Make Up For Ever Presentation:: Creative Makeup Using Powder Eyeshadows

by - Wednesday, August 13, 2014

Как уже всем известно, марка Make Up For Ever выпускает новые тени в этом году. Где-то они уже доступны, а у нас они будут только где-то в октябре. Поэтому презентация была посвящена своего рода прощанию старым теням и нам был показан яркий макияж на базе аквакремов, а затем на них нанесли обычные пудровые тени. А еще была возможность приобрести старые пудровые тени за 10-11 евро за штуку. 


Была применена веерная техника с переходом в банан, а также со стрелкой по верху. Макияж довольно яркий и как раз показывает то, как правильно совместить тени. В макияже по верхнему веку переход от желтого до фиолетового, по нижнему веку от синего до золотого. 
А вот собственно и схема по которой будет делаться макияж!

В качестве основы макияжа использованы база HD Primer #0, тональная основа Face&Body, были смешаны два оттенка - #32 и #18. Консилер #2 под глаза, в качестве пудры был использован Pro-Finish. А на глаза нанесена база Eye Prime. 
Подготовленное лицо к макияжу глаз.

1. Визуально делим глазик на четыре части. Кистью 8S во внутренний уголок глаза наносим Aqua Cream #11. 

2. Затем накладываем золотой Aqua Cream #12. Переход делаем при помощи наслаивания одного оттенка на другой. 
3. Далее наносим персиковый оттенок Aqua Cream #9. 
4. На внешний уголок наносим фиолетовый Aqua Cream #19. 

5. По нижнему веку наносим синий оттенок Aqua Cream #20 на внешний уголок глаза (на 1/4)при помощи кисти #202. Ее форма идеально подходит для нанесения теней по нижнему веку. 

6. Далее наносим оттенок Aqua Cream #22 зеленый кистью #252, далее салатовый #23. 

7. Во внутренний уголок глаза наносим желтый Aqua Cream #11. Далее, чтобы усилить эффект Aqua Cream проходимся по ним пудровыми тенями. Тени используемые в макияже будут сатиновые, матовые и из серии даймонд. 

8. По желтому Aqua Cream проходимся тенями #306 и #71, смешав их предварительно на руке. 


9. Далее наносим тени персикового цвета #5 на следующую часть глаза. 

10. Тени #309 наносим дальше и слегка натушевываем на изгиб глаза и на косточку. Кистью 5S растушевываем границу. 

11. Тени #302 наносим кистью 81 на самый край века, также слегка заходя на косточку.

12. По арке растушевываем тенями #5 персиковыми. 

13. Под бровь наносим тени цвета слоновой кости #35 (мои любимые кстати и первые купленные!) Далее используем кисть #172. Она очень хорошо подходит для нанесения теней на нижние ресницы. 

14. Наносим #81 синие тени под ресницы на внешний уголок, #310 далее, #149 слегка наслаивая на предыдущий оттенок. Заканчиваем на внутреннем уголке глаза, наносим #71.

15. Для придания акцента макияжу, на внутренний уголок глаза, на верхнее веко наносим Star пудру - два оттенка, смешанные между собой - #946 и #920. 

16. Вдоль ресниц проходимся водостойким лайнером фиолетового цвета #8. Чтобы оттенок был более выразительным, стоит нанести его в два слоя. 

При использовании водостойкой подводки часто склеиваются и ресницы. В борьбе со склеенными ресницами нам поможет кисть-расческа, причем расческа должна быть именно металлической.

17. По слизистой наносим белый каял 2К, чтобы визуально увеличить глаз. Наносим тушь. Будем использовать две туши — на верхних ресницах Smoky Extravagant черного цвета, а на нижние ресницы Smoky Lash зеленого цвета. 


18. Брови оформляем при помощи водостойкого корректора Aqua Brow #15, это корректор теплого коричневого цвета. 
19. Далее делаем моделировку при помощи Sculpting Kit #2 и двухсторонеей кисти #158.
20. Губы корректируем при поощи карандаша консилера #100. 

21. Подводим губы карандашом #43 — персиково-розовым и наносим помаду из серии Intense #24. 

22. В качестве румян используем также тени #5. 

23. А как хайлайтер используем тени #153 — в них есть розоватый подтон, но при нанесении на кожу, он почти незаметен.

24. Фиксируем макияж при помощи Mist&Fix.

А вот и готовый макияж! Получился он очень красивым! Самое то для конца лета!

А еще нам были представлены новинки. Пришли 4 новых оттенка помад.

Но помады меня не заинтересовали! Я все жду новые тени! Ушла с семинара с пустыми руками :)).

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

38 comments

  1. Я все никак до них дойти не могу :) Хочу пару кисточек прикупть :)

    ReplyDelete
  2. Старых кистей у них почти не осталось в продаже, есть только новые. Как соберешься, сообщи, у меня скидка есть на всю MUFE :)

    ReplyDelete
  3. Может мне вообще проще тебя попросить купить мне 14s кисточку, есои у них есть стрые? и тогда с тобой встретиться, ато я сама навнерное никогда не дойду :D

    ReplyDelete
  4. Надо будет мне к ним заглянуть и посмтреть есть ли 14S в продаже. Как заеду, я тебе напишу.

