Photopost:: Different Riga

by - Wednesday, June 25, 2014

Эти фото были сделаны еще в начале июня! Тогда погода нас радовала теплом, не то что сейчас! Мы прогулялись по парку, а потом прошлись по одной из красивейших улиц Риги!

[EN Summary]
I'm continuing to show my hometown! Enjoy! ;)
Прогулка была по парку Кронвалда. Парк находится по обе стороны рижского канала и по нему можно прокатиться на кораблике. А также рядом расположены Высшие учебные заведения - химический факультет и мореходка. Я честно завидую людям, которые лицезреют эту красоту в течении всего года!
В этом же парке установлен памятник Пушкину! Мы были как раз после его дня рождения, поэтому у памятника много цветов!
Кстати, забавная ситуация случилась пока я делала фото. Кроме нас там прогуливался еще и молодой мужчина и подъехали туристы из Германии на велосипедах, спросили его, кому этот памятник. Естественно ответить нужно было на английском, а мужчина несколько опешил и ответил, что это Russian Man Pushkin. Нет, ну я с ним согласна, но со стороны звучало это крайне забавно :))).

Уточки плавают и выпрашивают еду :)
Эта беседка и своего рода арка подарок от города побратима из Китая

В парке уже есть свежий урожай шишек! :)
 В парке разнообразные цветы!


Помните улитку из предыдущего фотопоста о Риге? Я думала, что их уже все убрали, но нет, я нашла еще!

А потом мы пошли гулять по улицам Риги :). У нас довольно интересный город в том плане, что уйдя с одной улицы, ты погружаешься в другую атмосферу и совершенно в другую эпоху. Радует, что владельцы зданий их восстанавливают и ухаживают за ними!
Улица Пулквежа Бриежа

улица Стрелниеку
улица Альберта


улица Антонияс. Здание выставлено на продажу
Перед домами высажены анютины глазки


Вот такая у нас прогулка!
Спасибо, что прогулялись со мной!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

36 comments