Review:: CelluBlue Anti-Cellulite Cup

by - Sunday, August 31, 2014

О том, что многие женщины подвержены появлению целлюлита - не секрет. И каждая из нас ищет различные пути для борьбы с ним. Я не исключение и о своих посещениях массажных процедур я уже успела поделиться.

As all woman do, I'm trying to get out of cellulite! And I wanted to try CelluBlue massager, after PR manager contacted me! This massager is very popular in France! And I can understand why! The product is great! It will help you to lose some unneeded water and mke your skin smooth!
И я давно дома пользуюсь различными массажерами и борюсь с целлюлитом. В том числе и использую массажные банки. Поэтому, когда мне предложили на тестирование антицеллюлитный массажер - CelluBlue, я конечно же согласилась! Мне же интересно сравнить с другими банками, которые есть у меня :). Ну и муж мой этому событию тоже рад, поскольку я делаю ему массаж спины с этими банками и ему они очень нравятся.


Это "устройство" стало очень популярным во Франции за последний год. И я могу понять почему!
Выполнено оно из гипоалергенного медицинского силикона. Легко использовать. Я обычно в начале наношу на кожу масло, распределяю его по коже и удаляю с рук остатки салфеткой, иначе банка может выскользнуть из руки. Используя этот массажер, излишки масла на руках не мешают, она очень хорошо лежит в руке и не выскальзывает. Она очень гибкая! И именно к этому параметру я долго привыкала! Ей легко регулировать захват кожи в банку, она дает возможность регулировать и не соскальзывает с кожи. Да, не подготовленная кожа может после использования покрыться синяками, но во избежание этого, не стоит на долго оставлять на одном месте банку. Руки не устают во время использования ее! Очень понравилась! Рекомендую!

При покупке этого антицеллюлитного массажера вы получаете банку и мешочек, в котором ее хранить, очень удобно!
То, что мне было интересно, отличается ли он от других подобных массажеров? Да, отличается! Его проще использовать! Он менее упругий и дает меньше напряжения в руках! И сделан более качественно! Не царапает руки! И лучше лежит в руке.

Слева - CelluBlue, справа их более дешевый аналог.

Справа CelluBlue
Из недостатков пожалуй, выделю только цену! Она могла бы быть и меньше! Почти 19 евро за одну банку все же великовато! У нас в продаже есть "Чудо-банка", в комплекте 2 банки за 3.50 евро. Да, качество у них не настолько приятное, как у этого экземпляра, но я к ним уже привыкла и мне пришлось переучиваться пользоваться присланной банкой!
Доставка по Европе очень быстрая, до меня дошла за неделю.
Если думаете, а надо ли оно мне? Все же советую попробовать! Хуже определенно не будет! А кожа скажет вам спасибо!

Цена || Price: €18.90
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Где купить:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Средство предоставлено на тестирование PR представителями CelluBlue. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by CelluBlue. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

40 comments

  1. Natalia BosAugust 31, 2014

    Интересный гаджет, никогда не слышала))

    ReplyDelete
  2. AlenaAlenkaAugust 31, 2014

    Тоже такой хочу! Люба, спасибо за обзор.

    ReplyDelete
  3. Люба, спасибо за знакомство с таким чудом техники))) Я прямо задумалась может и мне своих мучительниц достать опять...

    ReplyDelete
  4. Ко мне тоже такой едет. Очень хочется попробовать. Спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  5. Подобными штуками не пользовалась, но прочитала с интересом)

    ReplyDelete
  6. Очень полезный гаджет!

    ReplyDelete
  7. Полезная в хозяйстве вещица! И мужу можно массаж сделать и себе :)

    ReplyDelete
  8. Я помню, что они тебе не нравились, видимо сильно тугие и их только с маслом стоит использовать, а уж после окончания экзекуции наносить антицеллюлитный крем.

    ReplyDelete
  9. Будет интересно почитать твое мнение о ней!

    ReplyDelete
  10. Спасибо! А я как-то довольно давно их попробовала и мне понравились!

    ReplyDelete
  11. АлинаAugust 31, 2014

    Да цена, достаточно высокая, я когда то хотела приобрести такие штучки, но потом подумала, что я из-за лени не буду таким пользоваться))) и передумала))) спасибо за отзыв)))

    ReplyDelete
  12. Да эта интересная штучка!!! У меня есть такая парочка, только фирма другая!

