Photopost:: Orchid's Garden || Orhideju Dārzs

by - Sunday, July 13, 2014

Не знаю, как у вас, а у нас погода пока радует и выходные самое занятое время :)). Тем более, что хочется успеть много всего. Билет в Сад Орхидей я купила уже давно и все же надеялась уговорить сходить в него со мной и мужа, но он был не преклонен, знает же, что будь он со мной, мы бы ушли не с одной, а с парочкой орхидей :))). Кстати, под катом очень много фото!!!
I had a chance to see the Orchid's Garden - it's an exhbition type shop, where you can not only see flowers, but purchase, ask questions about them! I was so so so impressed with what I saw!

По фот видно, что парк излюбленное место прогулок мам с детками! А сам сад довольно маленький.


Все мы знаем, как сильно я люблю орхидеи, поэтому мимо этой красоты я пройти не могла, тем более, что дом с орхидеями находится в одном очень красивом парке города - Зиедоньдарзсе. В "саду орхидей" можно не только посмотреть, но и зарезервировать и купить понравившиеся виды орхидей, узнать как за ними ухаживать, как сделать так, чтобы непокорные цветы зацвели, а также посоветоваться если возникли проблемы (как у меня, завелся паразит, поедающий моих красавиц!). Мне разрешили фотографировать, а я уж наделала огромное количество фото, пока муж меня ждал в парке :))). И мне показали все цветы, рассказали о них и как же приятно, что цветами занимается и очень много знает молодой человек лет 16-18! Кстати, хоть цены и не маленькие, но все цветы в отличном состоянии и теперь у нас можно купить виды, которые нельзя было купить раньше!
Tolumnia



Ceratostylis rubra
Psyhopsis papilio

Dendrobium cruentum (Дендробиум кроваво-красный)

Мне конечно же называли названия сортов орхидей, но их было так много, что я конечно же все не запомнила.. Так что покажу фото! :)








Кстати, находится в самой оранжерее довольно сложно, поскольку уровень влажности довольно высокий (около 90%) и температура поддерживается именно такая как нужна орхидеям. Побыв там около получаса, я вышла вся мокрая :))).
 Башмачки!

А это совсем малютки! Но пахнут очень приятно
Phalaenopsis Mini Mark. Сестра очень любит его!

Если вы вдруг не в курсе, то не все орхидеи пахнут и если пахнут, не все приятно! Есть отдельные образцы, которые пахнут тухлым мясом, правда только вечером и не долго. И некоторые орхидеи пахнут в определенное время суток и в зависимости от настроения.
Ваниль (Vanilla Planifolia - один из сортов) тоже один из сортов орхидей. Дома она не цветет, а выглядит скорее как большие лианы, ей нужно много места :), у меня она есть, но пока мы очень маленькие! Так вот ее цветы совсем не пахнут нам привычным ароматом, а пахнут именно стручки и только после их тепловой обработки.

Я человек мечтательный и надеюсь, что у меня когда-нибудь будет дом с зимним садом, я тогда столько красоты буду выращивать!
 
Надеюсь не утомила :))). Сам парк и прогулку покажу отдельным постом!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

56 comments