New Collection:: Make Up For Ever Artist Palette Autumn 2014

by - Thursday, July 31, 2014

Еще вчера на сайте Сефоры наткнулась на новую палетку MUFE,  но так и не смогла найти о ней информацию в сети. А сегодня уже о ней пишут все, ну и я напишу, поскольку марку я очень люблю и палетки у меня есть многие!
Источник


Палетка Artist Palette как всегда состоит из 8 оттенков теней, это уже будут тени новые и переформулированные. Так что, если кто-то еще не успел их опробовать, то палетка вам в помощь! В палетке как всегда есть кисти, маленькие, но очень удобные, если макияж нужно сделать "на бегу".

#M-536 Milk Tea
#I-524 Pinky Beige
#I-550 Olive Gray
#D-652 Celestial Earth
#ME-728 Copper Red
#ME-230 Peacock Blue
#D-926 Blueberry
#ME-930 Black Purple



По крайней мере из пяти оттенков из палетки можно сделать спокойный и нейтральный макияж, а другие три оттенка как акцент прост замечательны!
Не знаю как вам, а мне палетка нравится! Хочу ее себе в коллекцию! Обязательно приобрету, как только появится у нас в продаже! Дизайн мне как всегда о вкусу!

Если кто-то заказывает из штатов, то палетка уже в продаже, мне же остается дождаться осени, только тогда смогу ее приобрести!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

22 comments