Review:: Garnier NEO Deodorant Invisible Dry-Cream Soft Cotton

by - Tuesday, July 01, 2014

Дезодорант - продукт, который уже давно плотно вошел в ежедневную рутину. Это мой маст хэв, без него никуда. А летом проблема борьбы с потом становится еще более актуальной. Поэтому я была очень рада попробовать дезодорант из относительно новой линейки Garnier - Нео.
Deodorant is a product, which we are using everyday! And it is a must have for me. I can not go anywhere without it. And in the summer there is always a problem with sweat, so it is good to try and find some really good deodorants.
Neo line up is available in 5 different scents - 4 with scent, one without it at all. Which is very good, you have a good selection and you will find what will suit for you.

Линейка дезодорантов-антиперсперантов вышла в начале года и состоит из 5 дезодорантов - 4 ароматизированных и один совсем без запаха.

Garnier NEO Deodorant Invisible Dry-Cream Soft Cotton
Чем для меня уникален этот антиперсперант? Во-первых, тем, что это тюбик. У меня не было еще дезодоранта в такой форме, им удобно пользоваться и можно предсказать, когда он закончится. С дезодорантом в обычных баночках то, что дезодорант заканчивается для меня оказывается сюрпризоми почти всегда неприятным.

Во-вторых, тем, что это не ролик. А довольно приятный аппликатор из пластика, он не раздражает кожу совершенно. Очень мягкий. А также в нем есть 3 отверстия - дозатор и можно проконтроллировать сколько дезодоранта выдавить и соответвенно нанести на кожу. Ну и он не сохнет, потому что закрывается закручивающейся крышкой.


Хоть у меня дезодорант и с ароматом, он очень приятный, совершенно ненавязчивый и нежный. Мне напоминает чем-то детскую присыпку с небольшой примесью полевых цветов. После нанесения я его совсем не ощущаю. Не содержит парабенов.
Дезодорант практически сразу впитывается, становится прозрачным, нет ощущения ликости.
Так как он быстро впитывается в кожу, то следов на одежде не оставляет, проверено на черной майке, на которой некоторые дезодоранты были особенно заметны. Защищает от пота, неприятный аромат не чувствуется в течение дня. По поводу 48-ми часовой защиты вам ничего не скажу, ибо душ принимаю чаще и наношу дезодорант ежедневно. Об уходовых средствах вам тоже ничего не поведаю, потому что нет проблем с раздражением подмышек.

Что сказать, я им очень довольна! И рекомендую ;)!


Garnier NEO Deodorant Invisible Dry-Cream Soft Cotton is a new and unique type of deodorant for me. Firstly because of it's shape. I haven't had any deodorants in tube form. Secondly it's a cream deodorant, which will not stay on your clothing. It has a great scent, which is almost not "feellable" on the skin, but you will not have a problem with the sweat scent.
Overall great product, highly recommend.


Срок использования: неделя || Time of using: a week
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 40ml
Цена || Price: €3.95 (press sample)
Оценка || Rating: 5 of 5

*Промо фото предоставлены представителями компании Garnier в Латвии.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Средство предоставлено на тестирование PR представителями марки Garnier в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains a product sent for consideration by Garnier representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

39 comments

  1. Очень интересный аппликатор, надо посмотреть в магазщине, т.к. мои натуральные меня начали раздражать в 30 градусов своей бездеятельностью))

    ReplyDelete
  2. Это и мой любимчик. Даже в дикую жару дезодорант меня ни разу не подводил)

    ReplyDelete
  3. А мне совсем не понравился, от пота никак не защищает:/

    ReplyDelete
  4. меня натуральные совсем не защищают, в жару, которой правда давно не было спасает обычный антиперсперант..

    ReplyDelete
  5. Вот и мне понравился, правда в экстремальных условиях я его не пробовала еще

    ReplyDelete
  6. Меня в жару тоже натуральные дезодоранты подвели, работали на мне максимум 20 минут, а потом было неприятное омбре. Обычные дезодоранты в таких случаях не подводят.

    ReplyDelete
  7. Оксана ЗолотухинаJuly 01, 2014

    очень интересно попробовать такой дезодорант, необычный формат)) Люба, спасибо за рекомендацию))

    ReplyDelete
  8. Я читала об этом дезодоранте противоречивые отзывы - кому-то нравится, как мне, а кому-то не подошел вообще! Так что конечно попробовать стоит :), формат мне очень понравился, так как он в форме тюбика, он еще и легче других дезодорантов :).

    ReplyDelete
  9. Ох, я как то недавно испробовала его в тренажерном зале о_О
    наверное переоценила его возможности :) А в повседневной жизни очень даже нра!

    ReplyDelete
  10. Конечно, в тренажерном зале он не защитит, я думаю, что мало какой дезодорант защитит в таких экстремальных условиях :).

