Haul:: Package from Russia

by - Wednesday, May 07, 2014

У нас погода очень дождливая (вообще сейчас пишу пост и выгляжу особенно "гламурно" - в велюровом спортивном костюме и шерстяных носках и это в мае то!).  И макияж или свотчи нормально не сделаешь.. А еще я вспомнила, что не показаывала вам посылку, которую я получила от Ирины. Посылку я получила в качестве поощрения за то, что являюсь активным читателем ее блога.



Посылка пришла ко мне около двух недель назад и у меня просто не было возможности ее показать. Пост будет своего рода фотопостом :).
Мыла у меня больше нет, оно перешло в собственность мужа, точнее он его просто прикарманил. В начале спросил откуда, потом сказал, что это как раз для него. Я кстати была не против, поскольку я пользуюсь жидким мылом.
 Маска дл волос и грязевая для лица.
И крем для рук.
В посылку Ирина также положила и пробники.
Салфетками для макияжа я пользуюсь только в дороге, а у этой как раз удобный формат для поездок - использовал и выкинул!
 И еще было немного мимими.
 И минька лака NYX.



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

34 comments