Haul:: NYX, Guerlain, Nars

by - Monday, September 01, 2014

У меня совсем немного покупок, но все же решила их показать. Зато какие покупки :)), кое что очень долгожданное! :
[EN Summary]
It's another time for haul! It's a mini haul, but stuff that I've bought is highly wanted, especially Guerlain lipsticks. One of the lipsticks I've bought online, second, here in Riga, but the choise of colors here is so so limited! And finally, I solved the issue with narscosmetics.eu internet shop and got Dual-Intensity eyeshadows.




- NYX Blush PB12 Terra Cotta
Если девочки из Риги не в курсе, то у компании USA Cosmetics открылся второй магазин в Риге. Теперь не надо ехать в Агенскалнс, чтобы купить косметику NYX, E.l.f, магазин открылся в центре на Aspazijas Bulvāris 30. Ну и я конечно заглянула в магазин и ушла не с пустыми руками. Конечно же купила румяна, правда пока не определилась, что я с ними буду делать, поэтому они еще закрыты.
Уже по коробочке видно, какая пришла по почте.. На коробку с помадой явно наступили, я была удивлена, что сама помада не пострадала..

- Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour
Новыми помадами Guerlain из осенней коллекции раздразнили все! Так нельзя! Сколько я постов о них видела и конечно не выдержала. В тот день, когда я решила, что инернет шопингу - нет, в одном из магазинов они появились в продаже.. И я не устояла, заказала самый нейтральный и не менее популярный оттенок #366 Fall in Rose. А гуляя на выходных по торговому центру увидела помады и у нас, правда всего 4 оттенка и они были завезены по одной! Жесть конечно!Сказали, что будут смотреть на спрос и тогда завозить. Но оттенок, который я хотела, я все же купила - #325 Rouge Kiss.А еще мне дали в подарок пробник тонального крема Guerlain Tenue De Perfection Timeproff Foundation SPF 20, который естественно мне не подходит :))).

- Nars Dual-Intensity Eyeshadow Phoebe
Помните мою историю с тенями Nars? У нее есть продолжение. Я, как и писала ранее, ничего от компании не хотела, просто чтобы они решили проблему. Я в письме им написала, что хочу купить коробку для хранения теней и чтобы письмо переслали менеджеру. Ну и добавила, что покупать что либо в их магазине я не планирую, ибо проблемный он до нельзя! На это я получила ответ, что мне деньги вернут и еще предложили за неудобства выбрать другой оттенок теней. Собственно, как оказалось, у них проблема именно с выбранным мной оттенком и все тени у них без коробки и зеркала.. Nice, right? Предлагают другой оттенок? Бери! Я от того магазина натерпелась :). Я правда думала, что и новые тени придут дефектными, но они оказались нормальными. Ну и да, я считаю, что за свои права надо бороться! Ведь если ничего не делать, магазин проблему не решит!

Вот такие у меня покупки!
И не буду оригинальной, с первым днем осени!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

44 comments

  1. Спасибо!
    Да, помадки хороши!

    ReplyDelete
  2. С покупками!) Помады заинтересовали)

    ReplyDelete
  3. Спасибо!
    Помады я ждала давно! И как же рада, что они наконец появились в продаже!

    ReplyDelete
  4. Люба, ну покупки просто супер. Я тоже смотрю на эти помады.Они такие красивыеееееее!

    ReplyDelete
  5. Я эти помады видела во многих блогах! Вот как пройти мимо то, а? :)))

    ReplyDelete
  6. Отличные покупки, помады заинтересовали - очень хочется их на тебе посмотреть:)
    E.l.f. в свободной продаже - ну что за рай,а?!))

    ReplyDelete
  7. Помады скоро покажу :).
    А у нас других брендов зато нет :)), вот хотя бы E.l.f в свободной продаже есть :)))

    ReplyDelete
  8. Оксана ЗолотухинаSeptember 01, 2014

    Классные помады! очень хочется уже свотчи на них увидеть:))

    ReplyDelete
  9. Шикарные помадки, лапочки какие)
    А тени, вай-вай, какая лепота!!!

