Photopost:: Summer, summer, summer!

by - Monday, August 04, 2014

Немного прервемся от косметических обзоров! У нас жара и я честно говоря этому рада, наконец-то такое лето, которое запомнится надолго. Сегодня был побит температурный рекорд +37 в одном из городов Латвии, не надо и в теплые страны лететь! И мы гуляем постоянно и фотоаппарат всегда со мной!
Поэтому покажу вам фото за прошедшее время!

Мы совсем недавно с мужем говорили о том, как сильно не любим лето именно из-за жары, никуда не спрятаться, спать невозможно, все время жарко! А вот весна идеальна :)). Но холод я не люблю больше, поэтому жару я терплю :).

Немного шпилей на фоне голубого неба!
Даже птички летят к водоемам поближе!
А еще мы с мужем любим прогуляться по парку, накормить уточек хлебом..
А тут еще и чайка присоединилась :)
 А еще в этом году очень сильно цветет вода.. Наверное из-за долгой жары.
Ну и как в такую жару без моря и пляжа? Да никуда! Кстати, в выходные не люблю бывать на пляже из-за большого количества людей! Ну дикий я человек, чем меньше людей вокруг, тем лучше :)).
А еще на прошлой неделе я стала тетей в третий раз :)), но фото малыша показывать в блоге не буду :)).

А как проходит ваше лето! Надеюсь вы тоже наслаждаетесь солнцем и природой!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

35 comments