Haul:: Lush, Make Up For Ever, NYX, Kiehl's

by - Sunday, September 28, 2014

Мне кажется я не показывала свои покупки довольно давно! Показала только часть покупок из новой линейки теней Make Up For Ever и на этом остановилась. Правда и покупок было не особо много!
[EN Summary]
Here is my latest haul. As I mentioned previously, I had a chance to create my own Lsuh bombs, so I'ready to show them in blog! And had some gifts and also purchases from Lush.
As a makeup brush junky, I needed to buy some new liner's brushes, so I bought two new brushes!:))

Я писала в предыдущем посте, что у меня была возможность сделать бомбочки для ванной своими руками, придя домой, я начала смотреть видео с завода Lush и они сказали, что их бомбочки крепкими становятся за сутки, решила так бомбочки и оставить в формочках.
Кроме бомбочек были и подарки от марки - твердые духи Vannilary и кремовые тени Lush Intuitive.

Здесь получилось своего рода сердечко. Символично!
В Lush есть в продаже специальный контейнер для хранения бомбочек, такая специальная туба, подумываю ее приобрести, в ней бомбочки будут более сохранны от влажного воздуха в квартире.

Я читала столько отзывов о Lush Lemony Flutter (Лимонная сенсация), и отзывы были противоречивыми, решила попробовать в магазине этот крем для кутикулы, а мне его еще и отложили в маленькую баночку, чтобы уж дома его хорошенько протестировать! Кстати, не знала, что можно попросить отложить продукт, а баночки просто милейшие! И да, меня продукт скорее порадовал, аромат очень приятный и сам крем впитывается очень быстро и аромата я на руках почти не ощущаю. Думаю он понравится тем, кто пользовался Burt's Bees Lemon Butter Cuticle Creme.


А еще кто-то забыл купить себе скраб для губ, пришлось тащить мужа в Lush на следующий день! Был у меня конечно список с тем, что я еще хочу, но пока остановилась на Lush Popcorn Lip Scrub скрабе для губ.


Мне как всегда мало кистей для лайнера.. Мои кисти из натурального ворса не настолько упругие и часто я использовала одну кисть, а если хочешь воспользоваться разными лайнера в течение двух дней кисть надо мыть, а мне конечно же лень некогда. Поэтому, я заглянула в недавно открывшийся магазин и купила себе кисть MUFE #252 Fine Eyeliner Brush, а попользовавшись ей около недели я поняла, что мне нужна еще одна! Поэтому вернулась я за кистью MUFE #250 Extra Fine Eyeliner Brush. А так как магазин был только открыт, были подарочки!

Обзоры теней уже были, но все же покажу еще раз их:


- Make Up For Ever Artist Shadows ME-700. Уже лежат в палетке, в упаковку их решила обратно для фото не перекладывать.
- NYX Hot Singles Eyeshadow Suede Daim HS26.


В Стокмане были скидки и акции на селективную косметику. Можно было придти на стенд Kiehl's, протестировать кожу, получить консультацию и за это обзавестись пробником новой сыворотки. Так как я была не в первый день, то пробников сыворотки уже не было, мне дали пробники крема Kiehl's Ultra Facial Cream и Kiehl's Ultra Facial Cleanser. Эти пробники у меня уже были, клинсером не пользовалась, а вот крем не особо впечатлил..

Такие радости у меня на сегодня! :)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

40 comments

  1. отличные покупки, собственноручно сделанные бомбы надо хранить для красоты))

    ReplyDelete
  2. Forši pirkumi!
    Kādās cenās aptuveni ir MUFE otas? ;)

    ReplyDelete
  3. Aijassecret.comSeptember 28, 2014

    Smukas bumbiņas vannai, patīk, ka spīd. Foršas dāvaniņas par MUFE pirkumiem. :) Man arī interesē cik tāda viena otiņa maksā?

    ReplyDelete
  4. Оксана ЗолотухинаSeptember 28, 2014

    С покупками))) Лаш, конечно, очень привлекателен)) Люба, а расскажи нам про этот скраб, я не встречала на него отзывов в сети, но после твоего прошлого комментария заинтересовалась)

    ReplyDelete
  5. С покупками Люба! Давно мечтаю приобрести твердые духи Vannilary. Скажи, они не очень сладкие, стойкие?

