Review:: Inglot Eyeshadows #15S & #361Matte

by - Saturday, July 19, 2014

Давно в блоге не было постов-обзоров теней или палеток, а все почему? Потому что на дворе лето и я честно просто обленилась и у меня период, когда я делаю простейший макияж, если куда-то направляюсь, даже стрелки в этом варианте макияжа крайне редкие гости. Да что уж там, у нас жара, что радует, не зной, а просто приятная летняя, теплая погода, правда во время которой, на мне плывет даже гелевый лайнер!

I was not showing makeup in posts for a long time. Well, it's because it is summer and it is very hot weather and all the makeuo melts even on my dry skin.. Anyways, I'm showing Inglot eyeshadows, which I've bought in the end of June..
У меня кстати лежит по крайней мере 3 палетки, которые я даже не пробовала! Стыднооо! Я на днях сделала макияж, все по правилам и моя так кожа заблестела и это заметил мой муж, так что тональнику я пока говорю нет и в блоге будут посты с моим лицом без него! :)

Inglot AMC Eyeshadow Shine #15 - тени бронзового цвета с большим количеством золотого и серебряного шиммера в них. Использую их в качестве акцента на середине века. Очень красивый, переливающийся, теплый оттенок. Легко набирается на кисть и так же легко отдает пигмент на кожу. Купила после того, как увидела его онлайн, приглянулся оттенок, но в жизни он оказался довольно ярким.

Inglot AMC Eyeshadow Shine #15 is a irridescent bronze eyeshadow with lots of gold and silver shimmer to it. It applies smoothly and it is not as pigmented as it is in the pot. Using it as an accent in the center of the lid.

Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 4 of 5
Объем || Capacity: 3.2g
Цена || Price: €5.00
Оценка || Rating: 4 of 5


Inglot Eyeshadow Matte #361 - матовые светлорозовые тени. Очень нежные. Я вам говорила, что не люблю матовые тени Инглот? Так вот не люблю из-за их крайне слабой пигментации и от того, что на кисть слабо набираются. И не понятно почему я продолжаю их покупать! 
Эти же тени хорошо набираются на кисть, однако пылят очень сильно и осыпаются. Правда они держатся на моем веке очень хорошо, осыпаются именно во время их нанесения. Также использую их в качестве акцента на середине века. Можно наносить на все веко, но тогда стрелка обязательна, иначе можно добиться эффекта заплаканных или усталых глаз.

Inglot Eyeshadow Matte #361 is a matte light rose color eyeshadow. It is so so soft, but it is not pigmented as I thought it would be. Well, with Inglot's matte eyeshadows I have love/hate relationship and seriously, I don't know why am I still buying them!
На фото я без тональника. И вот он минус обоев в теплых оттенках и солнце! Мое лицо слегка желтит..

Пигментация || Pigmentation: 4 of 5
Нанесение || Application: 3 of 5
Объем || Capacity: 2.3g
Цена || Price: €5.00
Оценка || Rating: 3 of 5

Оба оттенка на руках!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

36 comments