Haul:: Books, Benefit, Chanel, Glamglow

by - Sunday, August 17, 2014

Показываю свои недавние покупки. Ну как недавние? Дошедшие пешком, а заказанные еще в начале июля! Ну по крайней мере часть из них такая..
[EN Summary]
I was not planning on buying some of the stuff, but kind of did it! Wanted to try some other shades of Benefit blushes. And wanted to buy Benefit cream eyeshadows since my Germany trip.
And I decided to try Glamglow Brightmood Eye Treatment, everyone was so excited about it.

 
- Benefit Hervana a Good Karma Face Powder
- Benefit Dandelion a Brightening Face Powder
- Benefit Creaseless Cream Shadow Bikini Tini


Собственно, когда я узнала, что Benefit доставляют по всей Европе, если заказывать с lookfantastic.com, я решила заказать давно желанные, но так и не купленные в Германии, румяна и кремовые тени. И вот тут меня ожидали проблемы.. Очередные.. Нет, не с заказом, а с почтой! Ко мне уже пришел следующий заказ, а эти румяна и тени не дошли. Связалась с продавцом, мне предложили заполнить бумажку, в которой, в случае, если я вру, я буду общаться с полицией. Согласитесь, что приятного мало? Так вот, бумажку надо было подписать, отсканировать и отправить магазину. А каково было мое удивление, когда посылка пришла больше месяца спустя?!!! А мне уже выслали продукты повторно? Я конечно же отказалась от получения посылки. Хочу, чтобы все было честно! Но осадок остался.. собственно заново отправленная посылка пришла через неделю и я пока ни одним из средств не воспользовалась.

- Boriss Entrups Meikaps 10 Minūtēs. 50 dažādi grima modeļi soli pa solim (Борис Энтроп - Макияж вечерний и повседневный. 50 образов шаг за шагом).

Так, немного прогулялась по магазинам. Давно видела книгу Бориса Энтропа - Макияж вечерний и повседневный. 50 образов шаг за шагом. У нас она в переводе на латышском. А на русском я ее не нашла, но книга заинтересовала. А поскольку у меня проблем с языком нет, то купила себе ее! Разве что на языке оригинала - немецком, у меня были бы проблемы со чтением :))).

- Chanel Le Vernis 509 Paradoxal Nail Colour.

У меня вообще в коллекции был только один лак Шанель. Вот не понравился мне кисточка.. Любители лаков Шанель меня тапками закидают :)). Но понравился оттенок и его цена (12 евро), купила не задумываясь :))).

- Glamglow Brightmood Eye Treatment.

Я настолько наслышана об этой маске для для, что решила попробовать, тем более, что у нас можно купить одну на пробу и не надо всю коробку покупать. Надеюсь впечатлит! Вместе с покупкой маски мне вручили еще пробники парфюма. У нас если видят, что мужчина платит за косметику, часто дают пробник мужского парфюма тоже :))). Это я к чему? Берите своих мужчин за покупками :)).


Кстати, помните те тени, что мне прислали Nars? Так вот, они попросили фото, я им его послала и мне выслали "правильные" тени.. И что я получила? То же, что и мне прислали в начале! Гневу моему не было предела! Я написала им опять письмо! Мне уже не нужно от них ничего, я не хочу ничего от их сайта, но работают там, простите, откровенные дебилы! Негативный опыт - он тоже опыт! Но чтобы я еще раз заказала что-либо с их сайта? Да убейте! Мне проблем не надо! Нервы мои этого опять не выдержат! И ведь если так подумать, фирма то солидная, но работают как все - с косяками!
Мне, кстати, муж сказал, да ну их - интернет покупки! Иди так в магазинах закупись! И то правда, лучше уж сразу все, что нужно купить и не думать, а пришлют ли мне это!

