New Collection:: Urban Decay Holiday 2014

by - Friday, September 12, 2014

Наверняка многие уже видели новую коллекцию Urban Decay на Рождество.  Но я все же решила ее показать у себя в блоге :), а также поделиться своим мнением о ней.

Итак, Urban Decay выпускают палетку Vice3, тизер которой появился в их аккаунте в инстаграм пару недель назад. Палетка, как и предыдущие очень большая, с огромным зеркалом, но на этот раз к ней прилагается также косметичка, которую можно использовать не только для того, чтобы носить саму палетку, чтобы она не царапалась, но и при желании использовать ее в качестве косметички для другой косметики.
Дизайн самой палетки очень привлекательный, зеркальная поверхность с лого Vice на ней.
Оттенки теней разнообразные и яркие, а также в комплекте есть двухсторонняя кисть. Все оттенки новые, не были до этого выпущены.
Палетка интересна, но я скорее всего пропущу! Я и второй то палеткой не часто пользуюсь.. Там, где я делаю ежедневный макияж, я ограничена местом и использовать такую большую палетку не особо удобно. Да и в поездки ее не возьмешь, причем оттенки то не особо ежедневные, для вечернего макияжа они больше подойдут.

Как и в прошлые годы, марка выпустила два комплекта карандашей. Комплект двухсторонних карандашей Black Magic - все оттенки темные, чёрный, темносиний, для создания смоуки айс в качестве подложки подойдут идеально. И второй комплект Urban Decay Ten - как уже понятно из названия, состоящий из 10 карандашей - 9 мини карандашей и одного полноразмерного Perversion. В комплекте также есть и точилка для них.
Оба набора мимо меня :). Темных карандашей в моей коллекции итак предостаточно :). Второй комплект, в целом, интересен, но есть одно НО, которое меня немного "напрягает"! Это карандаш Perversion! Я конечно понимаю, что марка гордится своим идеально черным карандашом, но зачем его добавлять в каждый набор? У меня этих карандашей по крайней мере 2 или 3 и я ими не пользуюсь. Для меня черный карандаш - это скорее исключение, я ими пользуюсь крайне редко! И думаю, что таких людей как я не мало.

Мимо хайлайтера прошлого года я прошла не задумываясь, представитель этого года также не особо впечатляет! :)))

Единственная палетка, которая хоть как-то порадовала - это Urban Decay Shadow Box. Но тут тоже не без подвоха - оттенки в палетке не уникальны. Они уже выпускались в других палетках и, если вы такой же любитель палеток UD, как и я, то у вас часть из оттенков уже есть!

В целом, коллекция удалась, но она скорее рассчитана на тех из нас, кто пропустил коллекции предыдущих лет.

Коллекция доступна с 13 сентября на официальном сайте компании.

Фото отсюда и отсюда.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!


You May Also Like

37 comments

  1. Arta PonciusaSeptember 12, 2014

    man jau patīk, tā kā kā man nav daudz UD lietu, tad paletes gribētos...Tik tie izmēri man nepatīk, savukārt krāsas gan feinas, lai apspēlētos :)

    ReplyDelete
  2. На таких, как я, у меня вообще ничего от УД нет) Классная коллекция) Но, оттенки теней для меня все же мало подходящие, например из последней (фото) я бы только шестью пользовалась)))) Люба, спасибо, что поделилась, я еще не видела!

    ReplyDelete
  3. Меня как-то в последнее время новые коллекции (не только УД) вообще не особо впечяатляют. Реально пользуюсь в основном нюдовыми оттенками, а их у меня уже придостаточно, а яркие идут настолько редко, что на дорогие точно деньги тратить не собираюсь.

    ReplyDelete
  4. Мне вторая палетка понравилась, а первая была бы мне совершенно неносибельной по оттенкам.

    ReplyDelete
  5. Я уже остыла к большим палеткам.Видимо наигралась) Но карандаши привлекательные!

    ReplyDelete
  6. А я карандаши прям хочу хочу!!! И этот самый Первершн особенно))) хочу наконец овладеть в совершенстве смоки айс)) У меня и тени Первершн есть)

    ReplyDelete
  7. Люблю смотреть новые коллекции косметики, осенние, зимние, иногда думаю, а почему в этом сезоне актуальные именно эти оттенки?!

    ReplyDelete
  8. А я так и не обзавелась ничем таким популярным из UD.....

    ReplyDelete
  9. Оксана ЗолотухинаSeptember 12, 2014

    Люба, соглашусь с тобой. Коллекция хоть и милая, но меня тоже ничего не зацепило)) разве что карандаши!))

