоть у нас и представлена продукция EzFlow, представлена она частично и пришлось его мне заказывать из штатов! И ждать, не зная понравится ли он мне, около месяца. Но продукт порадовал! И был спасителем всю прошлую зиму и думаю будет продолжать спасать меня и в этом году. 
[EN Summary]
EzFlow Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub is the most popular hand scrub in the web, at least here and ofcourse I've bought it after reading lots of good reviews! And it is really good! As other bloggers say so. After using it my hands are moisturezed and I don't need to use hand cream.
От перепадов температур и влажности, моя кожа рук становится сухой. Раньше я пользовалась кремами, но они проблему полностью не решали. Поэтому и решила купить этот скраб. Это сахарный скраб с цитрусовым ароматом. Аромат очень приятный и довольно стойкий.

О том, что скраб защищен мембраной я читала в обзорах, поэтому не переживала, что он придет ко мне уже высохшим. Мембрана отлично защищает скраб, ее я оставила на баночке, не мешает при использовании.

По текстуре скраб очень плотный. Частички скраба очень маленькие, что позволяет скрабировать кожу очень качественно. Легко распределяется по коже. В составе скраба есть также питательные масла, поэтому после его применения кожа уже увлажнена, но нет ощущения жирной пленки, она в меру напитана.

Представлен в двух объемах — 56г и 170г. Но расход у него довольно маленький, поэтому хватит даже маленькой баночки надолго.

Цена || Price: $4.95
Оценка || Rating: 5 of 5




Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

23 comments