Troya is cooking:: Veal Orloff Styled Meat || Мясо по-французски с ананасами

by - Saturday, April 05, 2014

Что приготовить себе, если муж в командировке? Конечно же то, что он не любит, а я люблю! :) Вот не любит он у меня ананас в пиццах, с мясом, вообще приготовленный консервированный ананас, а я очень люблю! Это ж такое смешение вкусов приятное - сладкое с соленым!
Кстати, обычно, когда он в командировке, есть я себе практически не готовлю, в ход идет то, что проще всего приготовить и что более полезное! Правда сегодня не тот день - пятница, захотелось чего-то другого!




ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

 


- куриная грудка большая - 1 шт.;
- лук репчатый - 1 шт.;
- майонез - 1 ч. ложка;
- ананас консервированный - 1 банка (2 кружочка из нее);
- сыр полутвердый, у меня Российский - 50 г.;
- соль, перец по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

 
1. Выбираем подходящую форму для выпечки, на ее дно выкладываем фольгу. Режем лук на круги, выкладываем на фольгу. Я лук отдельно подсаливаю, просто у меня лук особо сладкий :).


2. Отбиваем куриную грудку. У меня она большая, после того как отбила, разрезала ее на 2 части. Солим, перчим, выкладываем на лук.


3. Смазываем курицу майонезом.


4. Выкладываем на грудку кружок ананаса. Я слегка ананас обмакнула салфеткой, чтобы убрать лишнюю влагу.

5. Сыр трем на мелкой терке, посыпаем им курицу.


6. Разогреваем духовку до 180 градусов, ставим курицу в нее, выпекаем около 40 минут.




Время приготовления/ Preparation time:

около 50 минут вместе с выпеканием.

Приятного аппетита!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

57 comments

  1. NinaNewWorldApril 05, 2014

    Очень аппетитно!

    ReplyDelete
  2. Люба, у тебя так красиво и аккуратно все получается! Очень понравился внешний вид. И уверена, что это еще и вкусно. Я раньше тоже, как и твой муж, не любила ананасы в пиццах и с мясом, а теперь очень люблю, поэтому сейчас прямо захотелось. Хотя мне и нельзя сейчас:)

    ReplyDelete
  3. Люба, какая же это вкуснотища. А я просто обожаю ананас с курицей запеченной и в салате. Я бы себе тоже такое сделала. Спасибо за аппетитный рецептик. :):):)

    ReplyDelete
  4. приду к тебе обедать :)

    ReplyDelete
  5. Вкууусно!! Мой муж, кстати, тоже не любит ананасы с мясом, в салата и тп, а мне очень нравится. На следующей неделе он уедет - спасибо за идею ;-)))

    ReplyDelete
  6. ОксанаApril 05, 2014

    Ох, какая вкуснятина! Обязательно возьму на заметку! Завтра что ли приготовить?))) Мой как раз обожает ананасы))

    ReplyDelete
  7. EвгенияApril 05, 2014

    Какой здоровский рецепт. Вот у меня муж тоже не особо любит сочетание ананаса и мяса. Но все равно хочу приготовить этот рецепт)))

    ReplyDelete
  8. Похоже ананасы с мясом - любимая еда женщин.

    Мой говорит, что я ананас так съем, зачем портить вкус мяса :))
    Будешь готовить на семью, для мужа положи вместо ананаса ломтик помидора, он оценит!

    ReplyDelete
  9. Везет! А мне приходится готовить такие блюда, когда он в командировках :)).
    Надеюсь понравится!

    ReplyDelete
  10. EвгенияApril 05, 2014

    Во!!! Точно)))) мерси)

    ReplyDelete
  11. ОксанаApril 05, 2014

    Согласна, с помидоркой классика) Такое, мне кажется, любят все))

    ReplyDelete
  12. Классика классикой, а я как раз помидоры термически обработанные не ем :))), в этом мы с мужем отличаемся - он не любит ананасы, а я помидоры :))). Я лучше помидор свежий съем :)

    ReplyDelete
  13. не за что! надеюсь все останутся довольны! :)

    ReplyDelete
  14. пожалуйста! ох уж эти мужчины! :)

    ReplyDelete
  15. Жду в гости! ;)

    ReplyDelete
  16. Я ананасы люблю и в салатах, есть один интересный рецепт с копченой курицей, надо будет в блоге показать как-нибудь. Я правда не знаю, насколько копченую курицу в России любят, у нас она очень популярна :)

    ReplyDelete
  17. и вкус очень хорош!

    ReplyDelete
  18. Спасибо! Не всегда все аккуратно получается на самом деле :))).

    Я мужа все пытаюсь приучить к сочетанию ананасов и мяса, он ест, но без удовольствия..

    ReplyDelete
  19. С анонасом никогда не пробовала, а вот без него - очень люблю это блюдо!

    ReplyDelete
  20. Ну еда должна приносить удовольствие :)

    ReplyDelete
  21. С ананасом тоже хорошо получается!

    ReplyDelete
  22. Я закрыла страницу и даже не читала! Вернусь через пару недель!

    ReplyDelete
  23. буду ждать! :) уже осталось не много времени до конца поста!

