MakeUp Tips by Troya:: How to Make Your Gel Liner Last Longer

by - Tuesday, May 06, 2014

Я обожаю стрелки и рисую обычно их гелевыми подводками. Ими работать гораздо проще, как и проще подправить ошибки в нанесении. И конечно же вы замечали, что через какое-то время подводкой становится пользоваться сложнее, ее кремовая текстура меняется, становится более тягучей. Я поделюсь своими методами, как сделать так, чтобы ваша подводка оставалась более свежей, как и поделюсь своими способами в нанесении ее.
[EN Summary]
This post is tips how to make your gel eyeliner live longer. These are common tips, some of them I'm using regularly.




1. Кремовые текстуры засыхают быстро. Но я гелевую подводку МАС использовала полностью. Как только набираете подводку на кисть, переверните баночку, чтобы она как можно меньше времени соприкасалась с воздухом. Этот метод работает и со всеми кремовыми тенями.

2. Конечно же после использования стоит закрывать крышку плотно.

3. Не храните подводку на прямом солнечном свете. Я храню подводки в коробочках, если использую их ежедневно и они обитают у меня в косметичке.

4. Не используйте грязную кисть. Это конечно может помочь, у меня правда часто бывает так, что все кисти для лайнера грязные..

5. Если подводка слегка подсохла, стоит снять ее верхний слой. Для таких целей я использую шпатель (специальный косметический:))).

Если же подводка засохла, можно воспользоваться следующими методами:

1. Один из YouTube гуру говорит о том, что подводку можно поставить на несколько секунд в микроволновку и она опять станет более пластичной. Еще читала о том, что можно погреть ее при помощи фена. Но не пробовала ни один из этих способов.

2. Можно добавить капли для глаз, это может помочь на некоторое время.

3. Самый распространенный, наверное, способ для реанимации подводки средства типа Duraline. Многие производители делают подобные средства для разбавления или создания водостойких продуктов из сухих, их можно использовать и для восстановления подводки. У Make Up Store также есть подобное средство, называется Mixing Liquid.

Теперь о помощниках, без которых я не стану рисовать стрелки - салфетки и ватные палочки. Причем я использую ватные палочки с заостренным концом - они лучшие! Так как во время нанесения подводка также подсыхает на кисти, остатки подводки я снимаю салфеткой.


Обзоры в блоге в скором времени появятся! У нас было уж слишком много выходных, которые кое-кто активно проводил с семьей!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

33 comments