Photopost:: Riga in Bloom

by - Saturday, April 26, 2014

Давно не было у меня фотопостов, очень давно! Ригу не показывала очень давно. А показать еще есть что!
Два года назад Японское посольство подарило Риге сакуры и вот сейчас то самое волшебное время, когда они цветут! А я вообще в восторге от поры, когда все начинает цвести и распускаться, поэтому покажу не только сакуры :).


Сакуры были посажены в парке Победы, там и без них очень красивое и живописное место в любое время года! Парк Победы был основан в 1910 году. Этот парк уникален деревьями и именно благодаря ему у нас появилась традиция сажать памятные деревья в честь каких-то событий.


Там, вдалеке уже видны сакуры
Насколько я поняла, сакуры подаренные парку Победы разных сортов, поскольку цветы у них разного цвета, да и есть сакуры, которые еще не зацвели.
















А это как раз еще не распустившиеся цветы сакуры, выглядят как колокольчики! :)









Я не удержалась и сняла коротенькое видео, в фото не показать, как летят лепестки сакуры. В видео на ребенка кричу не я, а какая-то особо громкая мамаша решила поорать рядом с камерой :)).



И еще немного цветов! Это уже цветут деревья около дома!

Скоро похолодает, ведь во всю цветет черемуха!





Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

40 comments

  1. Какая красота... Все уже такое зеленое... Весна! :):):)

    ReplyDelete
  2. Да, период цветения - это нечто, я сама сегодня подобный пост публиковала, так впечатляет природа!

    ReplyDelete
  3. Спасибо!
    Да, у нас уже вовсю весна, почти все деревья уже зеленые!

    ReplyDelete
  4. Я уже зашла пост посмотреть!

    Я вообще люблю этот период когда просыпается природа, такой прилив энергии от нее!

    ReplyDelete
  5. Ксения ЕсюнинаApril 26, 2014

    Какая красота, сасибо, что поделилась с нами. Я недавно тоже пост с цветущими вишнями публиковала, только они там были как фон для маникюра)

    ReplyDelete
  6. Да, снег в конце апреля немного не радует. Ну хоть на фото можно посмотреть на весну! Скоро и к вам она придет! Сакуры у нас впервые так красиво зацвели.

    ReplyDelete
  7. Спасибо!
    Как фон для маникюра цветущие деревья просто идеальны! Надо будет попробовать свотчи сделать на фоне них.

    ReplyDelete
  8. Красиво! Настоящая весна. Цветущие сакуры, конечно, бесподобные, настоящее весеннее чудо. А черемуха не отстает, представляю, какой там аромат сумасшедший! Спасибо, что поделилась с нами весной :) приятно.

    ReplyDelete
  9. Yana UsachyovaApril 27, 2014

    красиво))я вообще считаю позднюю весну самым красивым временем года)

    ReplyDelete
  10. EвгенияApril 27, 2014

    Обожаю сакуру только лишь по внешнему виду) конечно в живую не видела. Как же прекрасно пробуждение природы!!!! Ни с чем не сравнимое удовольствие это наблюдать)
    Молодцы у вас, так все чистенько, аккуратно, зелени много.

    ReplyDelete
  11. красота! люблю весну за цветение всего-всего)

    ReplyDelete
  12. Глядя на наш снег за окном даже как то и не могу поверить что гдето там тепло и все цветет!!!
    красота!!! Просто супер!!! Город утопает в аромате и цвете!!!!

    ReplyDelete
  13. AlenaAlenkaApril 27, 2014

    Красотища!! Как же я люблю весну...

    ReplyDelete
  14. Какая красотища! Очень понравились фото!

    ReplyDelete
  15. Very nice photos!
    modelab-by-n.blogspot.cz

    ReplyDelete
  16. О, это мое любимое время года!

    ReplyDelete
  17. У вас же где-то в мае тоже должна начаться весна? Я помню твои фото из инстаграм прошлого года. Вот и вас скоро цветение ожидает!

