Haul:: Gifts from USA

by - Monday, April 14, 2014

Это последний пост-спам о покупках и думаю, что покупок еще долго не будет. Я по крайней мере на это надеюсь.
Я писала, что муж мой улетел в командировку, летал он в Америку и так получилось, что у него было свободное время, чтобы дойти до магазинов :).


[EN Summary]
My hubby just went back home from business trip from US and he did some shopping for me there. Not all the products from wishlist he purchased, 'cause there was VIB sales in Sephora and some of products were sold out. But I'm planning to buy this things online.

В командировки в Америку муж летает ежегодно, только не всегда я прошу его что-то купить. Но были у меня давние хотелки, которые у нас реализовать было крайне сложно. И кстати, именно муж мне сказал завести Wishlist, я думала, что все хотелки удержу в голове, но когда попадаешь в магазин с косметикой, что-то да забывается :). Часть вишлиста я распечатала и дала мужу с собой :).


Это покупки из Sephora. К сожалению, была распродажа для VIB и было распродано множество моих хотелок. Я так хотела румяна Clinique и Hourglass, но все было раскуплено.

Еще год назад я не знала об этом бренде - Bite Beauty. Но марка набирает обороты и становится сильно популярной. Сколько интересных проуктов для губ они выпустили - и маска для губ и скраб. Я же знакомство свою решила начать с продукта попроще - с помады :). Если понравится, может закажу себе и другие продукты :).
- Bite Beauty Luminous Creme Lipstick in Fig.


- Benefit Rockateur Famously Provocative Cheek Powder.
Этот хайлайтер я хотела купить еще в Германии, но то ли он был распродан, то ли я его не нашла тогда.. Оказалось, что в штатах он совсем не востребованный и муж его мне привез.

- LaVanila Pure Vanilla The Healthy Deodorant.
Об этом дезодоранте я много читала! и только хорошее, однако у нас с производителем явно отличаются представления о том, как должна пахнуть ваниль! То есть дезодорант не пахнет ни ванилью. ни даже ванилином. Муж определил запах как "хозяйственное мыло". Я все же дам ему шанс, очень интересно как он на коже себя вести будет.


На этом покупки из Сефоры заканчиваются. Муж зашел в начале туда, заплатил за покупки 80 долларов и он подумал, "так, тут я оставил 80 баксов, а у меня же еще есть список МАС" :))). Однако в МАС корнере он заплатил все лишь 12 долларов, чему был крайне удивлен, ведь в Европе я обычно там трачу намного больше.
У меня есть некоторое количество румян МАС, однако ими я не пользуюсь потому что про них забываю. И я решила, что пора мне их переложить в одну палетку. Вообще, консультанты - зло, причем даже в штатах! В списке было две палетки и два инсерта - один для теней, другой для румян. Что же положила консультант? Одну двойную палетку! Муж не виноват! Место палетка занимает меньше, но она намного тяжелее. Зато по цене получилось дешевле..
- MAC Pro Palette Large/DUO;
- MAC Pro Palette Eyeshadow X15 Insert;
- MAC Pro Palette Blush X6 Insert.
Теней МАС у меня столько нет, но все же планирую купить некоторые оттенки, так что палетка будет кстати.



А вот журналы он мне привозит каждый раз из поездок. Из Америки всегда прошу привезти Self и Allure. Оба журнала у нас не купить, правда с каждым разом журналы все с меньшим количеством страниц. А в Германии журналы он не покупал, ему дала их авиакомпания :). 

На этом все!
Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

47 comments

  1. AlenaAlenkaApril 14, 2014

    Люба, с покупочками! Какой муж молодец - все купил) Помада очень понра и хайлайтер, а про дезодорант такой пока не слышала)

    ReplyDelete
  2. Benefit конечно красавчик! С покупками!

    ReplyDelete
  3. NinaNewWorldApril 14, 2014

    Муж молодчинка:)))

    ReplyDelete
  4. Хайлатер просто шикарен! Показывай помадку в деле)

    ReplyDelete
  5. BeautyUnearthlyApril 14, 2014

    Жду про Bite обзор! Муж - супер!

    ReplyDelete
  6. Люба, с обновками. Помада такая красивая, а хайлайтер просто красавчик. :):):)

    ReplyDelete
  7. Оксана ЗолотухинаApril 14, 2014

    муж у тебя золотой! я, если бы даже дала своему мужу самый подробный список покупок, он бы все равно все перепутал))
    очень интересная помада, показывай поскорей на себе)) Люба, а в Латвию есть доставка с сефоры?

