Haul:: What I've Purchased in Expo Beauty 2014

by - Saturday, April 12, 2014

Вчера я рассказывала про косметическую выставку, которую посетила, сегодня показываю свои покупки. Вообще, в блоге в течение нескольких дней будет три поста о покупках/подарках, просто в одном посте не хочу все показывать, да и тематически они совершенно не сочетаются :).

[EN Summary]
Yesterday I had a post about exhibition I've visited, today I'm showing what I've got there.


Вообще выставка не впечатлила и организаторы на сайте у себя не указывают своих участников, поэтому довольно сложно сориентироваться, стоит посещать ее или нет. Хорошо хоть, что многие фирмы-участники пишут у себя на страницах в фейсбуке о том, что будут участвовать. Так я и узнала, что магазин представляющий у нас косметику NYX будет и на их стенде я совершила свою первую покупку :).

Я еще не решила, все ли средства останутся у меня..


Давно хотела пигменты NYX, после того, как увидела, как одна девушка из Швеции делает при помощи них двухцветные стрелки. Конечно я не верю, что у меня все получится, но "попытка не пытка" :). 
- NYX LP03 White Pearl Loose Pearl Pigment;
- NYX LP06 Black Pearl Eyeshadow;
- NYX LP09 Lime Pearl Eyeshadow.

Также в последнее время очень хвалят блески для губ, у меня есть их два блеска из другой коллекции, восторга особого я не испытала от использования, они мне показались совершенно обычными, но все же решила дать шанс другим представителям марки.

- NYX Butter Gloss BLG11 Maple Blondie;
- NYX Butter Gloss BLG05 Creme Brulee.

А также решено было попробовать румяна для скульптурирования NYX PB11 Taupe Powder Blush, надеюсь они мне понравятся. :)

Я уже писала о том, что можно было пощупать кисти и другую продукцию Sigma, я выбрала себе кисть для консилера Sigma Concealer F70 Brush, у меня их 2, но одна из них похоже скоро отойдет в мир иной.. Но кисть та со мной уже давно и я ее качеством полностью довольна.
Кстати подумывала купить себе футляр на молнии для кистей, хорошо, что не заказала его себе, поскольку он гигантского размера! Лучше кисти хранить в стаканах, они так меньше места занимают.
 

В Soneil Studio я купила лосьон Ezflow Silky Soft Hand & Body Lotion Cranberry Currant, у меня были миниатюрки этого лосьона, мужу очень понравился. Вообще, эти лосьоны у нас довольно быстро уходят :). А еще я купила баффик Ezflow Sand Shark II Buffer, у меня такой уже есть, но пора уже было обновить. Я конечно же пожаловалась консультанту на цены и мне сделали скидку 10%.. А то же цены были как в магазине у них, в который я могу заехать в любой день.


Это покупка не выставочная, но все же показываю тут :). У нас сейчас в Стокмане проходят "Сумасшедшие дни" и продукция Macadamia по хорошей цене. Я покупала такой же кондиционер Macadamia Moisturizing Rinse на прошлых "сумасшедших днях" и он как раз подошел к концу. Я вообще его покупать не собиралась, поскольку он довольно сильно жирнит волосы, их приходится мыть чаще, но мои волосы после него выглядят очень гладкими и блестящими.


Вот такие были покупки!

Всем приятного времени суток! И солнечных выходных!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

29 comments