Review:: CelluBlue Anti-Cellulite Cup

by - Sunday, August 31, 2014

О том, что многие женщины подвержены появлению целлюлита - не секрет. И каждая из нас ищет различные пути для борьбы с ним. Я не исключение и о своих посещениях массажных процедур я уже успела поделиться.

As all woman do, I'm trying to get out of cellulite! And I wanted to try CelluBlue massager, after PR manager contacted me! This massager is very popular in France! And I can understand why! The product is great! It will help you to lose some unneeded water and mke your skin smooth!
И я давно дома пользуюсь различными массажерами и борюсь с целлюлитом. В том числе и использую массажные банки. Поэтому, когда мне предложили на тестирование антицеллюлитный массажер - CelluBlue, я конечно же согласилась! Мне же интересно сравнить с другими банками, которые есть у меня :). Ну и муж мой этому событию тоже рад, поскольку я делаю ему массаж спины с этими банками и ему они очень нравятся.


Это "устройство" стало очень популярным во Франции за последний год. И я могу понять почему!
Выполнено оно из гипоалергенного медицинского силикона. Легко использовать. Я обычно в начале наношу на кожу масло, распределяю его по коже и удаляю с рук остатки салфеткой, иначе банка может выскользнуть из руки. Используя этот массажер, излишки масла на руках не мешают, она очень хорошо лежит в руке и не выскальзывает. Она очень гибкая! И именно к этому параметру я долго привыкала! Ей легко регулировать захват кожи в банку, она дает возможность регулировать и не соскальзывает с кожи. Да, не подготовленная кожа может после использования покрыться синяками, но во избежание этого, не стоит на долго оставлять на одном месте банку. Руки не устают во время использования ее! Очень понравилась! Рекомендую!

При покупке этого антицеллюлитного массажера вы получаете банку и мешочек, в котором ее хранить, очень удобно!
То, что мне было интересно, отличается ли он от других подобных массажеров? Да, отличается! Его проще использовать! Он менее упругий и дает меньше напряжения в руках! И сделан более качественно! Не царапает руки! И лучше лежит в руке.

Слева - CelluBlue, справа их более дешевый аналог.

Справа CelluBlue
Из недостатков пожалуй, выделю только цену! Она могла бы быть и меньше! Почти 19 евро за одну банку все же великовато! У нас в продаже есть "Чудо-банка", в комплекте 2 банки за 3.50 евро. Да, качество у них не настолько приятное, как у этого экземпляра, но я к ним уже привыкла и мне пришлось переучиваться пользоваться присланной банкой!
Доставка по Европе очень быстрая, до меня дошла за неделю.
Если думаете, а надо ли оно мне? Все же советую попробовать! Хуже определенно не будет! А кожа скажет вам спасибо!

Цена || Price: €18.90
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Где купить:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Средство предоставлено на тестирование PR представителями CelluBlue. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by CelluBlue. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

40 comments