    ReplyDelete
  8. Я мужу даю упрощенный список разделенный на магазины и покупки. Обычно указываю цену продукта, чтобы он ориентировался сколько приблизительно ему нужно будет заплатить. Также распечатываю ему адреса магазинов :), часто оба нужных магазина в одном торговом центре :). Отдельный список для продавцов делаю без цен :), он его разрезает на части и дает продавцам в магазинах. Напутать что либо сложно в таком случае, консультанты сами по списку все находят, если есть вопросы он мне может из магазина позвонить :).

    А Сефора в Латвию не доставляет, но зато доставляют в Великобританию, а оттуда к нам посредники посылки на машинах везут. Думаю попробовать оформить заказ через них. Правда я думаю, что заказ сделаю с Сефоры только когда у них будут в следуюший раз VIB sales.

    ReplyDelete
  9. Спасибо! Помада очень интересная и совсем без отдушки.

    ReplyDelete
  10. Постараюсь его скоро сделать.
    Спасибо, я ему передам ;)

    ReplyDelete
  11. Спасибо!
    Постараюсь поскорее его сделать

    ReplyDelete
  12. да, он такой :)

    ReplyDelete
  13. Спасибо, Алена!
    Не все купил, что обещал :), но я даже не надеялась, что он что-то привезет.
    Дезодорант часто рекламируют западные блогеры, но аромат у него ядреный. :)

    ReplyDelete
  14. Оксана ЗолотухинаApril 14, 2014

    ты мне напомнила анекдот, как жена уехала в командировку и написала мужу записку, как собрать ребенка в садик - надеть то платье, если будет тепло, другое, если холодно, носочки там лежат ну ит.д. и т.п., список длинный, на что муж просто ответил - "мы решили сегодня в садик не идти")) так вот мой муж из той же серии))
    жаль, что сефора не отправляет в наши страны, а то плати за доставку, потом еще процент посреднику. Из Англии проще, там доставка бесплатная и прямо к дому)))

    ReplyDelete
  15. Мы видимо с мужем друг друга стоим :))), Потому что помню, как из Лондона я ему звонила и спрашивала, какую игрушку купить :))), специально в магазин с играми ходила :).


    А в Британию платная доставка - 10 фунтов, выгодно оформлять только большой заказ. Ну и посреднику около 5-8 евро еще нужно будет заплатить.



    Хотя у меня есть мысль попробовать посредника shipito, чтобы напрямую с штатов в Латвию доставлять, но меня многие пугали высокой ценой доставки.

    ReplyDelete
  16. Оксана ЗолотухинаApril 14, 2014

    ахах) отличная парочка)))
    да, доставка дороговато выходит((( мне жаль таких денег на доставку, англичане разбаловали бесплатной))

    ReplyDelete
  17. Мне тоже жаль, но все же есть продукты, ради которых стоит слегка потратиться :)

    ReplyDelete
  18. с покупками! муж молодец)
    Bite тоже не так давно попробовала,и очень понравились мне маска для губ и скраб, а так же прикупила помаду - типа пробник - 2 цвета с разных сторон, пока довольна)

    ReplyDelete
  19. Хайлайтер милашка) дезодорант разочаровал, люблю вообще чтоб был без запаха. Могу только за городом (где нет туалетной воды) перенести какой-нибудь слабый освежающий аромат, а так лучше без запаха.
    С палетками весело, но мне кажется такая даже удобнее, у меня бы как раз она была бы заполнена каждодневными продуктами)

    ReplyDelete
  20. Ника ТянApril 15, 2014

    Да, классные покупки!)) Я тоже на днях жду лаваниллу с запахом грейпфрута) Надеюсь у меня не будет аромата хоз мыла))

    ReplyDelete
  21. Я видела эту помаду пробник на сайте Сефоры, но решила заказать помаду в обычном формате.
    А муж да, он молодец :)))

    ReplyDelete
  22. Я вообще дезодоранты с запахом люблю, если он еле заметен, а тут такой аромат, бьющий в нос.. Видимо надо было брать с ванилью и кокосом :)..
    Я бы все же предпочла палетки раздельные, они мне кажутся более удобными.

