Haul:: Sigma, Anastasia Beverly Hills, Hourglas, RICA, Inglot, Stila

by - Sunday, May 11, 2014

Давно в блоге я не показывала покупки! Не потому что их не было (их было даже больше, чем надо!), я просто ждала еще одну посылку, но пока она до меня не доехала..
[EN Summary]
There were so much purchases.. I was not planning to buy so much makeup, but it just happened. I just wanted to try some of Hourglas blushes (review coming soon in blog!) and some Anastasia Beverly Hills stuff! These were in my old wishlist and I finally accomplished them. And Sigma... I am huge fan of brushes, but I was not in love with washing them! Now I do! I just own Sigma Spa Glove, which makes such a difference in washing brushes!
Покупок оказалось довольно много (незапланированно много!), зато удалось реализовать свои давние хотелки.  




Не секрет, что ваксацию я делаю сама себе. И в прошлом месяце я забыла купить на выставке воск. Пришлось ехать в фирменный магазин Rica (эта фирма меня никак не спонсирует, просто люблю их продукцию и консультантов) и купить банку воска RICA Brazilian Wax with Avocado Butter. Маленькой банки не было в продаже, пришлось брать огромную, которую я наверное использую только за год..
Кроме воска меня интересовало массажное масло с ароматом ванили, но оно было распродано и привезут его не скоро. Это масло также хорошо подходит для удаления остатков воска и замедляет рост волос. Придется за ним ехать в следующий раз.
Я же решила попробовать другое средство, которое предотвращает врастание волос после ваксации или бритья RICA Avocado Milk After Wax Serum. Его также могут использовать мужчины после бритья, мой муж будет это средство пробовать.
В прошлом месяце я открыла для себя магазин SpaceNK, воспользовалась предложенным кодом на скидку в 10 фунтов и купила себе румяна Hourglas Diffused Heat. Чтобы воспользоваться купоном, нужно было сделать заказ на 40 фунтов и я решила приобрести что-нибудь из Stila, приобрела Stila Smudge Pot Bronze, его можно использовать как в качестве подводки, так и базы под тени. Еще не пробовала, но собираюсь в ближайшее время это сделать.

Румянами я пользуюсь уже некоторое время и обзор о них скоро будет в блоге!

Вместе с заказом пришло несколько пробников - Rodial Super Acids X-treme acid rush peel и JurliqueSoothing Moisturising Cream.

Давно хотела попробовать что-либо из прославленного бренда Anastasia Beverly Hills. Решила начать с малого, попробовать пудру для бровей - Anastasia Beverly Hills Brow Powder Medium Brown. С оттенком я похоже слегка промахнулась, светловат он мне, в следующий раз буду брать темнее (хотя если опять перекраситься в блондинку, оттенок будет в самый раз!).

Не смогла пройти мимо и не купить лосьон для рук в маленькой упаковке EzFlow Silky Soft Hand & Body Lotion Peach Citrus. Летом мы много ездим, поэтому маленький тюбик пригодится в дороге!
 
К нам приехала новая коллекция помад, и не только, от Inglot. Приезд коллекции совпал со скидкой 10% у них в корнере и я решила не проходить мимо! Теней Inglot у меня уже больше, чем надо, а вот помад было мало! Приобрела два оттенка на пробу - #508 и #501. Постараюсь в ближайшее время сделать о них обзор! Вообще, сама их еще не пробовала, очень интересно, как на губах будут смотреться оттенки!
 
Все вы знаете как я люблю кисти и как я люблю Sigma, а как в не люблю кисти мыть я уже писала не раз! Теперь у меня есть помощник для мытья кистей! Я опробовала уже эту варежку и я от нее в восторге! Я писала о том, что кисти Sigma теперь можно купить в Латвии, не надо платить за растаможивание! Я покупала в магазине altamisi.com! Обзоры также скоро будут!

Не смогла пройти мимо кисти Sigma Angled Pixel Concealer E69. Когда вышли наборы этих кистей, я порывалась купить именно наборы, но не смогла определиться, какой именно мне нужен! Поэтому было решено попробовать кисти "поштучно". Кисть очень мягкая и ей отлично наносить консилер в крылья носа и точечно. Сравню эту кисть в блог с другими кистями для консилера!





Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

46 comments