    ReplyDelete
  6. Paldies!
    Viena ota maksā 19,35, bet es pirku ar atlaidi 20%. Sanāk ne tik dārgi ap 15 eiro.

    ReplyDelete
  7. Не, я их конечно же использую! :) Но сейчас они немного пусть полежат! :)

    ReplyDelete
  8. Man arī patīk :),
    Dāvaniņas par pirkumiem cik es zinu vēl dod MUFE veikalā Spicē :).
    Viena otiņa maksā 19,35, bet man ir vizažistu atlaide ;)

    ReplyDelete
  9. Спасибо!
    Они довольно сладкие, по крайней мере для меня, но я их все равно очень люблю! Первое что ты чувствуешь, открыв баночку - даже не сам аромат ванили, а чего-то терпкого и сладкого как корица, а ваниль уже на коже раскрывается. На мне они очень стойкие.

    ReplyDelete
  10. Новый магазин это где и что? :)

    ReplyDelete
  11. У Make Up For Ever в Spice теперь магазин, раньше был такой маленькой корнер, а 19 сентября они переехали в магазинчик рядом с рестораном Kabuki

    ReplyDelete
  12. Все прикольное)))
    Сердечко я тоже увидела

    ReplyDelete
  13. Ага, спасибо, Надя!

    ReplyDelete
  14. Люба, с покупочками! Все очень интересное. :):):)

    ReplyDelete
  15. С покупочками, Люба. Бомбочки у тебя улетные получились! А еще кисти очень понравились)

    ReplyDelete
  16. Люба, покупки очень классные) У меня тоже появились недавно Лаш - покупочки)

    ReplyDelete
  17. Нина ТимохинаSeptember 29, 2014

    Какие бомбочки - даже с сердечком:))

    ReplyDelete
  18. Сердечко как-то само собой получилось :)

    ReplyDelete
  19. От кистей я в восторге!
    Спасибо, Алена!

    ReplyDelete
  20. Спасибо!
    Интересно, что же ты себе там прикупила!

    ReplyDelete
  21. скоро расскажу и покажу=)

    ReplyDelete
  22. Буду ждать! :)

    ReplyDelete
  23. Я тоже не знала, что в Лаш можно попросить продукт на пробу. Нужно будет как-нибудь воспользоваться этим ;)
    Продолжаю ждать отзыв на такие противоречивые тени ;)

    ReplyDelete
  24. Шикарные бомбочки получились)
    Шоппинг опять удался!

    ReplyDelete
  25. С покупочками! Кисти обалденные :)
    А я, кстати, не могу мыть кисти каждый день (тоже лень) и делаю проще! Сразу после использования некоторых кистей, протираю их влажной салфеткой, заранее брызнув спрей для чистки кистей от Сефора. Помимо того, перед тем, как воспользоваться кистью для лайнера или кистью для прорисовки бровей, вытираю их влажной салфеткой. Влажными, эти кисти гораздо лучше прорисовывают мельчайшие детали :)

    ReplyDelete
  26. Я пробовала влажной салфеткой перед использованием мыть кисти, но таким образом они теряют упругость и я теряю надо ними контроль. Поэтому лучше больше кистей и реже их мыть :))

    ReplyDelete
  27. Спасибо!
    Да, шопинг удался! :)

    ReplyDelete
  28. Скоро будет обзор на тени. Сегодня у меня был день без макияжа, но с грибами :)

    ReplyDelete
  29. Ника ТянSeptember 30, 2014

    Прекрасные покупочки)
    Lush мечтаю попробовать )

    ReplyDelete
  30. Какие приятные покупки)

    ReplyDelete
  31. Спасибо! Да, очень приятные!

    ReplyDelete
  32. Ой, бомбочки получились милейшие!

    ReplyDelete
  33. Спасибо! Да, получились очень хорошо :)

    ReplyDelete
  34. EвгенияOctober 08, 2014

    От этой блестючей бомбочки наверное вся ванна в блестках будет?)))

    ReplyDelete
  35. Не только ванна :), у меня на кухне стол, где я делала фото бомбочек, до сих пор в блестках :). На самом деле на ванной они не останутся, от соприкосновения с водой станут более тяжелыми и легко смоются, а вот если попадет на стол, будут радовать долго!

    ReplyDelete