    ReplyDelete
  23. Спасибо!
    Мне будет интересно узнать как тебе этот дезодорант, я все еще не оставляю надежды найти свой идеал среди дезодорантов Lavanila

    ReplyDelete
  24. вишлистом для мужа - это очень хорошая идея! Мне понравился оттенок помады Bite - красивущий. И хайлайтер тоже очень интересный. Ну а палетки наборные всегда пригодятся

    ReplyDelete
  25. TsarinaCatApril 15, 2014

    Какие классные покупки и муж, который это все приобрел))))))))))))Мне помада очень приглянулась!

    ReplyDelete
  26. Alina SorokinaApril 15, 2014

    Отличные покупки! Жалко что не все, что хотели... А помадку эту я захотела прям в этом же цвете;))

    Заходите и ко мне:

    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ReplyDelete
  27. Ну прям у тебя международные подарки выдались в одно время))) Поздравляю!) Хайлайтер Бенефит я даже не видела такой)))
    А дозатор для тональника Нарс не заказывала??

    ReplyDelete
  28. Все такое классное!

    ReplyDelete
  29. Ага, получились подарки с разных частей света :).
    Дозатор заказывала, но в Сефоре его не было и они предложили свою бутылочку, чтобы я тональник в нее перелила, муж позвонил мне, спросил что делаем, я сказала, что так не стоит, больше тональника израсходую пока переливать буду :)

    ReplyDelete
  30. Viktoriya SenerApril 15, 2014

    Как здорово! Отличные покупки, все просто суперское!

    ReplyDelete
  31. Согласна! :)

    ReplyDelete
  32. Ничего страшного, что не все! Будет повод еще помечтать.
    Ко мне на ты!

    ReplyDelete
  33. Да, муж такой :), он себе меньше привез, чем мне :)))

    ReplyDelete
  34. Да, паелетки всегда пригодятся, тем более, что есть мысль у меня собрать коллекцию теней МАС :)

    ReplyDelete
  35. Какая красота!!! Люба, с "обновками"))) Хайлайтер в интересной упаковке и вообще у него очень приятный оттенок.
    п.с. вот у какой марки фармаси передрали дизайн флакона для помады)))) Оттенок красивый)))

    ReplyDelete
  36. Я даже не обратила внимание на то, что футляры похожие у помад :))
    Хайлайтер очень интересен!
    Спасибо, Марина!

    ReplyDelete
  37. Супер! Поздравляю! Люба ты продуманная. Надо тоже мужу wish лист подсовывать перед командировками. Хайлайтер очень красивый.

    ReplyDelete
  38. Спасибо!
    Конечно нужно мужу список давать с собой!

    Мой муж мне говорит, что не знает, что мне нужно, а по списку закупаться не проблема :)

    ReplyDelete
  39. EвгенияApril 21, 2014

    Крутые пркупки)) Олегу большой респект))
    Вот халява да эти палетки Мас, не то, что у нас блин покупать.....
    блин у помады такой офигенный футляр))) ещё бы цвет глянуть ближе)) (намёк понят?)))))))))
    И про дезик очень интересно)
    Вот консы пользуются тем что мужчины меньше во всём этом понимают... не было наверное тех, вот и втюхала такую.

    ReplyDelete
  40. Я ему передам :)), он от похвалы уже возгордился :)))
    Да, цены в штатах на косметику ниже, у них правда налоги меняются в зависимости от штата, но в Вегасе цены очень выгодные. У нас вообще эти палетки не купить, можно купить помады, тени, румяна, а палетки это Pro продукт и к нам их не везут.
    Помаду покажу, как мой чудо муж выйдет на работу, у нас еще и сегодня выходной :))

    ReplyDelete
  41. Сколько покупочек и подарков накопилось)) ждем впечатлений)

    ReplyDelete
  42. Впечатления начну описывать на этой неделе! Как раз праздники кончились и муж, наконец, вышел на работу :), будет больше свободного времени на блог и фото!

    ReplyDelete
  43. Ну да, жалко что его не оказалось в Сефоре..

    ReplyDelete
  44. сейчас бесплатная доставка с официального сайта Nars, так и у них этих дозаторов нет в наличии и они написали, что не знают, когда он будет.. Видимо не судьба :))

    ReplyDelete
  45. Да уж..грусть печаль))

    ReplyDelete