Troya is cooking:: Veal Orloff Styled Meat || Мясо по-французски с ананасами

by - Saturday, April 05, 2014

Что приготовить себе, если муж в командировке? Конечно же то, что он не любит, а я люблю! :) Вот не любит он у меня ананас в пиццах, с мясом, вообще приготовленный консервированный ананас, а я очень люблю! Это ж такое смешение вкусов приятное - сладкое с соленым!
Кстати, обычно, когда он в командировке, есть я себе практически не готовлю, в ход идет то, что проще всего приготовить и что более полезное! Правда сегодня не тот день - пятница, захотелось чего-то другого!




ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

 


- куриная грудка большая - 1 шт.;
- лук репчатый - 1 шт.;
- майонез - 1 ч. ложка;
- ананас консервированный - 1 банка (2 кружочка из нее);
- сыр полутвердый, у меня Российский - 50 г.;
- соль, перец по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

 
1. Выбираем подходящую форму для выпечки, на ее дно выкладываем фольгу. Режем лук на круги, выкладываем на фольгу. Я лук отдельно подсаливаю, просто у меня лук особо сладкий :).


2. Отбиваем куриную грудку. У меня она большая, после того как отбила, разрезала ее на 2 части. Солим, перчим, выкладываем на лук.


3. Смазываем курицу майонезом.


4. Выкладываем на грудку кружок ананаса. Я слегка ананас обмакнула салфеткой, чтобы убрать лишнюю влагу.

5. Сыр трем на мелкой терке, посыпаем им курицу.


6. Разогреваем духовку до 180 градусов, ставим курицу в нее, выпекаем около 40 минут.




Время приготовления/ Preparation time:

около 50 минут вместе с выпеканием.

Приятного аппетита!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

57 comments