Troya's Collection:: Brushes - Collection Outsiders

by - Tuesday, August 05, 2014

Все мы знаем, как сильно я люблю кисти и как много их у меня. Свои первые кисти я покупала в наборах, а из наборов кисти мне нравились не все. Конечно все познается методом проб и ошибок, для кого-то одни кисти идеальны, а для кого-то другие и по обзором это не понять, надо покупать и пробовать!

[EN Summary]
I have big collection of brushes, but not all of them are well loved. Some of them I'm not using, I tried to use them, but some of them not convenient as the others..




Так я не смогла найти подход к кистям Sigma F50 и Sigma F55. Причем не со всеми кистями дуо-фибра у меня непонимание :)).

Sigma F30 - так уж сложилось, что большими кистями для пудр я не пользуюсь. Если пудра рассыпчатая, то я пользуюсь пуфиком, а если прессованная, то маленькой кабуки, недавно купленной.

Кисть не подходящая мне по той же причине, что и кисть F30 - F45. Кстати, это единственная кисть, с которой стерлось название.

Кисть Sigma E55, у меня их в коллекции 2 штуки и по началу меня устраивали, пока я не попробовала MAC239. И тут я поняла, что Е55 не настолько упругая и не так удобно ей наносить тени, она слишком мягкая.

Кисть Inglot 80HP была первым опробованным продуктом марки, но оказалась настолько колючей, что тушевать ей совсем не приятно. Поэтому она у меня лежит без дела.

Ну и последний аутсайдер - кисть MUFE #260. Скошенную кисть в коллекцию я хотела давно, но все никак не могу научится ей пользоваться, а она уже год у меня. Мне проще пользоваться обычной кистью для лайнера.

Считаю, что для такой коллекции кистей аусайдеров у меня маловато!
А с какими кистями у вас не получается подружиться?



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

26 comments

  1. AlenaAlenkaAugust 05, 2014

    Люба, очень интересно было почитать. у меня мало кистей - для пудры одна (мне не нра - Летуаль марки) , для теней, ну, штук 5 разных. Хочется много хороших, но хорошие стоят реально дорого, поэтому пока пользуюсь тем, что есть, хотя, теперь приходит понимание, что от хорошей кисти зависит качество макияжа, растушевка и т.д....

    ReplyDelete
  2. Оксана ЗолотухинаAugust 05, 2014

    вот такой "крючок" есть у очень бюджетной американской марки ELF, и я хотела сначала купить ее, чтобы потренироваться, но все больше читаю отзывы, что такой кистью не очень удоно наносить лайнер, вот и ты подтвердила мои сомнения)) А дуофибра для меня любимая кисть, от Саманты Чапман))

    ReplyDelete
  3. У меня есть изогнутая кисть для подводки от Essence, как ни странно, но мне удобно ею пользоваться. От Инглот есть 3 кисти, из них только одна слегка колючая, но хорошо рабочая

    ReplyDelete
  4. У меня для пудры несколько, наборов я покупала 3 штуки и у всех в составе есть кисти для пудры.
    Да от кистей зависит растушевка, иногда стоит купить парочку кистей из дорогих. Я все мечтаю о кистях Hakuhodo..

    ReplyDelete
  5. Если рисуешь стрелки обычной кистью для лайнера, то скошенная кисть не будет удобной, по себе знаю.
    У меня есть еще одна дуо-фибра из Sigmy - F15, вот она мне нравится, идеальная форма для румян!

    ReplyDelete
  6. Я понимаю, что начала свое знакомство с кистями Inglot с не правильного образца, но как-то больше не рискнула их кисти пробовать.
    А насчет изогнутой кисти - все индивидуально, мне удобнее прямой кистью стрелку рисовать, так у меня больше контроля над кистью.

    ReplyDelete
  7. Изогнутая красотунька =) У меня похожая от Катрис - руки быстро привыкли к такой форме...

    ReplyDelete
  8. Очень интересно! Я с кисточками особо не заморачиваюсь, пока идеала не нашла.

    ReplyDelete
  9. АлинаAugust 06, 2014

    отличная коллекция! а у меня две кисточки (кабуки для пудры и для румян) и мне хватает;)

    ReplyDelete
  10. Люба, очень люблю посты про аутсайдеров, правда на вид твои кистюли такие классные))) У меня нет аутсайдеров, я начала обновлять все свои кисти, у меня их реально немного, но все ненужные сразу выбросила, поэтому все нынешние очень люблю.

    ReplyDelete
  11. Это дело привычки! я так и не смогла с этой кистью справится..

    ReplyDelete
  12. Я тоже особо не заморачиваюсь, я их просто очень люблю и всегда пробую что-то новенькое!

    ReplyDelete
  13. У меня коллекция очень большая, а это те кисти, которые попали в немилость!

    ReplyDelete
  14. У меня рука не поднимается их кому-нибудь отдать или выкинуть. Вообще время от времени у меня приоритеты в кистях меняются, может и начну ими пользоваться опять.

    ReplyDelete
  15. АлинаAugust 06, 2014

    Люба, я как раз, по ярлыку You might also like, внизу посмотрела твою коллекцию и именно о ней написала комментарий "отличная коллекция!" ;)

    ReplyDelete
  16. О, я об этом не подумала :))

    ReplyDelete
  17. Оксана OSenAugust 06, 2014

    а я вот совсем почти не юзатель кистей)) Одна для румян, одна для подводки и 2 для теней)))

    ReplyDelete
  18. Я как-то с началом увлечения косметики увлеклась и кистями :), вот и набралось порядком :)

    ReplyDelete
  19. Так и хорошо что аутсайдеров мало)))

    ReplyDelete
  20. конечно хорошо!

    ReplyDelete
  21. Вот это да, даже аутсайдеры у тебя есть) А я пытаюсь таки подружиться со своим скромным арсеналом.

    ReplyDelete
  22. Ну я и аутсайдеров своих люблю :))), только не пользуюсь :)))

    ReplyDelete
  23. EвгенияAugust 13, 2014

    Мне б такие аутсайдеры)))))))))))

    ReplyDelete
  24. Ну вот не пользуюсь я кистями для пудры, вот и в аутсайдерах эти кисти у меня.

    ReplyDelete
  25. EвгенияAugust 17, 2014

    А зачем покупаешь?)))) а мне очень удобно кистью. Тоньше получается.

    ReplyDelete
  26. Эти кисти по большей части были в наборах, так и появились у меня.

    ReplyDelete