    Вот кстати сакуры совсем не ароматные! Я не ощутила никакого аромата! А черемуха под окном просто радует!

    ReplyDelete
  18. Поздняя весна - мое любимое время года! Обожаю эту пору!

    ReplyDelete
  19. Я сама сакуру увидела в живую только в этом году.

    Ну парки у нас должны быть убранными! По другому никак, там тем более отель рядом, туристов же надо привлекать :)). А вообще я Ригу и люблю за чистоту и порядок!

    ReplyDelete
  20. Весна у нас уже вторую неделю и все успело распуститься! Сакуры невероятные!

    ReplyDelete
  21. Я соглашусь! Я в эту пору не могу усидеть на месте, хочется все время гулять и наслаждаться красотами!

    ReplyDelete
  22. какая красота... обожаю весну)

    ReplyDelete
  23. Какой же красивый парк!!!))) Завидую зелени)))) У нас её совсем мало...

    ReplyDelete
  24. Надеюсь скоро начнется!!! Уже прям смотрю на фото с других городов и с ума схожу))
    Я думала она ароматная...

    У нас так сначала долгая весна (холодно), потом на Оби (речке) лед идет (холодно), потом черемушкины холода (когда черемуха цветет) а потом осень))))))

    ReplyDelete
  25. TsarinaCatApril 27, 2014

    Как у вас уже здорово. Люблю такую цветущую весну!Сейчас жду майских прям не могу...поеду на дачу..там у нас уже цветочки и все такое!Мама говорит, гиацинтами пахнет на весь участок!

    ReplyDelete
  26. Я ее давний фанат! :)

    ReplyDelete
  27. Скоро и у вас так будет!
    У нас в центре Риги много красивых парков, а этот интересен именно своими деревьями.

    ReplyDelete
  28. Да, вот и меня контраст поразил! Я думала, что тепло к нам приходит в одно время. Но нет, у нас как-то в этот раз весна наступила раньше.

    ReplyDelete
  29. Я вообще смотрела прогноз и у вас гораздо теплее, чем у нас :). Так что и у вас все зацветет! Буду ждать твой пост с цветущими деревьями! У вас на участке очень атмосферно!
    У нас под окном (а я живу на 7 этаже) растет черемуха, сейчас открываю окно и этот аромат приходит ко мне! Такой весенний и не навязчивый! Ух, романтика! :)

    ReplyDelete
  30. Я тоже думала, что ароматная, но видимо вся ее прелесть в том, как летят лепестки отцветающей сакуры..
    У нас обычно тоже лето очень холодное. Бывает так, что неделя до 30 градусов тепла, а потом резко холод и лето кончилось. Конечно теплее, чем у вас, но я человек любящий теплый климат! И мне всегда лета мало :)

    ReplyDelete
  31. Какие красивые фото и парк!! У нас еще далеко до такой зелени)

    ReplyDelete
  32. Люба, как красиво! Потрясающая природа. Аж дух захватывает. У нас что то в этом году поздно весна идет. Даже снег кое где виднеется.

    ReplyDelete
  33. Вот и я тепличная))
    И как меня угораздило родиться на север???

    ReplyDelete
  34. Ты знаешь, я климатом у нас тоже не особо довольна, я б легко жила весь год без снега и в тепле :). Жару я не особо переношу, но когда на улице +20 - +25 я такую погоду обожаю! Хочу переехать туда, где теплее ;)

    ReplyDelete
  35. Мы сегодня были в этом парке опять и почти все отцвело.. Как же вовремя мы успели поймать момент цветения. Так эта пора скоротечна.
    Нам на выходные снег обещают, надеюсь синоптики ошиблись!

    ReplyDelete
  36. Как красиво! Спасибо, что поделилась!)

    ReplyDelete
  37. Очень красиво! Жаль только, что быстро отцветает все!

    ReplyDelete
  38. Я б тоже с удовольствием куда нить сдернула!!!!

    ReplyDelete