    ReplyDelete
  5. супер :) спасибо :) буду ждать.

    ReplyDelete
  6. АлинаAugust 13, 2014

    очень красивый и яркий стенд с помадами, сразу бросается в глаза. Коралловая помада просто прелесть! Макияж глаз мне понравился тоже! Летний и очень светлый;)

    ReplyDelete
  7. АлёнаAugust 13, 2014

    Девочки, нету 14 S. ;-))) Из новых 216 и 218 аналогичны

    ReplyDelete
  8. TsarinaCatAugust 13, 2014

    Какая красивая девушка модель. Мне макияж очень понравился. Такой сложный в исполнении и такой легкий на глазах.Здорово!

    ReplyDelete
  9. Natalia BosAugust 13, 2014

    Какой классный макияж! Такой летний))

    ReplyDelete
  10. Макияж очень красивый) Сразу видно, рука мастера)

    ReplyDelete
  11. AlenaAlenkaAugust 13, 2014

    Какая красота! настоящая радуга получилась. Люба, спасибо, как всегда было очень интересно. А еще сама модель красавица. Жаль, что ты ничего себе не прикупила.

    ReplyDelete
  12. Какой красивый макияж!

    ReplyDelete
  13. EвгенияAugust 13, 2014

    Макияж супер просто!!! Так интересно. Мне очень помада понравилась на модели. Где бы свотчи на нее найти?
    Что то у визажиста волосы странные) это та, которая мне все своими волосами нравилась?)

    ReplyDelete
  14. Модель такая красотка! Да и макияж красивый =) Спасибо за пост!

    ReplyDelete
  15. Девушка модель очень красивая! Макияж понравился, Люба) Спасибо, что показала)

    ReplyDelete
  16. Спасибо, Алена! Буду знать!

    ReplyDelete
  17. Я от макияжа в восторге! Он такой яркий и привлекающий взгляды!

    ReplyDelete
  18. Да согласна! Макияж довольно сложный, но очень красив на глазах!

    ReplyDelete
  19. Согласна! На лето в самый раз! На какую-нибудь вечеринку

    ReplyDelete
  20. Да, визажист - молодец! Такой макияж показала!

    ReplyDelete
  21. Когда ее спросили, по какому принципу выбирались оттенки,она сказала, что по цветовому кругу, а это как раз почти радуга :))

    ReplyDelete
  22. Какое красивое определение!

    Спасибо, Оль!

    ReplyDelete
  23. Я сомневаюсь, что смогу на себе повторить, согласна, что он довольно сложный, но надо будет попробовать!

    ReplyDelete
  24. Нет, Жень, это другой визажист ;).
    А помада эта Rouge Artist intense 24, думаю, что в сети много свотчей ее.

    ReplyDelete
  25. :))
    У меня такое количество помад, что пока мне не надо :))), а вот теней хоть и очень много, но остановится не могу.

    ReplyDelete
  26. Спасибо, Юля!
    Согласна, макияж просто сказка!

    ReplyDelete
  27. Спасибо, Ника!

    ReplyDelete
  28. Оксана OSenAugust 16, 2014

    Абалденный макияж! Самое то на сейчас, продлить немножко лето!
    А я вот только купила свой первый продукт от MUFE - подводку))

    ReplyDelete
  29. Да, макияж супер!
    А подводка водостойкая? У меня одна, подумываю, может еще одну купить :)

    ReplyDelete
  30. Оксана OSenAugust 17, 2014

    Подводка еще какая водостойкая!)) Бордовая в 11 номере. А у тебя?

    ReplyDelete
  31. У меня асфальтовая #15, все подумываю, а может еще купить :)

    ReplyDelete
  32. Очень красивая девушка, и макияж невероятный. Я вот уже купила несколько теней из новой коллекции. Они просто восторг!!! Одни из лучших что я пробовала.

    ReplyDelete
  33. Я давно у нас в магазине не была, не знаю, завезли ли тени к нам, обещали до октября довезти.

    А у тебя были тени из старой коллекции, можешь их сравнить по качеству? мне интересно стали ли они лучше или хуже :)))

    ReplyDelete
  34. Они стали намнооого лучше. Из старой коллекции у меня были, но как то особого восторга тени не вызывали. Тени как тени. Эти же очень хороши. Пигментация у них невероятная. К нам тоже пока не все оттенки завезли, тоже к октябрю довезти обещали.

    ReplyDelete
  35. Это радует! У меня много из старой линейки, около 25 штук :) и я ими ежедневно пользуюсь. Я как всегда боюсь, что переформулированные тени могут стать хуже :))). Надеюсь к нам их завезут поскорее, уже не терпится попробовать!

    ReplyDelete
  36. Красивый макияж. Просто ВАУ!!! Повторить не решусь, но он великолепен. Девушка, кстати тоже))))

    Спасибо тебе за такие обзоры. Всегда с удовольствием читаю и смотрю.

    ReplyDelete
  37. Да, макияж я и сама не решусь повторить!
    Спасибо, Ирина! Я сама люблю такие обзоры читать!

    ReplyDelete