Review:: LAVANILA The Healthy Deodorant Pure Vanilla

by - Saturday, May 10, 2014

О дезодоранте LAVANILA The Healthy Deodorant я читала не раз в зарубежных блогах, все так расхваливали его, что я не смогла пройти мимо. Да и пора уже мне переходить на натуральные дезодоранты. И многие, кто меня читают уже знают, как сильно я люблю аромат ванили, что также повлияло на выбор данного дезодоранта!


[EN Summary]
I've heard about this brand so much. That's why I've selected this deodorant! As a huge lover of vanilla scent, I decided to try out Pure Vanilla, which was a mistake, 'cause the scent of it is not like that at all. But, I like it anyways and would buy other scents, when I will finish this one out.

Выбор аромата не заставил себя ждать - я выбрала Pure Vanilla (Чистая Ваниль), но после того, как открыла дезодорант, я была несколько разочарована (если не сказать больше :))). Дезодорант не имеет аромата ванили, ни ванилина, стручком ванили он тоже не пахнет. И муж посмеялся надо мной, сказал, почему ты подумала, что будет аромат ванили, ведь в составе ее нет! И действительно, в составе ее нет! Есть лимонная кожура, артишоки, кукуруза, ягоды годжи и многие другие натуральны компоненты!


Дезодорант не содержит алюминия (который очень плохо влияет на организм), парабенов и силиконов. Это не антиперспирант, поэтому он хорошо защищает кожу, но не настолько ароматен и после нанесения я его не почти не ощущаю! Аромат дезодоранта маскирует запах пота. Защищает от неприятного запаха в течение целого дня, однако я думаю, что он пройдет сильную проверку в жаркие летние дни! Я не заметила, чтобы на темной одежде он бы оставлял следы.


Цена у дезодоранта высоковата, однако, за то количество дезодоранта, которое вы получаете, он того стоит. Я думаю, что я его израсходую в течение года.. а то и дольше. Дезодорант весит 57 грамм - 2 унции, он просто гигантский! И конечно же это его минус, поскольку в сумку его не закинешь, весит много. Но у марки есть дезодоранты травел размера, которые очень хорошо подходят для этих целей!

Очень понравилась упаковка дезодоранта, чтобы он не высыхал, он имеет закручивающуюся крышечку.


Вердикт: аромат резковат, однако после нанесения на кожу он не чувствуется и не ощущается запаха пота. Куплю еще, только уже буду пробовать с другим ароматов, выбор у компании велик! Жаль только, что их нельзя купить в Европе, но всегда может выручить eBay.com!

Объем || Capacity: 57g
Цена || Price: $14.00
Оценка || Rating: 5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

17 comments