    ReplyDelete
  11. Узнала, что он нравится хотя бы кому-то)))
    В основной массе отзывы негативные, мой в том числе. Бессилен как антиперспирант, а на упаковке написано интенсивный....к сожалению. И белые следы оставляет.

    ReplyDelete
  12. Люба, мне тоже понравился этот дезодорант, но не все 100% всё же. У меня без запаха он, кстати. Следы оставляет и помогает на пол дня всего. Но у меня и другие дезики так действуют. Преимушество Neo - его можно носить с собой и он не занимает много места:)))

    ReplyDelete
  13. Я читала обзоры про него и кому-то он очень нравился, а кому-то совсем нет. Я его сравнивала, наверное, с имеющейся у меня Rexona, которая дичайшие следы оставляет на одежде и я этот дезодорант ощущаю на себе в течение всего дня. А тут он меня очень сильно порадовал, следов на майке не оставил вообще..

    ReplyDelete
  14. Со мной многие дезодоранты хорошо работают в плане защиты, кроме натуральных.. Натуральный на мне держится в жару около 20 минут..

    А следы он на одежде не оставляет, я дома в черной майке хожу, он ее нисколько не окрасил в белый.

    ReplyDelete
  15. Natalia BosJuly 02, 2014

    Люба, не встречала еще дезодороант в таком формате. Нужно будет попробовать.

    ReplyDelete
  16. формат очень удобный!

    ReplyDelete
  17. это хорошо!!! у меня все наоборот(

    ReplyDelete
  18. Я такой тоже брала на пробу, интересно было, только оранжевый, приятный аромат, но что-то я его забросила, вернулась к своему проверенному))) хотя неплохой дезодорант

    ReplyDelete
  19. И у меня он есть! Полностью довольна! Отличный продукт)

    ReplyDelete
  20. А у меня мой проверенный почти на исходе :), так что буду продолжать пользоваться Neo :)

    ReplyDelete
  21. Поддерживаю :))

    ReplyDelete
  22. Очень заинтересовал! Обязательно попробую!)

    ReplyDelete
  23. Я взяла такой, только розовый, и он очень слабо работает. Потом у кого-то из девочек видела, что это зависит от аромата, и что именно хлопок - самый эффективный. Поэтому пока разочарована, но хлопок, думаю, попробую, как встречу. Упаковка, нанесение и идея мне очень понравились.

    ReplyDelete
  24. формат у него очень интересный, попробовать стоит!

    ReplyDelete
  25. Не знала, что зависит от аромата действие. Хотя читала плохие отзывы именно о том, что без запаха совсем.

    ReplyDelete
  26. Ника ТянJuly 03, 2014

    прикольный!) у меня тоже такого еще не было дезодоранта в тюбике)
    было бы интересно попробовать:)

    ReplyDelete
  27. Много слышала про него хорошего, интересный формат!

    ReplyDelete
  28. Да, формат отличный! Стоит попробовать!

    ReplyDelete
  29. Тут мнения о нем диаметрально противоположны - либо нравится, либо нет!
    Меня порадовал!

    ReplyDelete
  30. У меня был "Фруктовый всплеск", по зиме-весне, когда я им обзавелась, мне его действия было достаточно. Сейчас же, в летнюю жару, как-то я к нему поостыла.

    ReplyDelete
  31. Надо будет фруктовый всплеск тоже попробовать :).

    А он только сейчас у меня появился :) и я только им сейчас и пользуюсь.

    ReplyDelete
  32. EвгенияJuly 16, 2014

    Для меня он пока лучше из всех опробованных. Но все равно не маст хев.

    ReplyDelete
  33. Я сейчас в жару сильную только им и пользуюсь! Защита хорошая, да и нравится, что впитывается быстро

    ReplyDelete
  34. Да! Мне он тоже очень и очень нравиться, но ... его не возможно использовать до конца, т.к. выдавить не возможно остатки. ( это как ситуация с кремами для рук, вроде кажется что тюбик уже пустой, а разрезав его видишь, что еще хватит на много раз). И да, у меня он очень быстро заканчивается...

    ReplyDelete
  35. Я тебе больше скажу, у меня вообще сама упаковка сломалось, выдавливать не особо удобно, хотя его у меня еще немного осталось.. Пользуюсь им с лета, но в ходу еще два дезодоранта, поэтому он еще не кончился :).

    ReplyDelete
  36. Сильная женщина ты однако :). У меня два уже было в ходу, с разными запахами ( запахи очень приятные ).Сейчас пользуюсь тоже от Garnier, только шариковым - идеальный, а главное не оставляет следов и действительно удерживает сухость.

    ReplyDelete
  37. У меня просто запасы большие! :) Все надо использовать :)).
    У меня есть парочка дезодорантов еще на примете,в том числе и Garnier, буду пробовать, как только хоть что-то закончится, а то ставить уже некуда :)).

    ReplyDelete
  38. Ох уж эти девочки, всего им мало :)

    ReplyDelete
  39. Ага! Хотя мальчики тоже не лучше :)).

    ReplyDelete