    ReplyDelete
  24. Мы иногда делаем салат с копченой курицей. Рецепт простой, но мне очень нравится. Курица копченая, фасоль консервированная и маринованный лук плюс майонез. Просто обалденная смесь на мой вкус.
    Люб, буду рада узнать твой рецептик с копченой курицей. :):):)

    ReplyDelete
  25. Да, надо будет обязательно показать, рецептик очень вкусный :)

    ReplyDelete
  26. я довольно часто балую себя и любимого этим блюдом))фотки очень аппетитные^^

    ReplyDelete
  27. Очень интересный рецепт! Я люблю блюда с ананасами, так что приготовлю)

    ReplyDelete
  28. Спасибо!
    А мой муж такие блюда не любит..

    ReplyDelete
  29. Спасибо! Надеюсь понравится!

    ReplyDelete
  30. Ну слава богу, я думала только у меня любовь к мясопродуктам с ананасами))

    ReplyDelete
  31. Не, не, нас таких много! Я ананас с мясом обожаю :)

    ReplyDelete
  32. Оксана ЗолотухинаApril 05, 2014

    слюнки потекли!!!!! Люба, ты погнала меня к холодильнику, а уже ночь на дворе)))
    вот у меня муж тоже не любит ананас с мясом, а я обожаю, считаю это идеальное сочетание вкусов! я немного по другому готовлю мясо по-французски, но твой рецепт возьму на вооружение, уж больно мне понравился внешний вид блюда)) а ты сверху на сыр майонез больше не кладешь?

    ReplyDelete
  33. Я совсем этого не хотела! :) специально с утра пост выложила :)
    Вот такие мужчины, не понимают всей прелести этого сочетания!
    Сверху на сыр не кладу майонез, сыра достаточно, мясо не будет сухим, зато будет менее жирным

    ReplyDelete
  34. Ничего себе простенько!)) И заметьте ...опять ночью, Люба, айайай
    похоже на ананасно-куриный бургер) только не хлеб сверху, а сыр... У нас в мясо по французски еще кладут слой картошки. И там говядина

    ReplyDelete
  35. Так просто :) Супер! И должно быть очень вкусно, ведь сочетание куриного филе и ананасов давно известно гурманам ;)

    ReplyDelete
  36. Оксана ЗолотухинаApril 05, 2014

    ага, про майонез поняла))
    а я только вечером сажусь читать ленту, начинаю сверху, и пока дошла до первых постов за день уже и ночь наступает))

    ReplyDelete
  37. Ничего подобного! Пост был выложен утром! В 8.30 по Москве :)).
    Я читала в Википедии про картофель, и еще в оригинальном рецепте вместо майонеза был соус Бешамель

    ReplyDelete
  38. Да, очень просто! И вкусно!

    Спасибо, Алена!

    ReplyDelete
  39. У меня обычно та же история с постами :)
    У меня твой пост о лаке уже пару часов открыт, все никак комментарий не допишу :))

    ReplyDelete
  40. Самое моё любимое сочетание! Курица и ананасы..просто тащусь! Самое интересное, что многие гости, которые пробуют у меня это блюдо...не всегда в восторге от сочетания(( Эх.. консерваторы, делаю еще просто с помидоркой вместо ананаса для особых гостей))

    ReplyDelete
  41. Мой муж тоже больше любит именно с томатом это блюдо :)

    ReplyDelete
  42. Да, Люб, извиняюсь, уже потом прочитала. Но многие доходят до чтения ночью. Вот сейчас опять читаю, всеравно аппетитно!

    ReplyDelete
  43. Курица и ананас - это неоклассика! Добавить к этому нежный рис в качестве гарнира..ммм...
    Хотя мой папа от такого сочетания кривит нос))

    ReplyDelete
  44. Мой муж тоже предпочитает есть ананасы отдельно, а мясо отдельно.

    С рисом Басмати было бы идеально, но для себя мне его варить было лень :))

    ReplyDelete
  45. Люба, какая прелесть. А главное легко и просто. Обязательно попробую приготовить.

    ReplyDelete
  46. Да, очень легко приготовить.
    И получается очень вкусно!

    ReplyDelete
  47. TsarinaCatApril 07, 2014

    Ооооо,какой вкусный рецепт.Обязательно повторю!!!

    ReplyDelete
  48. Спасибо!
    Надеюсь понравится! ;)

    ReplyDelete
  49. очень вкусно!
    Да, когда рядом нет мужчины, женщины худеют :)

    ReplyDelete
  50. Ммм.. какая эстетическая вкуснота))))) Я люблю этот рецепт, иногда готовлю, только без лука, я его не люблю, так сложилось исторически))
    Филе - збс! Я б его каждый день в любом виде ела))))

    ReplyDelete
  51. Я тоже филе с ананасом ела бы каждый день :)

    ReplyDelete
  52. Филе не получилось сухим??? А то я не очень люблю филе готовить из-за этой его особенности. Всё время получается таким...(((

    ReplyDelete
  53. Нет, не получается. Ананас дает сок, да и сыр тоже довольно жирненький.
    У меня тоже часто филе получается суховатым, а тут получилось в самый раз :)

    ReplyDelete
  54. Тогда попробую обязательно так сделать))

    ReplyDelete
  55. я надеюсь, что понравится и все получится как надо ;)

    ReplyDelete
  56. Спасибо за рецепт! Попробую =)))

    ReplyDelete
  57. Спасибо, Юль! Надеюсь понравится!

    ReplyDelete