Blogging Tips:: Advices to the Bloggers || Советы начинающим блогерам и не только :)

by - Saturday, May 03, 2014

Давно я хотела написать этот пост! Поверьте, я не в коем случае не считаю себя опытным блогером, я учусь каждый день и мне очень интересны подобные посты. Делюсь своими советами с вами, не только потому что кого-то чему-то научить хочу, а еще потому что наболело :). Пост болтательный, с большим и очень большим количеством текста и с отсутствием картинок :).
[EN Summary]
This post is about advices to bloggers form myself and for myself too :). Wanted to write something like that for a long time now! I don;t think I'm so experienced in blogging, but I think it may help to somebody.

1. Если вы решили начать вести блог и у вас появилось какое-то количество читателей, не стоит забрасывать начатое! Конечно иногда и я беру перерывы от блога, мне тоже нужен отдых, в такие моменты я все равно думаю о статьях, тестирую новые продукты. Но все же считаю, что если вы делаете перерыв в написании, стоит об этом предупредить читателей. Кстати, я не считаю, что в блоге я должна писать каждый день. Я пишу регулярно, но если в какой-то из дней у меня на это нет желания, я лучше ничего не напишу :).

2. Пишите о том, что нравится вам, а не то, что интересно другим. К вам потянутся читатели с похожими интересами! А вот если вы пишите то, о чем вам не интересно, это будет понятно и только оттолкнет читателей. Я кстати, начинала блог чисто для себя и писала его скорее в качестве дневника и вообще я задумывала несколько другой формат :). И я была даже несколько удивлена, когда у меня появились читатели. И не стоит думать, что у вас сразу будет множество читателей, все придет со временем.

3. Если вам прислали продукцию (косметику) для обзора, не забудьте об этом упомянуть в конце поста. Продукцию прислали не только вам и читатель все равно об этом узнает. И не стоит создавать блог с надеждой только на то, чтобы получать продукты на обзор! Так вы далеко не уйдете, не каждая компания прям сразу согласиться вам посылать что либо, если блогу пару дней. И общение с PR менеджерами марки может быть очень интересным, я с этим столкнулась :).

4. В ведении блога вам поможет блокнот или приложение в мобильном телефоне. Вдохновение может придти в любой момент и лучше свои мысли записать! Правда у меня разные мысли о написании постов появляются поздно ночью :).

5. Общайтесь со своими читателями, отвечайте на комментарии. Если я написала комментарий и на него не получила ответ, скорее всего в следующий раз я читать пост не буду! У меня создается стойкое ощущение, что я общаюсь с ботом, который автоматически создает посты. Если не хочу, чтобы мне кто-то отвечал, я скорее всего куплю журнал! Зачем создавать блог, если не для общения?

6. Не стоит приходить в другой блог и постоянно оставлять ссылку на свой блог! Поверьте, это только раздражает! И не появляется желания зайти к вам в блог. Именно поэтому у меня установлена система комментирования disqus, в нем можно поставить на премодерацию комментарии со ссылками. Если человек прошелся по паре постов у меня в блоге и везде оставил свою ссылку, комментарии у меня в блоге не появятся, уйдут в папку спам и удаляться! Во-первых, мой блог не создан для рекламы, реклама стоит денег! :) Во-вторых, в disqus есть настройки, позволяющие поставить ссылку на ваш блог, после клика на имя появляется ссылка и интересующийся человек может зайти. Если же не установлена такая система комментирования, то кликнув на ник комментирующего, вы попадете в его блог. Исключения в этом правиле составляют только посты френдомарафоны, в которых автор поста просит вас оставить ссылку.

7. Если у вас нет вдохновения, стоит пролистать странички своего блога, может быть стоит придумать новую рубрику? А может вам уже надоел дизайн вашего блога и вы давно подумываете что-то поменять? Почему бы и нет? Возможно именно сейчас самое время этим заняться. В процессе изменения дизайна к вам придут идеи постов, я вам обещаю! У меня, например, иногда возникают идея сделать свотчи лучшего качества и возможно я как-нибудь этим займусь :).

8. Хотите чтобы ваша страничка стала более индивидуальной, добавьте «фавикон» - иконка, которая отображается сверху на табах. По умолчанию, там отображается буква B от blogger.com. Поменять его можно тут Layout (не знаю, как называется эта вкладка по русски, у меня blogger на английском >> нажать на редактировать (Edit) на гаджете Favicon >> Выберите желаемую картинку, она должна быть квадратной >> Сохраните. Помню когда я создала блог, мой муж зашел на мою страничку и первое, что он сказал сделать, это поменять картинку, потому что видеть букву B ему надоело :))).

9. Если у вас яркая картинка на фоне, это может отвлечь внимание от содержания. Я сама этим грешила, у меня была картинка на фоне очень долго. И она мне надоела. Я для себя решила, чем проще дизайн, тем лучше. Правда периодически появляются мысли что либо переделать. И я ищу информацию о том, как улучшить дизайн, есть очень много полезной информации в сети!

10. Я также придерживаюсь мнения, что пост должен быть в день один :). Это мое восприятие. Подписка на блоги у меня очень большая и если человек выкладывает по 5 постов в день, смогу ли я это все прочитать? Конечно нет, и так ведь можно пропустить что-то на самом деле интересное. Для подписки на блоги я использую bloglovin, не знаю, как жила раньше без этого приложения! Установлен он у меня и на мобильнике, так что перед сном я часто просматриваю ленту!

Надеюсь не утомила :)!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

69 comments