Haul:: What I've Purchased in Expo Beauty 2014

by - Saturday, April 12, 2014

Вчера я рассказывала про косметическую выставку, которую посетила, сегодня показываю свои покупки. Вообще, в блоге в течение нескольких дней будет три поста о покупках/подарках, просто в одном посте не хочу все показывать, да и тематически они совершенно не сочетаются :).

[EN Summary]
Yesterday I had a post about exhibition I've visited, today I'm showing what I've got there.


Вообще выставка не впечатлила и организаторы на сайте у себя не указывают своих участников, поэтому довольно сложно сориентироваться, стоит посещать ее или нет. Хорошо хоть, что многие фирмы-участники пишут у себя на страницах в фейсбуке о том, что будут участвовать. Так я и узнала, что магазин представляющий у нас косметику NYX будет и на их стенде я совершила свою первую покупку :).

Я еще не решила, все ли средства останутся у меня..


Давно хотела пигменты NYX, после того, как увидела, как одна девушка из Швеции делает при помощи них двухцветные стрелки. Конечно я не верю, что у меня все получится, но "попытка не пытка" :). 
- NYX LP03 White Pearl Loose Pearl Pigment;
- NYX LP06 Black Pearl Eyeshadow;
- NYX LP09 Lime Pearl Eyeshadow.

Также в последнее время очень хвалят блески для губ, у меня есть их два блеска из другой коллекции, восторга особого я не испытала от использования, они мне показались совершенно обычными, но все же решила дать шанс другим представителям марки.

- NYX Butter Gloss BLG11 Maple Blondie;
- NYX Butter Gloss BLG05 Creme Brulee.

А также решено было попробовать румяна для скульптурирования NYX PB11 Taupe Powder Blush, надеюсь они мне понравятся. :)

Я уже писала о том, что можно было пощупать кисти и другую продукцию Sigma, я выбрала себе кисть для консилера Sigma Concealer F70 Brush, у меня их 2, но одна из них похоже скоро отойдет в мир иной.. Но кисть та со мной уже давно и я ее качеством полностью довольна.
Кстати подумывала купить себе футляр на молнии для кистей, хорошо, что не заказала его себе, поскольку он гигантского размера! Лучше кисти хранить в стаканах, они так меньше места занимают.
 

В Soneil Studio я купила лосьон Ezflow Silky Soft Hand & Body Lotion Cranberry Currant, у меня были миниатюрки этого лосьона, мужу очень понравился. Вообще, эти лосьоны у нас довольно быстро уходят :). А еще я купила баффик Ezflow Sand Shark II Buffer, у меня такой уже есть, но пора уже было обновить. Я конечно же пожаловалась консультанту на цены и мне сделали скидку 10%.. А то же цены были как в магазине у них, в который я могу заехать в любой день.


Это покупка не выставочная, но все же показываю тут :). У нас сейчас в Стокмане проходят "Сумасшедшие дни" и продукция Macadamia по хорошей цене. Я покупала такой же кондиционер Macadamia Moisturizing Rinse на прошлых "сумасшедших днях" и он как раз подошел к концу. Я вообще его покупать не собиралась, поскольку он довольно сильно жирнит волосы, их приходится мыть чаще, но мои волосы после него выглядят очень гладкими и блестящими.


Вот такие были покупки!

Всем приятного времени суток! И солнечных выходных!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

29 comments

  1. Dina ShakenovaApril 12, 2014

    отличные покупки! хочу попробовать кондиционер макадамии и вообще продукты марки

    ReplyDelete
  2. спасибо!
    Масло меня не особо впечатлило! Очень яркий у него аромат. А вот кондиционер и маска просто супер. Ну и расческа у меня есть, которую очень сильно люблю.

    ReplyDelete
  3. AlenaAlenkaApril 12, 2014

    с покупочками! Я буду ждать двухцветные стрелки)

    ReplyDelete
  4. спасибо! Я правда думаю, что с первой попытки они не получатся и даже не с 10, но попробовать стоит :)

    ReplyDelete
  5. BeautyUnearthlyApril 12, 2014

    Интересное все!

