Make Up For Ever Presentation:: Makeup in Allure Technique || Цветная техника Allure

by - Wednesday, April 09, 2014

Сегодня, в корнере Make Up For Ever прошла ежемесячных семинар. Сегодня нам не представляли новых коллекций, но показали цветной макияж в технике Allure.





Что такое техника Allure - это градация цвета от темного к светлому, очень похожая техника на Smoky Eyes, но оттенки выбираются не настолько агрессивные, более мягкие и нежные. Кому подойдет такой макияж? Девушкам с нависшим веком, для тех, кто боится темных макияжей, но не боится ярких оттенков на глазах. Технику можно выполнять как повторяя форму глаз, так и вытянуть или закруглить его. Такой макияж советуют делать перед нанесением тона, поскольку яркие тени могут осыпаться на кожу.

Нам был показан бирюзовый макияж на основе матовых теней и стар пудр. 
Кожа модели была подготовлена для макияжа, была нанесена база Make Up For Ever All Matt, тональный крем Make Up For Ever Matt Velvet #35, консилер Make Up For Ever Lift Concealer #3. Макияж был зафиксирован рассыпчатой пудрой Make Up For Ever HD Powder и Make Up For Ever Pro Finish. Вам может показаться по фото, что этих средств много, однако для жирной кожи это в самый раз, поскольку через час или два кожа не будет сиять от жирного блеска, а будет выглядеть вполне естественно.

1. В качестве базы под тени был использован Aqua Cream #52. Нанесли его на часть подвижного века кистью 8S. Aqua Cream хороший продукт для жирной кожи, также на них тени выглядят более ярко и сочно. Также Aqua Cream наносят на нижнее веко, на внешний уголок.

2. На место, где нанесен Aqua Cream, наносят темные тени #60 (темно-синие тени с зеленым отливом) кистью 8S. Этот оттенок теней подойдет под все цвета глаз. Также оттенок наносят на нижнее веко. Тени растушевывают, создавая легкую дымку.

 
3. На место "стыка" растушеванных теней наносят тени #53 изумрудно зеленого цвета. Тени наносят кистью #226. 


4. На место стыка с изумрудными тенями наносят салатовый оттенок #171, также наносят салатовые тени на нижнее веко. У модели близко посаженные глаза, поэтому, чтобы визуально их расширить эти же тени наносят во внутренний уголок глаза.

5. На место стыка с салатовыми тенями наносят тени белого золота #101 кистью #230.

6. На верхнюю и нижнюю слизистую наносят черный каял Make Up For Ever Kohl Pencil 1K.

7. Черными тенями #4 закрепляют каял по слизистой и корешкам ресниц.

8. Вдоль черного карандаша наносят темно-синие тени #52, чтобы смягчить переходы.

9. Вдоль верхних ресниц, чтобы визуально вытянуть глаз наносят черные тени #4. 

10. Чтобы придать макияжу "изюминку", используют стар пудры. На место, где нанесены темные тени наносят стар пудру #956, далее наносят салатовую стар пудру # 970. А под бровь наносят # 902 тени белого золота.

11. В качестве туши используют Make Up For Ever Smoky Extravagant.
После нанесения туши можно также в таком макияже использовать и пучки, но у модели очень густые и длинные ресницы, поэтому это было решено не делать.

12. Брови оформляют водостойким корректором Aqua Brow #25.

13. Далее корректируют овал лица при помощи моделировки Make Up For Ever Sculpting Kit #2. Моделировку наносят двухсторонней кистью #158.

14. Далее наносят румяна #18. Румяна стоит подбирать под помаду.

15. Перед нанесением помады корректируют форму губ при помощи двухстороннего карандаша-консилера #100.

16. Губы подводят карандашом #50, это карандаш теплого бежевого цвета. Поверх наносят помаду Rouge Artist Natural #39
Продукты, использованные в макияже:

И конечный вариант:



Вердикт от девушки-модели - как ярко!
Получился очень красивый, яркий, вечерний макияж.

А как вам? :) Мне очень нравится конечный вариант.

