Haul:: Maybelline, Garnier, Inglot

by - Saturday, June 28, 2014

Пришла пора показывать свои косметические приобретения. Сразу скажу, что огромную часть из того, что я покажу, я получила на обзор! И я даже пока не могу определиться с тем, о чем я буду писать в первую очередь! Одним словом, мне все интересно! Как всегда все добро на одно фото не вошло..
[EN Summary]
In this post I'm showing all what I got in a couple of weeks :). Big part of the products is sent for review and I'm so thrilled and don't know with what products I will start! :)

Самая интересная для меня - декоративная часть! Вы не поверите, но у меня не было тонального средства из масс маркета! Консилеры я пробовала, а вот тонального средства не было и мне очень интересно ичего попробовать!
- Maybelline Super Stay Better Skin Flawless Finish Foundation 010 Ivory.
Судя по всему, оттенок тона самый светлый и я очень надеюсь, что мне подойдет! Тональный содержит SPF20, что является большим плюсом в летний период!

- Maybelline Super Stay Better Skin Skin Perfecting Concealer 02 Light/Clair
У меня как раз начали иссекать запасы консилеров! А консилеры Maybelline я очень люблю, это уже третий консилер в арсенале!

- Maybelline Colorama Bleached Neons #243
- Maybelline Colorama #321
Давно не пользовалась лаками Maybelline, очень интерсно попробовать, а сочетание лаков будет идеально смотреться в двойном маникюре.

- Maybelline Color Sensational #732 Brazen Beige
Отличная нюдовая помада с замечательной отдушкой! И кандидат на первый обзор!

Я была очень рада пробникам шампуня и кондиционера Garnier Fructis в форме саше. Они обычно мне попадаются в журналах и мы с мужем берем их в поездки. Очень удобный формат, хватает их не на один раз и оценить сам продукт ты успеваешь!
Ну а также очень удобный формат пробников крема. Так же хорошо их взять с собой в поездку!

А еще много кто писал о новых дезодорантах, а я их так и не попробовала.. Теперь у меня есть один их представитель - Garnier Deodorant Neo Invisible Dry Cream. Пахнет он детской присыпкой :).

- Garnier Ultra Doux Reconstructiong Shampoo Honey Treasures
- Garnier Ultra Doux Reconstructiong Conditioner Honey Treasures


На использование этих двух средств у меня есть конкурент - муж! Он уже сказал, что это ему и своими впечатлениями от использования средств он поделиться. У меня были проблики в саше этих шампуней с другим ароматом, которые также пперешли в его имущество! :)

Пожалуй единственное средство, которое я получила на обзор мне не подходит - Garnier Fructis Color Enhancing Treatment Color Resist Blond Booster. Просто потому что я больше не блондинка, но блондинок у меня среди знакомых достаточно, так что обзор будет :)).

А вот этому средству я была особенно рада - Garnier Ambre Solaire Wet Skin SPF30. Я с огромным удовольствием воспользуюсь средством, когда лето к нам вернется!!!


- Garnier Skin Naturals Anti Ageing Essentials 35+ Wrincle Corrector Day Care
- Garnier Skin Naturals Anti Ageing Essentials 35+ Wrincle Corrector Night Care
Мне конечно же интересно попробовать эти кремы. А еще кремы Garnier были моими первыми уходовыми кремами за лицом. Как интересно вспомнить свои ощущения! Скорее всего поделюсь кремами с сестрой, просто потому что у меня запасы большие других кремов, а я не хочу, чтобы средства пропали. Серия кремов заинтересовала. Есть для разных возрастных категорий.
Хочется сказать особое спасибо маркетинговому отделу за такое количество редоставленной косметики на обзор! А еще мне прислали всю информацию о средствах, все пресс релизы! Мне не придеться искать информацию о средствах и промо фото коллекций в интернете! Я настолько благодарна за это! Это такой труд!

Сегодня заглянула в магазин и увидела тоник Garnier Fresh Essentials Refreshing Toner, решила купить, поскольку средства из этой линии мне нравятся, а запасы почти подошли к концу.
А еще на прошлой неделе была скидка на все 10% в Инглот! Пройти мимо? Нет, это не про меня, там более, что мне давно нужна была палетка на 10 теней!

Ну и без теней я уйти не могла! Хотя их у меня уже очень много! А после мы с этими тенями попали под ливень! :)
- Inglot Freedom System Eyeshadow #361 Matte
- Inglot Freedom System Eyeshadow #15 Shine
Вот такие обновки! Обзоры средств скоро будут в блоге! ;)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

34 comments