Очень хочу новые помады Герлен, но пока их у нас нет, а заказывать онлайн не хочу!
А чем порадовали себя вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

40 comments

  1. Любочка, с обновочками! Все такое классное! на счет теней...дааааа! Я представляю твою реакцию, когда увидела снова те же самые тени )))

    ReplyDelete
  2. Что за темно серая полоса тебя преследует с заказами???
    Заказик классный:)

    ReplyDelete
  3. С покупками! :)
    Лак оочень понравился) Интересно его на ногтях посмотреть ;)

    ReplyDelete
  4. Оксана ЗолотухинаAugust 17, 2014

    Люба, это все человеческий фактор, я имею ввиду неудача с отправкой товара. У меня был случай, когда мне прислали абсолютно не то, что я заказывала, я написала письмо, и отправила его дважды, но с разной темой письма.Просила, дайте мне скидку, я заплачу за этот товар, а вы вышлете мне необходимый. Так вот, мне пришло два ответа от двух разных менеджеров,одна барышня написала - "нет, отправляйте назад, а мы тогда отправим ваш заказ", вторая - "оставьте себе в качестве компенсации и мы еще вышлем ваш заказ", и все это с тысячей извинений)) видно, тебе не повезло с менеджером))
    А покупки очень классные! мне очень нравится "одуванчик", хочу больше Бенефит))

    ReplyDelete
  5. Я в этом мксЦе купила только маску LUSH и довольна этим фактом :)

    ReplyDelete
  6. Люба, ну тебе везет наткнуться на такой персонал. Lookfantastic вообще обноглел, хотя, почитав форумы в Латвию скоро не чего слать не будут, не которые таким образом наживаются. :(
    Буду ждать мнение о масочки для глаз. ;)

    ReplyDelete
  7. Как жаль, что лукфантастик перестал доставлять Бенефит и ряд других марок в Россию... Причем, из Америки их тоже не заказать, а у нас они стоят на порядок дороже... :(


    Кстати, эти румяна от бенефит у меня есть.

    http://taya.today

    ReplyDelete
  8. EвгенияAugust 17, 2014

    Какие приятные покупки от Бенефит.
    Блин ну с тенями ваще смешно. Они что там объелись чего?))))

    ReplyDelete
  9. Бенефит был куплен еще в июле :), а лак в Домине на ночной распродаже купила, хотя совсем не собиралась :)

    ReplyDelete
  10. Спасибо!
    А тени когда увидела сказала мужу, что они определенно дураки :). Ну да ладно, я им гневное письмо написала, чтобы разбирались.

    ReplyDelete
  11. Спасибо!
    Лак как-нибудь покажу :)

    ReplyDelete
  12. Да, я понимаю, что это человеческий фактор. У меня вообще было такое подозрение, что посылка числится полученной и меня в чем-то подозревают, ведь она через недельку нашлась.. Причем первый раз заставили какие-то бумаги заполнять, не было подобного раньше..
    Я пока приторможу с онлайн покупками, только кремы закажу, когда закончатся запасы :)))

    ReplyDelete
  13. Оксана ЗолотухинаAugust 17, 2014

    да, скорей всего она числилась в доставленных. У моей сестры была аналогичная ситуация, и она никаких документов не заполняла, ей дважды высылали посылку, но она так и не дошла, в итоге просто вернули деньги))
    а я так привыкла к онлайн-шопингу, что уже и забыла, когда покупала что-то в торговом центре:))

    ReplyDelete
  14. Я думаю, что такие "предприниматели" во всем мире есть, просто нам тогда плату за отправку введут.. Но все же я надеюсь на лучшее!
    Маску планирую на днях попробовать.

    ReplyDelete
  15. AlenaAlenkaAugust 17, 2014

    Люба, с покупочками!!! Очень книга заинтересовала.
    Я не очень поняла про тени от Нарс? Я только про дозатор помню...

    ReplyDelete
  16. Я тоже привыкла к онлайн шопингу, но видимо мне пока стоит с ним притормозить :).

    ReplyDelete
  17. Да, накосячили они опять, но я уже с ними связываться не хочу :)), больше у них просто заказывать ничего не буду :).
    Я надеюсь, что случится чудо и Бенефит у нас будет продаваться :)

    ReplyDelete
  18. Спасибо, Женя!
    Да видимо французы мой английский не поняли :)))

    ReplyDelete
  19. Спасибо!
    Книжку советую! В ней показаны схемы куда и как разные продукты наносить, меня разные виды стрелок заинтересовали :).
    А с тенями - мне прислали не тени в коробочке, а рефилл без коробки и зеркала, на сайте об этом не слова, я им написала, они сказали мы разберемся итд и прислали точно такие же. Я в шоке, муж сказал что онлайн покупать больше ничего не позволит :))

    ReplyDelete
  20. AlenaAlenkaAugust 17, 2014

    Ого, неприятно, однако! Я б тоже была в шоке и мой муж, думаю, сказал бы мне то же самое....

