Review:: Maybelline Colorama Nail Colors #321 & #243

by - Tuesday, July 22, 2014

Давно у меня не было лаков Maybelline, где-то со студенческих времен. Поэтому мне было интересно попробовать их лаки опять!



[EN Summary]
I was not using Maybelline Colorama Nail Colors since my University time, so long.. But was so thrilled to try their renewed formula and packaging. The Neon Bleached collection is available since mid April this year and it has great nail colors for every skin tone and every choice! I've got two nail polishes, which have same texture and I was not a fan of it..
Лаки из коллекции Bleached Neons вышли этим летом и у нас огромный выбор оттенков на любой вкус и цвет. У нас лаки появились уже в середине апреля, а я добралась до них только недавно.

Maybelline Colorama Nail Color #321 - это оранжево красный неоновый лак без каких-либо примесей. В один слой довольно прозрачный, но не полосит, но линия улыбки просматривается. Наношу его в два довольно плотных слоя. Снимается без проблем, только слегка может окрасить кутикулу вокруг ногтя.

Maybelline Colorama Nail Color #243 - пастельный и в то же время неоновый розовый, очень нежный оттенок. В один слой полосит, думаю, что это проблема большинства светлых оттенков без примеси. 

Теперь об обоих оттенках сразу, поскольку их "технические характеристики" одинаковы. Лаки очень жидкие, настолько жидкие, что если нанести слой поплотнее, они просто растекаются, причем по всему ногтю, кутикуле.. Из-за их текучести расход лаков довольно большой.
Кисточка очень толстая, хоть я и любитель больших кистей, но эта большая и плотно набитая, прорисовать ей линию кутикулы очень сложно. Видимо сказывается отсутствие опыта в покрасе ногтей. Не красила ногти около 4х месяцев.. Но и лаки я выбрала не самые послушные. Так к чему я это? Я показываю лаки, а не маникюр :))).
Хоть лаки и такие жидкие, сохнут они довольно быстро, использовала сушку Seche Vite, с ней лаки высохли за минут 5 не больше. Лаки довольно проблематичны в носке, поскольку на них видны все все вмятинки.. Хотя оттенки очень приятные на лето, но все же более молодежные.. Скажу так, что я совершенно не терпеливый человек и лаки не по мне, но кому-то отлично подойдут. Цена у них более чем демократичная, а выбор оттенков велик!

Срок использования: несколько раз || Time of using: several times
Пигментация || Pigmentation: 4.5 of 5
Нанесение || Application: 2 of 5
Объем || Capacity: 7ml
Цена || Price: €1.80
Оценка || Rating: 3 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Средства предоставлены на тестирование PR представителями марки Maybelline в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains a products sent for consideration by Maybelline representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

29 comments