New Product Presentation:: Mossa Skincare Line || Новая линейка косметики Mossa

by - Wednesday, April 02, 2014

Сегодня я посетила очень интересное мероприятие, посвященное бренду Mossa. Это дочерний бренд уже многим известного латвийского бренда Madara, выпускающего экологическую косметику. Презентация проходила в довольно свободной обстановке в помещении бывшего кинотеатра "Rīga", называемого теперь Slpendid Palace.


На презентации была возможность пообщаться с создателями бренда, задать вопросы тем, кто разрабатывал кремы, развиртуализироваться и познакомиться с "коллегами" :), а так же попробовать новую продукцию на собственной шкуре коже. :)



Интерес к натуральной косметике растет с каждым годом, натуральная косметика появляется в разных ценовых сегментах, поэтому был разработан бренд Mossa, более доступный по цене для многих потенциальных покупателей. 
Коллекция Mossa состоит из уходовых средств для лица - тоников, кремов для глаз, сывороток, а также кремов для ежедневного ухода для кожи. 

В составе продуктов северные ягоды - черника, белая смородина, морошка, ежевика и шиповник. Эти ягоды выбраны не спроста. В чернике самое большое содержание антиоксидантов среди овощей, фруктов и ягод,  в  морошке в 4 раза больше витамина С, чем в апельсине, в шиповнике самое высокое содержание Проретинола А, в составе ежевики 70% полиненасыщенных жирных кислот, таких как Omega 3 и 6.





Линейка продуктов рассчитана на две возрастные группы:

- Youth Defence  продукты для молодой кожи, которым требуется увлажнение и питание.
- Age Excellence по информции производителя помогающий бороться с морщинами и предотвращать их появление.

Продукция появится в продаже в Латвии с 7 апреля, будет доступна в магазинах Drogas. К сожалению, данных о начале международных продаж у меня нет.

После окончания завтрака-презентации нас порадовали подарками :). У меня есть возможность протестировать и поделиться с вами мнением о продуктах из обеих серий:

- Youth Defnce Nutrition Cloudberry Vitamin C Nutritive Antioxidant Day Cream;
- Age Excellence Rosehip Pro-Retinol A Andvanced Age Repair Serum Intensive Action.





Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

30 comments

  1. Люблю читать о подобных мероприятиях, это так интересно их посещать!

    ReplyDelete
  2. BeautyUnearthlyApril 02, 2014

    Такая косметика мне тоже интересна!

    ReplyDelete
  3. да, посещать их не только приятно, но и полезно :). Для Риги такие мероприятия - редкость (по крайней мере меня не часто на них зовут).
    Спасибо!

    ReplyDelete
  4. мне самой интересно попробовать ее! На руке попробовать - это одно, другое дело, как косметика будет вести себя на коже.

    ReplyDelete
  5. Тоже люблю читать о таких мероприятиях а тем более их посешать! :)))

    ReplyDelete
  6. Да, да, посещать такие мероприятия одно удовольствие!

    ReplyDelete
  7. Viktoriya SenerApril 02, 2014

    Какой интересный ивент!

    ReplyDelete
  8. согласна! спасибо!

    ReplyDelete
  9. Да. здорово было :) Мы с Баибой пристали к господину Илтнерсу с каверзными вопросами :) Мне понравилось, что противовозврастная серия не обладает тяжелой текстурой ( как это обычно бывает), ну и запахи конечно :)

    ReplyDelete
  10. Жаль, что все разделились на группы, было бы интересно всем позадавать вопросы и послушать ответы на них. :)
    Я тоже заметила, что текстура легкая и запахи не навязчивые :)

    ReplyDelete
  11. TsarinaCatApril 02, 2014

    Здорово, что и у вас проходят такие классные бьюти-завтраки. Про марку будет интересно почитать!

    ReplyDelete
  12. Для нас такие мероприятия - редкость, но все же их появление - замечательная тенденция!



    Как попробую средства, обзор будет!

    ReplyDelete
  13. Ягодки вкусные на упаковках =) Спасибо за рассказ!

    ReplyDelete
  14. Интересное мероприятие, с удовольствием бы познакомилась с этой косметикой. :):):)

    ReplyDelete
  15. Оксана ЗолотухинаApril 03, 2014

    Люба, интересно будет узнать твое мнение о средствах)) очень люблю органику, но эта марка мне совершенно не знакома)) она только в Латвии продается?

    ReplyDelete
  16. Пока бренд Mossa представлен только у нас, но думаю, что скоро появится в продаже и в других странах. А косметика Madara по всему миру продается, только цены немного выше.

    ReplyDelete
  17. Я как раз свое знакомство с брендом начинаю :)

    ReplyDelete
  18. спасибо, что читаешь! ;)

    ReplyDelete
  19. Люблю читать о презентациях и новых марках. Как кино, только твоими глазами)

    ReplyDelete
  20. Я а люблю такие мероприятия еще и посещать! :)

    ReplyDelete
  21. Люба, я,ты знаешь, очень люблю посты про мероприятия! К своему стыду, про эту марку пока не слышала, но по твоему описанию очень впечатлил состав из северных ягод! Как же я их люблю - особенно морошку. Очень скучаю по ней, в средней полосе ее нет... В общем, очень и очень интересный рассказ!

    ReplyDelete
  22. EвгенияApril 05, 2014

    Что то новенькое, это интересно))))
    Я так всегда радуюсь, когда тебя куда то приглашают, или что-то присылают на тестирование, будто это меня косается)))))) ну а чо? Где справедливость? Про тебя совсем забывают)

    ReplyDelete
  23. Ага, новенькое! Меня и сюда почти забыли пригласить, но обо мне напомнили девочки :)
    Спасибо, что сопереживаешь! <3

    ReplyDelete
  24. Это совершенно новый латвийский бренд, продукты которого у нас будет в продаже только с понедельника, так что стыдится не стоит ;). В Россию он придет и думаю, что очень скоро!

    ReplyDelete
  25. Не знакома с маркой, будет любопытно почитать отзывы)

    ReplyDelete
  26. я сама с маркой познакомилась только на презентации, она только на днях в продаже появилась!

    ReplyDelete
  27. Интересная марка!!))) Здорово, что удастся попробовать эти средства. Обязательно поделись мнением))

    ReplyDelete
  28. Я поделюсь, правда серум скорее всего уйдет к свекрови :)), но по ее описанию поделюсь мнением

    ReplyDelete
  29. Очень интересная марка....я из Madara многое хочу попробовать..но цены у нас какие-то совсем негуманные!

    ReplyDelete
  30. у нас и на Mossa цены не особо маленькие.. Только бренд более распространенный.

    ReplyDelete