New Collection:: Urban Decay Holiday 2014

by - Friday, September 12, 2014

Наверняка многие уже видели новую коллекцию Urban Decay на Рождество.  Но я все же решила ее показать у себя в блоге :), а также поделиться своим мнением о ней.

Итак, Urban Decay выпускают палетку Vice3, тизер которой появился в их аккаунте в инстаграм пару недель назад. Палетка, как и предыдущие очень большая, с огромным зеркалом, но на этот раз к ней прилагается также косметичка, которую можно использовать не только для того, чтобы носить саму палетку, чтобы она не царапалась, но и при желании использовать ее в качестве косметички для другой косметики.
Дизайн самой палетки очень привлекательный, зеркальная поверхность с лого Vice на ней.
Оттенки теней разнообразные и яркие, а также в комплекте есть двухсторонняя кисть. Все оттенки новые, не были до этого выпущены.
Палетка интересна, но я скорее всего пропущу! Я и второй то палеткой не часто пользуюсь.. Там, где я делаю ежедневный макияж, я ограничена местом и использовать такую большую палетку не особо удобно. Да и в поездки ее не возьмешь, причем оттенки то не особо ежедневные, для вечернего макияжа они больше подойдут.

Как и в прошлые годы, марка выпустила два комплекта карандашей. Комплект двухсторонних карандашей Black Magic - все оттенки темные, чёрный, темносиний, для создания смоуки айс в качестве подложки подойдут идеально. И второй комплект Urban Decay Ten - как уже понятно из названия, состоящий из 10 карандашей - 9 мини карандашей и одного полноразмерного Perversion. В комплекте также есть и точилка для них.
Оба набора мимо меня :). Темных карандашей в моей коллекции итак предостаточно :). Второй комплект, в целом, интересен, но есть одно НО, которое меня немного "напрягает"! Это карандаш Perversion! Я конечно понимаю, что марка гордится своим идеально черным карандашом, но зачем его добавлять в каждый набор? У меня этих карандашей по крайней мере 2 или 3 и я ими не пользуюсь. Для меня черный карандаш - это скорее исключение, я ими пользуюсь крайне редко! И думаю, что таких людей как я не мало.

Мимо хайлайтера прошлого года я прошла не задумываясь, представитель этого года также не особо впечатляет! :)))

Единственная палетка, которая хоть как-то порадовала - это Urban Decay Shadow Box. Но тут тоже не без подвоха - оттенки в палетке не уникальны. Они уже выпускались в других палетках и, если вы такой же любитель палеток UD, как и я, то у вас часть из оттенков уже есть!

В целом, коллекция удалась, но она скорее рассчитана на тех из нас, кто пропустил коллекции предыдущих лет.

Коллекция доступна с 13 сентября на официальном сайте компании.

Фото отсюда и отсюда.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!


You May Also Like

37 comments