    ReplyDelete
  10. Нельзя мне смотреть на фотообзоры УД( Сразу жалею, что нет личного счета на Кайманах)))

    ReplyDelete
  11. Palete nereāli milzīgā, vismaz otrā tāda ir un ēnu kvalitāte man nepatīka.. Pārāk šimerīgā! :)

    ReplyDelete
  12. То есть из последней пользовалась бы только нейтральными оттенками? Тебе и с коралловым хорошо было бы, поверь!

    ReplyDelete
  13. Меня тоже коллекции не особо впечатляют, разве что Make Up For Ever меня радует :) и то давно не было такого, чтобы цепляло сильно!

    Я сама тоже ежедневно пользуюсь нейтральными оттенками и даже обленилась и давно стрелки не рисовала..

    ReplyDelete
  14. Первая все же имеет носибельные оттенки, но на любителя. А вторая да, более нейтральная и больше подойдет на каждый день.

    ReplyDelete
  15. Вот! Я в последнее время больше предпочитаю сама палетку себе собрать!
    Карандаши хороши, но я с прошлого года карандашами пользовалась от силы раз 5.. Я вообще карандашами редко пользуюсь в последнее время.

    ReplyDelete
  16. Совсем черный смоки мне кажется перебор :))), а на черную подложку хорошо положить фиолетовые или изумрудные тени.

    А у меня этот Perversion есть в палетке Smoky и еще в какой-то и не пользуюсь им, может раз глаза подводила..

    ReplyDelete
  17. Она хороша, только у меня часть оттенков в других палетках есть.

    ReplyDelete
  18. К этой марке вопрос актуальности не подходит :), они как-то совершенно без системы выбирают оттенки :).

    ReplyDelete
  19. Вот тогда тебе есть на что обратить внимание из этой коллекции!

    ReplyDelete
  20. А я карандашами редко пользуюсь, хотя качество у них просто отличное!

    ReplyDelete
  21. Я вообще жалею всегда, что у меня такого счета нет :)))

    ReplyDelete
  22. А я вот наоборот взялась за карандаши!)И даже есть шанс, что скоро закончится парочка)

    ReplyDelete
  23. У меня один карандаш постоянно в ходу и он скоро тоже кончится :)), но цветными карандашами я пользуюсь крайне редко.

    ReplyDelete
  24. В целом коллекция мимо меня, только набор карандашей понравился из-за одного - золотого цвета) Уже представляю свой макияж с ним на НГ) но думаю, все же пропущу...

    ReplyDelete
  25. А я и черный хочу и с зелеными тенями, тоже думала)))))
    Тебе подходят более нежные тени и тона. Потому и не пользуешься)) А мне мои черные ресницы и межресничку только черным карандашом подводить:)))

    ReplyDelete
  26. Для того, чтобы подводить - хорошо иметь черный карандаш, а вот на все веко в качестве подложки для черного смоки, такой карандаш будет черезчур, тем более, что у тебя тени в таком же оттенке есть.
    Да, мне более светлые оттенки подходят, я с темно-коричневым смоки ходила пару раз только. :)

    ReplyDelete
  27. Золотой можно и без набора купить, у них выбор оттенков очень большой. Я кстати, в прошлом году купила себе золотой карандаш тоже под НГ, то так им и не воспользовалась, надо будет его сейчас достать, попользоваться :)

    ReplyDelete
  28. Последняя палетка очень красивая, оттенки на любой вкус)) И хотя я не большой любитель теней, мне так интересно палетки UD разглядывать)

    ReplyDelete
  29. Мне разглядывать тоже интересно, а вот покупать я не собираюсь их пока :)

    ReplyDelete
  30. да, я вообще золото на глазах очень люблю и в качеств теней и в качестве подводки. а карандаш посмотрю у них, вот прямо хочется-хочется.

    ReplyDelete
  31. ))) и я тоже, соглашусь с Вами...

    ReplyDelete
  32. У меня карандаш золотой от MUFE, но у UD карндаши мне нравятся намного больше.

    ReplyDelete
  33. какое все роскошное)

    ReplyDelete
  34. Но не для меня :))), я эту коллекцию пропущу.

    ReplyDelete
  35. EвгенияSeptember 23, 2014

    Все как то пестро и ярко. Им конечно все труднее будет удивлять нас новинками) вот такое де мнение про черный карандаш. Вообще не пользуюсь, ибо не моё.

    ReplyDelete
  36. Карандашами черными думаю мало кто пользуется на постоянной основе! Вот и у меня лежат они без дела. Я только коричневые карандаши использую часто

    ReplyDelete
  37. очень нравится последняя палетка. как думаете, кроме официального сайта еще где-нибудь появится? перерыла уже и лукфантастик, и филюник нигде нет((

    ReplyDelete