    ReplyDelete
  21. С покупками, Люба! Интересно будет узнать твоё мнение о лаке) Я его так и не купила, хотя сейчас у нас в Летуаль он по 600 руб)

    ReplyDelete
  22. Вот это подстава!!! я про тени, просто кошмар, надеюсь, ты им написала пару "приятных" слов о том, как нужно работать?
    Книга интересно выглядит. и я очень люблю лаки Шанель, мне кажется они сами красят, а не ты их) Красивый цвет.

    ReplyDelete
  23. Отличная идея насчет мужчин) Наверное скоро воспользуюсь - пойду пудру брать на осень)
    Сочувствую нервотрепке.
    Покупки шикарные! Жду обзоры))

    ReplyDelete
  24. Спасибо!

    Лак опробую и напишу :))), у нас тоже на него скидка была, поэтому и купила :)

    ReplyDelete
  25. Конечно написала и попросила менеджеру письмо переслать :), вряд ли сделают, но мне легче стало :).
    Книга очень полезная, мне понравилось то, что я успела прочитать :).
    А у меня с лаками Chanel не сложилось, кисть показалась не удобной, но оттенки хороши! :) Так руки и тянутся, чуть на днях еще один лак не купила :)

    ReplyDelete
  26. Спасибо! Скоро начну пользоваться всеми средствами и будут обзоры.

    Нервотрепка обычное дело, главное, чтобы все хорошо закончилось :).
    А мужчин надо брать с собой, глядишь и подарок получит, в следующий раз уговаривать не придется чтобы с тобой пошел :).

    ReplyDelete
  27. С отличными покупками! Лак этот мне очень нравится, хотя кисточка не очень тоже) и румяна такие есть, нравятся)

    ReplyDelete
  28. Отличные покупочки! ))

    ReplyDelete
  29. шикарные покупки)
    жду обзоров.

    ReplyDelete
  30. Natalia BosAugust 18, 2014

    Люба, сочувствую с Нарс, тоже не понимаю такого "сервиса".
    Шанель за 12 евро - это же халява))
    Тоже хочу эту чудо-маску для левого/правого глаза попробовать...

    ReplyDelete
  31. Да, жаль, что больше не доставляют. Они и к нам долгое время многие бренды не доставляли.


    P.S. в disqus в профиле можно указать ваш адрес блога и все желающие заглянут к вам.

    ReplyDelete
  32. Спасибо! Кисточка у лака тонковата! Но я с ней справлюсь :)

    ReplyDelete
  33. Спасибо!
    обзоры будут

    ReplyDelete
  34. Отличные покупочки) Про маску для глаз Glamglow очень интересно услышать твое мнение. Онлайн покупки они конечно рискованные, но я все равно их люблю и выгоднее, чем в магазинах, и есть эффект подарка, когда забираешь посылку с почты, ты же ничего не платишь и пока дойдет посылка уже забываешь, что сколько ты заплатила там когда то)) и психологически я ощущаю посылку как подарочек))) надеюсь понятно объяснила)) может это только у меня так)))

    ReplyDelete
  35. Вот и я не понимаю такого сервиса от всемирно известного бренда.. Ну да ладно, пусть это у них на совести останется!
    У нас бывают распродажи довольно часто, когда люксовые лаки очень дешево можно купить, в прошлом году Диор покупала меньше чем за 8 евро.

    ReplyDelete
  36. Да, я понимаю, что онлайн покупки более выгодные, но с ними столько нервотрепки в последнее время! Да, конечно понятно объяснила :))), а у меня в последнее время скорее вопрос а все ли с посылкой на этот раз будет в порядке? :))

    ReplyDelete
  37. АлинаAugust 18, 2014

    Бенефит...ммм...моя мечта))))) У них такое оформление! Ах и ох!;)

    ReplyDelete
  38. У них еще румяшки и ароматизированные! :) У каждых румян свой аромат!

    ReplyDelete