    ReplyDelete
  6. Люба, с покупками! Я все хотела попробовать эти румяна от Никс, но как-то не решилась... Буду ждать твой обзор на них. :):):)

    ReplyDelete
  7. Хорошие покупки)))
    Люба, так заинтриговала двухцветными стрелочками..))))))
    У блесков мои любимые оттенки)))))

    ReplyDelete
  8. Yana UsachyovaApril 13, 2014

    я бы тоже хотела попробовать эти румяна,так как я пока идеальный бронзер не нашла((мне в принципе нравиться хула от бенефит,но мне не хватает в нем стокости)и блески очень красивые)у меня есть 2 блеска,из разных коллекций,и всё же они разные,но всё таки не супер))

    ReplyDelete
  9. Оксана ЗолотухинаApril 13, 2014

    тааак, и меня заинтересовали двухцветные стрелки)) вообще, мне NYX нравится, я раньше много чего заказывала с Америки, не понравились только тени, а вот блески, румяна, тушь очень даже))

    ReplyDelete
  10. С покупками! Буду ждать пост про пигменты))

    ReplyDelete
  11. Мне самой интересно, получится ли сделать стрелки двухцветные :)))
    А с NYX я вообще только начинаю свое знакомство, про румяна много отзывов слышала, да и меня уговорили их купить :))

    ReplyDelete
  12. Про блески согласна полностью. У меня даже два блеска из одной серии на губах себя по разному ведут.

    А румяна интересны! Еще опробовать не успела

    ReplyDelete
  13. И я такие оттенки блесков люблю :)
    Спасибо, Марина!

    ReplyDelete
  14. Я эти румяна не собиралась покупать, но я ж на выставку не одна пошла и мне их разрекламировали :)

    ReplyDelete
  15. спасибо, Ами!

    ReplyDelete
  16. И у меня такой баффик))) Тауповые румяна тоже в моём виш-листе. Похвастайся как они))

    ReplyDelete
  17. Man jau pašai interesanti kā ies ar šo vaigu sārtumu :), gan jau parādīšu blogā, kad paspēlēšos ar to kādu laiciņu :).
    Man arī vajag apčamdīt, citādi ļoti grūti izvēlēties.

    ReplyDelete
  18. Я румяна еще не открыла :).

    А баффик я люблю :)

    ReplyDelete
  19. Отличные покупочки! Хочу и я макадамию себе прикупить))

    ReplyDelete
  20. я бы попробовала лосьон и NYX (вообще не знакома с маркой)

    ReplyDelete
  21. лосьоны я регулярно покупаю, для массажа рук/ножек очень хороши. И удобно, что они с дозатором.
    Я с NYX только начинаю свое знакомство, тоже интересны все продукты :)

    ReplyDelete
  22. спасибо!
    Macadamia хорошая марка, только мне показалось по использованным продуктам, что она сильно утяжеляет волосы и слегка жирнит их.

    ReplyDelete
  23. Будет интересно почитать никсоотзывы) И про бафик тоже)

    ReplyDelete
  24. Про баффик писать особо нечего :). Он очень обычный! Просто отлично выравнивающий поверхность ногтя. Хотя пилок Ezflow у меня достаточно, можно будет пост про все сообразить.

    ReplyDelete
  25. Василиса ИApril 16, 2014

    С покупками! Про румяна поскорее напиши, интересно же!

    ReplyDelete
  26. Спасибо!
    Постараюсь!

    ReplyDelete
  27. EвгенияApril 21, 2014

    Отличные покупки!!! Как я хотела этот бронзер блин, видела у нас в одном месте продукцию их, но оказалось что убрали. Засранцы блин.
    Потому что к таким брендам как ДГ, Барберри нет доступа у меня.

    ReplyDelete
  28. У нас тоже продукцию NYX только в одном месте купить можно, надеюсь они с нашего рынка не уйдут, цены у них довольно бюджетные, а продукты хорошие

    ReplyDelete