Review:: Top 5 TV Shows I'm Watching Currently || 5 Сериалов, которые я сейчас смотрю

by - Friday, May 02, 2014

У нас в этом году в это время 5 выходных подряд... И в это время как-то не особо получается заняться блогом, ибо семья отвлекает или я мешаю мужу, когда делаю фото.. А по блогу я скучаю :), поэтому поделюсь с вами сериалами, которые я смотрю в последнее время.

[EN Summary]
This post is about my recent TV Shows love! I'm watching not much TV series now and I wanted to share with you them.


Было время, когда мы с мужем смотрели все подряд.. Да и сериалы раньше были более интересные (небо более голубое, солнце ярче)! Сейчас же мы либо досматриваем то, что когда-то начали.. А я для себя все еще ищу сериалы, которы посмотреть на досуге, совершенно не "напряжные" под которые отдыхаешь и которые можно смотреть на фоне. 

1.  Предательство/Измена (Betrayal).
У нас есть канал FoxLife и я часто включаю этот канал с сериалами и занимаюсь уборкой. а иногда некоторые сериалы настолько нравятся, что я их пересматриваю. К такой категории сериалов относится сериал Betrayal - Предательство/Измена! Этот сериал меня увлек настолько, что 13 серий сериала я посмотрела за несколько дней и мне было так жаль, что он закончился. Сериал о замужней женщине Саре, фотографе-фрилансере, которая на выставке своих работ встречает очень интересного мужчину. И закручивается у них любовь со всеми вытекающими из этого последствиями.. Плюс в сюжете есть еще и детективная линия. Мне показался сериал очень интересным, но закончился для меня он не однозначно..

2. Коварные Горничные (Devious Maids).
Следующий сериал о котором я узнала также от этого канала - Коварные Горничные (Devious Maids). Сериал по сюжету и, иногда, по нелепости похож на Отчаянных домохозяек (Desperate Houswives). Сейчас начался второй сезон сериала и я не могу дождаться новых серий. Так же есть какая-то немного детективная часть, где 4 горничные расследуют дело. 

3. Любовницы (Mistresses).
Вот тянет меня на такие сериалы :). Сериал посмотрела прошлым летом и жду следующего сезона. В целом, сериал о четырех подругах, их жизни и совсем не о любовницах :). Просто о жизни, их судьбах и выборе спутников! Очень хороший добрый сериал по моему мнению.
4. Ходячие мертвецы (Walking Dead).
Вместе с мужем мы посмотрели все сезоны. Мне показалось, что первый сезон был самым интересным, но в то же время предсказуемым. Не советовала бы смотреть все сезоны сразу, поскольку у меня, например, появилось стойкое ощущение, что пора готовится к зомби апокалипсису и снились сны соответствующие, хотя я не особо впечатлительная личность! Мы правда еще в то же время смотрели прохождение игры Ходячих, так что все наложилось. Недавно с мужем зашли в один магазин и я увидела меч-катану и предложила ему ее приобрести на всякий случай :D. Про сериал можно сказать только: вот они новые герои сериала... иииии они все мертвы...
5. Игра тронов (Game of Thrones).
Смотрим с мужем пятый сезон сериала. Сериал захватывающий и неординарный. С детьми его явно смотреть не стоит из-за большого количества обнаженки! Сюжет рассказывать не буду, стоит самим оценить. Книги не читала, просто наслаждаюсь сериалом..
Кстати, о сериале узнала от мужа, он приехал из штатов и сказал, что там его уж сильно рекламируют. Это было в год запуска сериала и он нас заинтересовал и мы совсем не пожалели!

Photo source imdb.com.

А какие сериалы смотрите вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

66 comments