    ReplyDelete
  10. С нетерпением буду ждать, Люба, отзыв на помады:) тоже не устояла от такого кол-ва отзывов на них и купила 324.

    ReplyDelete
  11. Шикарные покупочки! Румяшки Nux понравились по оттенку! Ну, и великолепные помадки! :)

    ReplyDelete
  12. Отличные приобретения. Румяшки и тени к осени и зиме оттенка потрясающе-подходящего.
    Помады тоже ждать буду.

    ReplyDelete
  13. прекрасные покупочки)

    ReplyDelete
  14. Помады очень понравились! Красивенные оттенки)

    ReplyDelete
  15. Люба, покупки отличные! И помады, и тени, и румяна!

    ReplyDelete
  16. Да, отзывов было множество! Ну как тут устоишь от соблазна? :) Жаль, только, что к нам не все помады пришли!

    ReplyDelete
  17. Постараюсь сделать отзывы на помады поскорее! Вот только немного выздоровею :)

    ReplyDelete
  18. Ну тени - это утешительный приз :)), хотела то я другой оттенок изначально, но оттенок хорош, главное, чтобы и качество не подвело.

    ReplyDelete
  19. Спасибо!
    Да, тени отлично подойдут на осень.
    Постараюсь помады скоро показать

    ReplyDelete
  20. Среди помад вся линейка хороша! Я бы еще пару оттенков приобрела :)))

    ReplyDelete
  21. КраСССная помада!!!

    ReplyDelete
  22. Она на мне на самом деле не такая интенсивно выглядит :)

    ReplyDelete
  23. Ладно, хоть с тенями все разрешилось, кста, красивый оттенок! Люба, помадки чудесные, жду обзоры. С покупочками!!!!!

    ReplyDelete
  24. Отличные покупки) оттенок новый очень красивый!

    ReplyDelete
  25. Буду ждать свотчик))

    ReplyDelete
  26. Вчера стояла у стенда с помадами. Выбрать не смогла. Понравились почти все.

    ReplyDelete
  27. Приду в норму, сделаю пост :), мы с мужем слегли вместе :)

    ReplyDelete
  28. Да, с тенями я намучилась! И ведь с первой попытки не разобрались они! В любом случае я у них в магазине больше ничего покупать не буду :)))
    Спасибо!

    ReplyDelete
  29. Вот! Выбрать какой-то один оттенок сложно! Я бы все скупила, если б они не стоили так много :))

    ReplyDelete
  30. Здорово, всегда радуют посты и информация о том, что удается отстоять права потребителей.
    Помады красивые! Еще не видела ни одного оттенка из этой линейки, который бы не понравился.
    Вживую сейчас возможности увидеть их нет, к сожалению.

    ReplyDelete
  31. Да, только эта эпопея длилась около месяца и в их магазин я больше не ногой! Нафиг такие проблемы еще раз. Ну и к марке отношение изменилось!

    ReplyDelete
  32. Чего эт вы??? Давайте выкарабкивайтесь!!

    ReplyDelete
  33. Мы теплолюбивые, а тут похолодало! Хотя если заболели вместе, скорее всего схватили вирус.. Но нам уже лучше! Надеюсь быть в строю на следующей неделе, а вот муж, редиска, температурит до сих пор. Но он у меня слабак, иммунитет совсем слабенький!

    ReplyDelete
  34. Давайте лечитесь! Мед молок лимон)))

    ReplyDelete
  35. Лечимся! У нас еще и имбирь завалялся для этих целей :)

    ReplyDelete
  36. EвгенияSeptember 06, 2014

    Любааааааа я если что твои помады не видела ладно)))))
    Очень клевые покупки. Блин ну почему у нас даже гребанной марки Nyx нет а?

    ReplyDelete
  37. У нас NYX даже начал расширятся!

    У нас зато других интересных брендов нет!

    ReplyDelete
  38. С долгожданными обновками!

    ReplyDelete
  39. Мне кажется у нас имбирь менее популярен в этих целях, но тоже хорошо!

    ReplyDelete
  40. У нас тоже! Его чаще для профилактики используют, а я его не особо жалую.

    ReplyDelete