Troya's Collection:: Brushes - Collection Outsiders

by - Tuesday, August 05, 2014

Все мы знаем, как сильно я люблю кисти и как много их у меня. Свои первые кисти я покупала в наборах, а из наборов кисти мне нравились не все. Конечно все познается методом проб и ошибок, для кого-то одни кисти идеальны, а для кого-то другие и по обзором это не понять, надо покупать и пробовать!

[EN Summary]
I have big collection of brushes, but not all of them are well loved. Some of them I'm not using, I tried to use them, but some of them not convenient as the others..




Так я не смогла найти подход к кистям Sigma F50 и Sigma F55. Причем не со всеми кистями дуо-фибра у меня непонимание :)).

Sigma F30 - так уж сложилось, что большими кистями для пудр я не пользуюсь. Если пудра рассыпчатая, то я пользуюсь пуфиком, а если прессованная, то маленькой кабуки, недавно купленной.

Кисть не подходящая мне по той же причине, что и кисть F30 - F45. Кстати, это единственная кисть, с которой стерлось название.

Кисть Sigma E55, у меня их в коллекции 2 штуки и по началу меня устраивали, пока я не попробовала MAC239. И тут я поняла, что Е55 не настолько упругая и не так удобно ей наносить тени, она слишком мягкая.

Кисть Inglot 80HP была первым опробованным продуктом марки, но оказалась настолько колючей, что тушевать ей совсем не приятно. Поэтому она у меня лежит без дела.

Ну и последний аутсайдер - кисть MUFE #260. Скошенную кисть в коллекцию я хотела давно, но все никак не могу научится ей пользоваться, а она уже год у меня. Мне проще пользоваться обычной кистью для лайнера.

Считаю, что для такой коллекции кистей аусайдеров у меня маловато!
А с какими кистями у вас не получается подружиться?



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

26 comments