P.S. Девушка в качестве модели выступала впервые и очень стеснялась, а как бы вы себя чувствовали, если вас со всех сторон фотографировали? ;)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

53 comments

  1. Красивый макияж получился! Но ресницы.. они обворожительны!! Я все хотела спросить, неужели не настоящие, пока дочитала до того, что это родные.

    ReplyDelete
  2. Да я сама от ее ресниц взгляд оторвать не могу, какие они густые, завитые и красивые :)

    ReplyDelete
  3. Ника ТянApril 09, 2014

    Завтра повторю)) Спасибо за презентацию онлайн))

    ReplyDelete
  4. Я посидела на её месте:D:D:D И люблю такие макияжи, мне в самый раз)) очень нравится))

    ReplyDelete
  5. мне понравилось))

    ReplyDelete
  6. На первом фото столько кистей, класс!

    ReplyDelete
  7. BeautyUnearthlyApril 09, 2014

    Красивые цвета подобрали!

    ReplyDelete
  8. Ксения ЕсюнинаApril 09, 2014

    Какой красивый макияж и цвета классно подобраны

    ReplyDelete
  9. Очень красиво. Глаза прямо преобразились.

    ReplyDelete
  10. Мне тоже нравится как получилось. Я бы тоже такой хотела , но боюсь таких ярких цветов.

    ReplyDelete
  11. не за что! Мне самой всегда так интересно на них присутствовать!

    ReplyDelete
  12. Вчера по крайней мере не было оператора с камерой, так бы еще больше внимания к ней было. Сама камер боюсь :).
    Макияж супер, самой очень нравится!

    ReplyDelete
  13. мне тоже, спасибо!

    ReplyDelete
  14. это же инструменты визажиста! :)
    У меня кистей не меньше :)))

    ReplyDelete
  15. да, согласна!

    ReplyDelete
  16. Да, оттенки подобраны идеально!

    ReplyDelete
  17. согласна, очень красиво и легко повторить!

    ReplyDelete
  18. Можно на более светлых оттенках повторить, либо взять более светлые коричневые. Тоже хорошо смотреться будет.

    ReplyDelete
  19. Понятно, что инструменты визажиста, просто очень люблю кисти, сейчас собираю свою коллекцию))

    ReplyDelete
  20. Красивый макияж и очень милая девушка-модель))
    Нужно попробовать повторить на себе)

    ReplyDelete
  21. Здорово!!! Очень классно!
    Вспомнила! Я как то раз умудрилась попасть на макияж от Make Up For Ever - к нам как раз Виктория Тагаева приезжала :)

    оОООо!!!! Надо найти фото того мейка! Помню мне понравилось и тоже казалось очень ярко)))

    ReplyDelete
  22. AlenaAlenkaApril 09, 2014

    Девушка просто красавица!! мне очень понравился макияж - ярко, но в то же время довольно спокойно. Спасибо большое, Люб, было очень интересно!

    ReplyDelete
  23. ОксанаApril 09, 2014

    Мне очень понравилось! Ярко, но в меру. Надо взять на заметку))
    Я бы хотела побыть моделью)))

    ReplyDelete
  24. Я кисти тоже очень люблю, на таких семинарах как раз видишь инструмент в работе и можно выбрать себе кисть

    ReplyDelete
  25. Согласна полностью!
    Я тоже планирую макияж повторить

    ReplyDelete
  26. С Викторией Тагаевой я встречалась пару раз, она к нам на презентации приходила как-то.
    Давай, найди фотки, я бы посмотрела на них с удовольствием!

    ReplyDelete
  27. рада быть полезной! :)

    ReplyDelete
  28. а мне быть моделью не особо нравится, я глаза сжимаю не произвольно и макияж таким не очень качественным получается :)))

    ReplyDelete
  29. Феерия! Я под впечатлением как круто)

    ReplyDelete
  30. Я недавно была на фотосете. Причем он был организован специально для меня. И снимал лишь один фотограф, причем он был лично мне знаком. И я все равно волновалась и стеснялась. Так что могу понять девушку, вокруг которой вилось несколько незнакомых человек с камерами ;)

    ReplyDelete
  31. Да, макияж впечатляет! :))

    ReplyDelete
  32. о, я тоже не люблю быть объектом съемок. Тут конечно многое и от фотографа зависит :). А девушка модель молодец, стойко выдержала такое испытание!

