Haul:: Packages, Purchases and Gifts

by - Thursday, June 05, 2014

У меня накопилось огромное количество покупок, не показанных в блоге, правда в посте будут и продукты, присланные на ревью, о которых уже были отзывы в блоге. Последний раз пост о покупках я делала где-то в начале мая и с того момента арсенал мой пополнился :).
Кстати, все вместе на одном фото не уместилось :).
[EN Summary]
I haven't showed my recent purchases in blog for a long time, it is almost a month since that time and I have so much to show! :)

Я даже не знаю, с чего начать :), столько всего интересного!

Пожалуй, начну с того, как все приобреталось.


- Make Up For Ever Case 2.8g
Зачем я купила пустые баночки? У меня есть идеи, которые я не могла реализовать бе них. Иногда нужно что-то пересыпать, а некуда, но при этом не будешь же использовать средство не пересыпая его. У меня много пигментов, с которыми я буду экспериментировать, баночки пригодятся! :)

- The Body Shop Early Harvest Raspberry Shower Gel
- The Body Shop Early Harvest Raspberry Body Scrub 200ml
- The Body Shop Ultra Fine Bath Lily
Я ждала клиентские дни, чтобы купить скраб и гель для душа. Этот аромат настолько приятен, как малиновое варенье, самый любимый из всех средств представленных маркой на данный момент! Да и средства хороши. Прихватила мочалку, поскольку пора менять предыдущую!


- GUERLAIN Summer Collection Terracotta Sun Celebration Powder 30th Anniversary Edition 16g
Тут с покупкой можно было подождать и купить только сейчас и дешевле, но мне не терпелось! Меня сразу же запугали, что бронзер очень темный и на моей светлой коже будет плохо смотреться.. Но думаю, что подход к нему я найду :)


- Inglot Professional Cosmetic Tweezers P2
Все вы знаете, что у меня пинцетов много, но любимый именно от Инглот! А что делать, если его оккупировал муж и постоянно его куда-то уносит? Правильно, купить еще один, чтобы не делить! 
А остальные продукты от Инглот я показывала уже в блоге, получила их для обзора.
- Inglot Lipstick #426

- Hourglass Ambient Lighting Palette
Эти пудры я хотела давно, еще с момента, когда они были лимитированными! Теперь же они в перманентной линейке, но без пробника базы под макияж в комплекте, причем цена осталась прежней! Заказала ее еще в конце апреля, а получила в конце мая и только после того, как пообщалась с представителями магазина!


- Too Faced Chocolate Bar
Палеток у меня много, причем именно в такой цветовой гамме, но столько было информации об этой палетке, что я не устояла! А еще было интересно, действительно ли она пахнет шоколадом! Проверила - пахнет! Правда скорее молочным! Еще не пробовала палетку.


- Avene Hydrance Optimale Riche
- Avene Ystheal+Eye Contour Creme
Воспользовалась скидкой на 20% eChemist.co.uk и купила крем для лица и глаз. Должно запасов теперь хватить на пару месяцев!


А еще за покупки дали пробники и купила у нас журнал Pastaiga.ru, в котором было просто море пробников - аромат Escada, который я хочу себе купить, а также пробники шампуня, кремов для лица и еще одного аромата.





Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

67 comments