Haul:: Books, Benefit, Chanel, Glamglow

by - Sunday, August 17, 2014

Показываю свои недавние покупки. Ну как недавние? Дошедшие пешком, а заказанные еще в начале июля! Ну по крайней мере часть из них такая..
[EN Summary]
I was not planning on buying some of the stuff, but kind of did it! Wanted to try some other shades of Benefit blushes. And wanted to buy Benefit cream eyeshadows since my Germany trip.
And I decided to try Glamglow Brightmood Eye Treatment, everyone was so excited about it.

 
- Benefit Hervana a Good Karma Face Powder
- Benefit Dandelion a Brightening Face Powder
- Benefit Creaseless Cream Shadow Bikini Tini


Собственно, когда я узнала, что Benefit доставляют по всей Европе, если заказывать с lookfantastic.com, я решила заказать давно желанные, но так и не купленные в Германии, румяна и кремовые тени. И вот тут меня ожидали проблемы.. Очередные.. Нет, не с заказом, а с почтой! Ко мне уже пришел следующий заказ, а эти румяна и тени не дошли. Связалась с продавцом, мне предложили заполнить бумажку, в которой, в случае, если я вру, я буду общаться с полицией. Согласитесь, что приятного мало? Так вот, бумажку надо было подписать, отсканировать и отправить магазину. А каково было мое удивление, когда посылка пришла больше месяца спустя?!!! А мне уже выслали продукты повторно? Я конечно же отказалась от получения посылки. Хочу, чтобы все было честно! Но осадок остался.. собственно заново отправленная посылка пришла через неделю и я пока ни одним из средств не воспользовалась.

- Boriss Entrups Meikaps 10 Minūtēs. 50 dažādi grima modeļi soli pa solim (Борис Энтроп - Макияж вечерний и повседневный. 50 образов шаг за шагом).

Так, немного прогулялась по магазинам. Давно видела книгу Бориса Энтропа - Макияж вечерний и повседневный. 50 образов шаг за шагом. У нас она в переводе на латышском. А на русском я ее не нашла, но книга заинтересовала. А поскольку у меня проблем с языком нет, то купила себе ее! Разве что на языке оригинала - немецком, у меня были бы проблемы со чтением :))).

- Chanel Le Vernis 509 Paradoxal Nail Colour.

У меня вообще в коллекции был только один лак Шанель. Вот не понравился мне кисточка.. Любители лаков Шанель меня тапками закидают :)). Но понравился оттенок и его цена (12 евро), купила не задумываясь :))).

- Glamglow Brightmood Eye Treatment.

Я настолько наслышана об этой маске для для, что решила попробовать, тем более, что у нас можно купить одну на пробу и не надо всю коробку покупать. Надеюсь впечатлит! Вместе с покупкой маски мне вручили еще пробники парфюма. У нас если видят, что мужчина платит за косметику, часто дают пробник мужского парфюма тоже :))). Это я к чему? Берите своих мужчин за покупками :)).


Кстати, помните те тени, что мне прислали Nars? Так вот, они попросили фото, я им его послала и мне выслали "правильные" тени.. И что я получила? То же, что и мне прислали в начале! Гневу моему не было предела! Я написала им опять письмо! Мне уже не нужно от них ничего, я не хочу ничего от их сайта, но работают там, простите, откровенные дебилы! Негативный опыт - он тоже опыт! Но чтобы я еще раз заказала что-либо с их сайта? Да убейте! Мне проблем не надо! Нервы мои этого опять не выдержат! И ведь если так подумать, фирма то солидная, но работают как все - с косяками!
Мне, кстати, муж сказал, да ну их - интернет покупки! Иди так в магазинах закупись! И то правда, лучше уж сразу все, что нужно купить и не думать, а пришлют ли мне это!

Очень хочу новые помады Герлен, но пока их у нас нет, а заказывать онлайн не хочу!
А чем порадовали себя вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

40 comments