Haul:: Lush, Make Up For Ever, NYX, Kiehl's

by - Sunday, September 28, 2014

Мне кажется я не показывала свои покупки довольно давно! Показала только часть покупок из новой линейки теней Make Up For Ever и на этом остановилась. Правда и покупок было не особо много!
[EN Summary]
Here is my latest haul. As I mentioned previously, I had a chance to create my own Lsuh bombs, so I'ready to show them in blog! And had some gifts and also purchases from Lush.
As a makeup brush junky, I needed to buy some new liner's brushes, so I bought two new brushes!:))

Я писала в предыдущем посте, что у меня была возможность сделать бомбочки для ванной своими руками, придя домой, я начала смотреть видео с завода Lush и они сказали, что их бомбочки крепкими становятся за сутки, решила так бомбочки и оставить в формочках.
Кроме бомбочек были и подарки от марки - твердые духи Vannilary и кремовые тени Lush Intuitive.

Здесь получилось своего рода сердечко. Символично!
В Lush есть в продаже специальный контейнер для хранения бомбочек, такая специальная туба, подумываю ее приобрести, в ней бомбочки будут более сохранны от влажного воздуха в квартире.

Я читала столько отзывов о Lush Lemony Flutter (Лимонная сенсация), и отзывы были противоречивыми, решила попробовать в магазине этот крем для кутикулы, а мне его еще и отложили в маленькую баночку, чтобы уж дома его хорошенько протестировать! Кстати, не знала, что можно попросить отложить продукт, а баночки просто милейшие! И да, меня продукт скорее порадовал, аромат очень приятный и сам крем впитывается очень быстро и аромата я на руках почти не ощущаю. Думаю он понравится тем, кто пользовался Burt's Bees Lemon Butter Cuticle Creme.


А еще кто-то забыл купить себе скраб для губ, пришлось тащить мужа в Lush на следующий день! Был у меня конечно список с тем, что я еще хочу, но пока остановилась на Lush Popcorn Lip Scrub скрабе для губ.


Мне как всегда мало кистей для лайнера.. Мои кисти из натурального ворса не настолько упругие и часто я использовала одну кисть, а если хочешь воспользоваться разными лайнера в течение двух дней кисть надо мыть, а мне конечно же лень некогда. Поэтому, я заглянула в недавно открывшийся магазин и купила себе кисть MUFE #252 Fine Eyeliner Brush, а попользовавшись ей около недели я поняла, что мне нужна еще одна! Поэтому вернулась я за кистью MUFE #250 Extra Fine Eyeliner Brush. А так как магазин был только открыт, были подарочки!

Обзоры теней уже были, но все же покажу еще раз их:


- Make Up For Ever Artist Shadows ME-700. Уже лежат в палетке, в упаковку их решила обратно для фото не перекладывать.
- NYX Hot Singles Eyeshadow Suede Daim HS26.


В Стокмане были скидки и акции на селективную косметику. Можно было придти на стенд Kiehl's, протестировать кожу, получить консультацию и за это обзавестись пробником новой сыворотки. Так как я была не в первый день, то пробников сыворотки уже не было, мне дали пробники крема Kiehl's Ultra Facial Cream и Kiehl's Ultra Facial Cleanser. Эти пробники у меня уже были, клинсером не пользовалась, а вот крем не особо впечатлил..

Такие радости у меня на сегодня! :)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

41 comments