    ReplyDelete
  33. Ярко, но скоро же лето, поэтому самое то6 мне очень понравилось.
    я бы тоже побыла моделью, очень увлекательно, на мой взгляд, и будет что вспомнить)

    ReplyDelete
  34. Хорошая получилась растушевка, кмк =)

    ReplyDelete
  35. мне понравилось, даже захотелось попробовать повторить технику) я в смоки айз совсем не сильна, может эта получится лучше)

    ReplyDelete
  36. Да, летом на вечеринку с соответствующим нарядом такой макияж будет смотреться просто идеально!

    ReplyDelete
  37. мне тоже так кажется :)
    спасибо, Юля!

    ReplyDelete
  38. Я смоки делаю, но для меня этот вид макияжа довольно агрессивен :), глаза визуально уменьшаются :))). А Allure я думаю стоит попробовать!

    ReplyDelete
  39. а у меня ощущение, что не смоки, а два фингала у меня))

    ReplyDelete
  40. В таком случае нужно взять более светлые оттенки и тушевать тени сильнее, причем стоит взять чистую кисть для этих целей. Ну и также стоит использовать самый темный оттенок у ресниц, потом чуть светлее и растушевывать более светлым :). При смоки еще нужно подвести слизистую и нижние реснички :). Правда я думаю, что ты в курсе этих всех примочек :)))

    ReplyDelete
  41. ага, знаю, просто у меня все равно такое впечатление создается))

    ReplyDelete
  42. Я сама на себе смоуки не особо люблю :). Помню, что на курсах их делали аж 2 раза и оба раза заходя в транспорт, у меня было такое ощущение, что на меня все глазеют :)))

    ReplyDelete
  43. я тоже как-то была моделью у подруги на курсах, там как раз смоки делали, ужаас-ужасный получился) там еще и курсы ужасные были, учили как попало. ученицы при мне преподавателя спрашивали а зачем карандашная подложка под смоки.

    ReplyDelete
  44. Очень понравился выбор оттенков. Красивый макияж и девушка-модель тоже очень приятная.

    ReplyDelete
  45. оттенки очень приятные и подойдут многим!

    ReplyDelete
  46. EвгенияApril 21, 2014

    Обалденный мейк. Очень понравилось. Такие цвета клёвые.
    девушка очень симпатичная.

    ReplyDelete
  47. Ага! Девушка очень милая и ей идут такие оттенки

    ReplyDelete
  48. Мммм какая красота...я б такой макияж и днем поносила....если б сделать смогла.....для меня пока такие изыски выше понимания

    ReplyDelete
  49. Свет, тут же все пошагово :))), можно попробовать повторить ;)
    А у нас сейчас такая жара, что я не могу себя красить вообще!

    ReplyDelete
  50. Везет Люб....а у нас это...филиал сентября......даже цветы решили что осень.....цветет мальва, герберы, хризантемы, золотые шары.......осенние цветы блин.....которые обычно в конце августа - начале сентября цветут....в куртках ходим

    ReplyDelete
  51. У нас в июне был сентябрь.. Даже грибы были осенние! А последние дни очень жаркие и я надеюсь, что солнышко теплом нас еще побалует. Хочется косточки прогреть на пляже.

    ReplyDelete
  52. А я не загораю......родинок много.....боюсь....а вот купаться охота....меня подружка все в бассеин сманивает.....дак только туда надо всяких докторов проходить

    ReplyDelete
  53. У нас вроде для басеейна вроде врачей не надо проходить. как у вас все сложно!
    Я просто не загораю, кожа не загорает, да и солнцезашитными средствами я всегда пользуюсь, сейчас у меня с SPF30, дает отличную защиту от солнца.

    ReplyDelete