Review:: Oriflame Giordani Gold Iconic Liquid Lipstick Nude Peach

by - Tuesday, June 24, 2014

Я, наверное, один из редких людей, у кого не было в свое время косметики Oriflame. Была у меня огромная коллекция декоративки и ухода от Avon, но вот я прошла мимо Oriflame из-за отсутствия знакомого консультанта. Когда же консультант появился среди знакомых, я уже была увлечена другими фирмами и пробовать что-либо не стала. Это я к чему? К тому, что мне в руки попала их новинка - жидкая помада - Giordani Gold Iconic Liquid Lipstick в оттенке Nude Peach.
Кстати добавлю, если еще не все в курсе, что я и жидкие помады не совместимы. И эта помада не стала исключением!
[EN Summary]
I had a chance to try new Oriflame or Giordani Gold Liquid lipstick in Nude Peach. And I was kind of disappointed with this product quality! It is drying my lips and I had a reaction on it..



Giordani Gold Iconic Liquid Lipstick Nude Peach - жидкая помада в стике и на кисточке яркого морковного цвета с крупным золотым шиммером, на губах оттенок более чем прозрачный. У нас помада представлена в 5 оттенках. По информации от производителя - легко наносится и надолго придает губам глубокий лаковый цвет. В составе аргановое масло, которое должно ухаживать за губами. Насчет нанесения производитель не соврал, помада легко наносится удобным аппликатором.


Есть некоторая помадная отдушка. А вот с глубоким лаковым цветом вышла дикая промашка! Причем на промо фото этих помад такой насыщенный цвет! На моих же губах помада не выглядит вообще! После нанесения минут через 10 у меня началось некое раздражение - начали покалывать уголки губ и я сняла помаду с губ. Помада вместо ухода за губами их сушит, я ощущала стягивание сразу после нанесения. Пигмент въедается в кожу и смыть его я смогла только средством для снятия водостойкого макияжа. Помада затекает в складочки и скатывается..
Дизайн упаковки порадовал и это единственное, что мне понравилось! Он не выглядит дешевым, довольно удобен!


В общем, опять я и жидкие помады не подружились! Может у нас несовместимость?

Срок использования: несколько дней || Time of using: several days
Пигментация || Pigmentation: 2 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 4.5ml
Цена || Price: €5.89
Оценка || Rating: 2 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

48 comments