Troya is Cooking::Simple Carrot's Salad || Простой морковный салат

by - Friday, August 01, 2014

Нас лето все еще радует жаркой погодой! Наконец-то после холодного июня, июль оказался очень теплым! Чему я очень рада! Немного тепла и небольших неудобств нам не повредит, будет, что вспомнить зимой! А в жару как известно не хочется долго времени проводить у плиты, поэтому я почти не готовлю, а салаты - это наше все.



ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

 

- морковь - 1 шт.;
- семечки подсолнуха очищенные -1 ст. ложка;
- чеснок - 1 долька;
- майонез или сметана по вкусу;
- соль, перец по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

1. Трем морковь на терке, у меня спец. терка как для корейской морковки. 

2. Семечки подсолнечные очищенные слегка обжариваем на сковородке, даем остыть и добавляем к моркови.


3. Чеснок чистим, выдавливаем чеснокодавилкой и добавляем к салату. Он в этом рецепте обязателен, без него салат не то, пробовала, поверьте на слово!
4. Добавляем майонез. Солим, перчим, все перемешиваем и салат готов. Просто и очень вкусно.


Время приготовления/ Preparation time:
Минут 10, не больше!



Приятного аппетита!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

27 comments

  1. Velvet MimosaAugust 01, 2014

    О, я просто обажаю этот салат, всегда покупаю в магазине, т.к. ленюсь делать, но домашний должен быть вкусней!

    ReplyDelete
  2. AlenaAlenkaAugust 01, 2014

    Я люблю семечки и морковь, но никогда не пробовала все это вместе, да еще с чесноком. Выглядит просто супер! Люба, спасибо за рецепт.

    ReplyDelete
  3. Я раньше делала подобный салат, но без семян подсолнечника) В следующий раз попробую добавить) Спасибо за рецепт!

    ReplyDelete
  4. Omg, this is so easy and looks very delicious and healthy. Definetely will try!


    I have always hard time finding new salads cause I know only few ones and get tired of them soon. Thx, Troya. :)

    ReplyDelete
  5. Ооооо! Обфжаю этот салат! Кстати, можно еще тертое яблочко добавить, будет тоже очень вкусно! :)))

    ReplyDelete
  6. Я тоже чаще его покупаю, а приготовить его очень просто :))

    ReplyDelete
  7. Можно и обычной теркой обойтись :)

    ReplyDelete
  8. Без чеснока будет совсем не то! Я пробовала :))

    ReplyDelete
  9. Семечки оттеняют морковь, очень хорошее сочетание получается.
    Пожалуйста!

    ReplyDelete
  10. Yes, it is so easy to cook!

    I always try to find some new salad recipes. :)
    Hope you like it!

    ReplyDelete
  11. Да, видела, что яблоко добавляют, но у меня его дома не оказалось :)). Надо будет и с ним попробовать!

    ReplyDelete
  12. Очень люблю этот салатик! Только делала без семечек и со сметаной. С майонезом вкуснее, но мне низяяяяяя)) с семечками обязательно попробую! Еще с грецкими орешками может быть вкусно)

    ReplyDelete
  13. Любопытно каков он на вкус)

    ReplyDelete
  14. Вкусный :). Попробуй, должно понравится!

    ReplyDelete
  15. Со сметаной тоже будет хорошо! Да, с орешками должно быть хорошо!

    ReplyDelete
  16. Оксана ЗолотухинаAugust 02, 2014

    Обалдеть, какой простой и в то же время оригинальный салат! надо делать и пробовать:)) Люба, как всегда, твои рецепты очень крутые, мне всегда хочется бежать и сразу их готовить, что мне совершенно не свойственно)))

    ReplyDelete
  17. Спасибо за рецепт! Обязательно попробубрать, люблю такие простые и вкусные блюда.

    ReplyDelete
  18. Очень просто и быстро!
    А если майонез заменить маслицем или йогуртом???
    Мы как то майонез редко кушаем, наверно только с оливье (это закон!) :)

    ReplyDelete
  19. Спасибо, Оксан за похвалу ;)

    ReplyDelete
  20. Я тоже люблю простые рецепты! ;)

    ReplyDelete
  21. Можно заменить и йогуртом или сметаной, думаю во вкусе не потеряет.

    ReplyDelete
  22. Интересное сочетание: морковь и семечки, нужно попробовать:)

    ReplyDelete
  23. Конечно нужно ;)

    ReplyDelete
  24. Ой, как аппетитно!
    Захотелось приготовить, обязательно возьму на заметку такой салатик

    ReplyDelete
  25. Спасибо!
    На теплое время он в самый раз!

    ReplyDelete
  26. EвгенияAugust 13, 2014

    Чота уж больно простой))) но представляю какая вкуснятина)

    ReplyDelete
  27. Очень! Но при этом очень вкусный!:))

    ReplyDelete