Photopost: A Couple of Days in Lithuania

by - Saturday, August 16, 2014

Как видно по моей "активности" в сети в последнее время, то я была не дома, на пару дней мы ездили в литовскую деревню, слегка отдохнули на природе без интернета и даже слегка замерзли :)). В день, когда возвращались обратно была уже по-настоящему осенняя погода - серость и дождь весь день почти не переставая. Сделала немного фото цветов, котов :), покажу их в этом посте!




А это судя по называнию на пачке с семенами - корнишоны. Не знаю, что курили те, кто писал название, но огурцы огромнейшими выросли! Некоторые представители были размером с кабачок..
Морковкин :)
Кстати, кот явно борец! Весь побитый, с расцарапанным глазом и совсем не фотогеничный, но такой милейший!
Так, в начале даем мне вкусняшку, потом получаем пиво!
Поели, теперь можно и поспать!
А вечерком, после того, как шашлычок уже съеден, все же очень приятно посидеть во дворе, рядом с согревающим мангалом, посмотреть на звезды!
А яблок в этом году совсем не много, только одно дерево дало яблоки, они отдыхают видимо от прошлого года!

Гладиолусы с укропом! :)



Подсолнухи!
А это я! :))) Промокшая и одетая как капуста, собираю урожай :) - лук, самый вкусный из всех - лук-скорода
А вот такой урожай сняли :) - помидор-зайка :))))


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

28 comments

  1. AlenaAlenkaAugust 16, 2014

    Вот и у нас погода испортилась:( Люба, такое милое фото в огороде) Да и цветочки замечательные. И кот! А урожай знатный! Кста, яблок в этом году у меня тоже мало -уже почти все съела, остались только те, что уж очень высоко и никак не достать.

    ReplyDelete
  2. У нас в понедельник в первой половине дня еще была жара, а после началась буря и стало очень холодно. С тех пор дождь льет каждый день! У нас на выходных праздник города, так я даже не хочу ехать смотреть мероприятия, не хочу промокнуть. Зато в этом плюс, скоро за грибами поеду :))).
    Видимо не урожайный год яблоками, зато в следующем году деревья ими опять увешены будут.
    Я не видела, что муж меня фотографирует, потом от фото посмеялась :))). Он еще пытался макро фото цветочков сделать, но у него такие смешные кадры получились :))).

    ReplyDelete
  3. Котяра милый)) Помидорка понравилась))

    ReplyDelete
  4. С котярой у меня любофф :))), милейшее создание!

    ReplyDelete
  5. Столько природы!!! Котейка классный!

    ReplyDelete
  6. На природе хорошо! :)
    А котейка такой прикольный!

    ReplyDelete
  7. Оксана ЗолотухинаAugust 16, 2014

    Как здорово в деревне летом! Помидор-зайка и гладиолус с укропом - бесподобные)) Люба, фотографии классные)

    ReplyDelete
  8. Спасибо, Оксана! ;)

    ReplyDelete
  9. Оксана OSenAugust 16, 2014

    Люба, очень классные фото! У нас в этом году на огороде лишь чеснок, тонна яблок и крыжовника. Помидор-зайка просто прелесть)) А кот... брутальный!

    ReplyDelete
  10. Ксения ЕсюнинаAugust 16, 2014

    Классные фото. Такой кот, прямо котяра боевой, сразу видно)

    ReplyDelete
  11. А у тети как раз все наоборот - нет чеснока, да и яблок почти нет.. Правда крыжовника наелись!

    Кот он одновременно и милый, единственный кот, с которым мы дружим :))) и такой боец! Песни поет ;))), дифирамбы своим дамам! Уже пара беленьких котят по деревне ходят :))

    ReplyDelete
  12. Да, он боец! Такой милейший мурчащий боец! :)

    ReplyDelete
  13. Да, овощи иногда вырастают причудливые)

    ReplyDelete
  14. Ваша деревушка ни чем не отличается от нашей)))
    У нас тоже уже во всю и огурчики (я уже 10 банок на зиму заготовила :) ) и помидорчики))) Правда еще и клубнику доедаем! (тоже пару банок успела сделать)

    ReplyDelete
  15. EвгенияAugust 17, 2014

    Лимонные помидорки самые вкусные))
    Ты так серьезно настроены на сборке лука))))) опять ты темненькая?)

    ReplyDelete
  16. У нас сейчас как раз самый сезон огурцов! Я пока ничего не заготовила :))), на следующей неделе начну заготовки :).

    ReplyDelete
  17. Ой, там в теплице разных сортов помидоров много, все хороши :).
    А я не серьезная, я просто лук отрываю, не видела, как Олег меня фотографировал.
    Я с ноября не красилась :), волосы сильно отрасли. Это мой натуральный цвет волос :). Надо будет скоро идти красится!

    ReplyDelete
  18. Помидор зайка классный))) Люба, уютные фото!!))) Котик тоже классный, у моего деда ещё сильнее побитый)) любит драться))

    ReplyDelete
  19. Спасибо, Таня!

    Котик еще и с выдранным клоком шерсти на спине..

    ReplyDelete
  20. Natalia BosAugust 17, 2014

    Люба, красота! И кот, и помидор, и гладиолусы!
    Насмешила ты про корнишоны))
    А мы маншал уже спрятали: у нас начались дожди:((

    ReplyDelete
  21. Я за свою жизнь таких гигантских корнишонов не видела, серьезно, один "огурец" размером с кабачок, по килограмму не меньше..
    У нас тоже дожди. С понедельника льет почти не переставая. На второй день мы шашлык жарили в перерывах между дождем.

    ReplyDelete
  22. Ты просто засаливаешь? Или есть какой фирменный рецепт? :)

    ReplyDelete
  23. Фирменного рецепта нет, есть мамин, вполне обычный - закладывает в банки, с зеленью и чесноком, заливает их горячей водой, через пару дней эту воду кипятит повторно, заливает ей опять и закатывает огурчики. Получаются очень вкусные огурчики и хрустящие.

    ReplyDelete
  24. Какая прелесть огородные фото)
    Люба, корнишоны - значит, можно снимать их совсем маленькими) Не все сорта подходят для этого)

    ReplyDelete
  25. Ника, я знаю про корнишоны, но тетя приболела и вовремя их не сняла и они переросли до размеров в кабачок!
    Ей определенно нужны другие сорта для засолки :)

    ReplyDelete
  26. прекрасные фото)
    помидор-зайк это что-то:)))

    ReplyDelete
  27. Очень вкусно получается! С картошечкой самое оно :)

    ReplyDelete