Photopost:: Riga in Bloom

by - Saturday, April 26, 2014

Давно не было у меня фотопостов, очень давно! Ригу не показывала очень давно. А показать еще есть что!
Два года назад Японское посольство подарило Риге сакуры и вот сейчас то самое волшебное время, когда они цветут! А я вообще в восторге от поры, когда все начинает цвести и распускаться, поэтому покажу не только сакуры :).


Сакуры были посажены в парке Победы, там и без них очень красивое и живописное место в любое время года! Парк Победы был основан в 1910 году. Этот парк уникален деревьями и именно благодаря ему у нас появилась традиция сажать памятные деревья в честь каких-то событий.


Там, вдалеке уже видны сакуры
Насколько я поняла, сакуры подаренные парку Победы разных сортов, поскольку цветы у них разного цвета, да и есть сакуры, которые еще не зацвели.
















А это как раз еще не распустившиеся цветы сакуры, выглядят как колокольчики! :)









Я не удержалась и сняла коротенькое видео, в фото не показать, как летят лепестки сакуры. В видео на ребенка кричу не я, а какая-то особо громкая мамаша решила поорать рядом с камерой :)).
video



И еще немного цветов! Это уже цветут деревья около дома!

Скоро похолодает, ведь во всю цветет черемуха!





Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

40 comments