    ReplyDelete
  13. Katja JakubczykAugust 31, 2014

    У меня от Oriflame этих банок 3 набора по 2 штуки, итого 6. Брала пару лет назад по акции, вышло совсем недорого. Но пользовалась я ими считанные разы - больно и синяки остаются, даже если долго не держать на одном месте. Дорогой вариант покупать не собираюсь.

    ReplyDelete
  14. У меня всего банок 5, включая этот экземпляр. Пользуюсь давно четырьмя из них. Около двух лет точно. У меня вообще кожа чувствительная, но синяков от банок еще не было.
    Жаль, что вам не подошли.

    ReplyDelete
  15. У меня тоже другой фирмы есть еще 4 банки, я ими довольно регулярно пользуюсь.

    ReplyDelete
  16. Я при покупке своих первых банок была настроена на массаж на каждый день! В последствии массаж я не делаю так регулярно, но все же делаю :)

    ReplyDelete
  17. Жду сейчас этот массажер для тестирования, надеюсь, мне он так же понравится)

    ReplyDelete
  18. Да, не самый дешевый экземпляр ) я, пожалуй, начну с банок за 3,5 евро

    ReplyDelete
  19. спасибо за наводку,пробовала такой банкой пользоваться,но у меня была стеклянная и я быстро разбила её во время массажа(
    а вот силиконовых в продаже почему-то не встречала

    ReplyDelete
  20. Я надеюсь, что понравится!

    ReplyDelete
  21. Поищи, на пробу более дешевый экземпляр, Чудо-банка называется :)

    ReplyDelete
  22. Силиконовые банки наверняка есть в продаже, ими удобнее пользоваться, массаж очень эффективный получается,

    ReplyDelete
  23. Оксана ЗолотухинаAugust 31, 2014

    Глядя на эту банку никогда бы не подумала, что она действительно классная)) Люба, спасибо за подробный рассказ, я даже себе захотела такую же))

    ReplyDelete
  24. я тоже уверена,что есть)но пока не встречала)а как долго вы делаете такой массаж и какой результат?

    ReplyDelete
  25. СИЛИКОНОВЫЕ БАНКИ ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ. СПАСИБО, было очень любопытно)

    ReplyDelete
  26. Жду, когда ко мне доедет =) Вообще, очень давно ее хотела и дешевых аналогов не встречала..

    ReplyDelete
  27. Я делаю массаж по 5-10 минут на каждую ногу, все зависит от настроения конечно же :). Где-то через неделю кожа становится более гладкой. А чтобы лучшего результата добиться, то нужно делать ежедневно массаж, а я иногда ленюсь :)

    ReplyDelete
  28. Она работает! :) Причем очень эффективна в борьбе с целлюлитом.

    ReplyDelete
  29. А у нас силиконовые банки продаются много где, поэтому я о них и знаю :)) и пробовала :)

    ReplyDelete
  30. Интересно, понравится ли она тебе! :)

    ReplyDelete
  31. У меня в этих зонах слишком чувствительная кожа...не смогу...болевой порог и все такое(

    ReplyDelete
  32. Жаль, а мне в этих зонах как раз не больно, но массаж надо только на расслабленных мышцах делать.

    ReplyDelete
  33. Не, такое не по мне. Я люблю массаж ручками)

    ReplyDelete
  34. Массаж ручками я тоже люблю, но он не настолько эффективен, как массаж банками! ;)

    ReplyDelete
  35. Давно хочу баночки купить, надо попробовать в действии)

    ReplyDelete
  36. Такие баночки очень хорошо с апельсиновой коркой справляются! Конечно нужно попробовать!

    ReplyDelete
  37. EвгенияSeptember 06, 2014

    Блин никогда таким не пользовалась. Поищу ка я их у нас)))

    ReplyDelete
  38. А я такие штуки люблю!

    ReplyDelete
  39. Я сейчас её тестирую :))) Раньше была банка от Эйвон. Уж и не помню отличается она или нет.

    ReplyDelete
  40. Эта банка намного более эластичная, чем те, что я до этого пробовала, до сих пор только ей пользуюсь. :))

    ReplyDelete