Haul:: Gifts from USA

by - Monday, April 14, 2014

Это последний пост-спам о покупках и думаю, что покупок еще долго не будет. Я по крайней мере на это надеюсь.
Я писала, что муж мой улетел в командировку, летал он в Америку и так получилось, что у него было свободное время, чтобы дойти до магазинов :).


[EN Summary]
My hubby just went back home from business trip from US and he did some shopping for me there. Not all the products from wishlist he purchased, 'cause there was VIB sales in Sephora and some of products were sold out. But I'm planning to buy this things online.

В командировки в Америку муж летает ежегодно, только не всегда я прошу его что-то купить. Но были у меня давние хотелки, которые у нас реализовать было крайне сложно. И кстати, именно муж мне сказал завести Wishlist, я думала, что все хотелки удержу в голове, но когда попадаешь в магазин с косметикой, что-то да забывается :). Часть вишлиста я распечатала и дала мужу с собой :).


Это покупки из Sephora. К сожалению, была распродажа для VIB и было распродано множество моих хотелок. Я так хотела румяна Clinique и Hourglass, но все было раскуплено.

Еще год назад я не знала об этом бренде - Bite Beauty. Но марка набирает обороты и становится сильно популярной. Сколько интересных проуктов для губ они выпустили - и маска для губ и скраб. Я же знакомство свою решила начать с продукта попроще - с помады :). Если понравится, может закажу себе и другие продукты :).
- Bite Beauty Luminous Creme Lipstick in Fig.


- Benefit Rockateur Famously Provocative Cheek Powder.
Этот хайлайтер я хотела купить еще в Германии, но то ли он был распродан, то ли я его не нашла тогда.. Оказалось, что в штатах он совсем не востребованный и муж его мне привез.

- LaVanila Pure Vanilla The Healthy Deodorant.
Об этом дезодоранте я много читала! и только хорошее, однако у нас с производителем явно отличаются представления о том, как должна пахнуть ваниль! То есть дезодорант не пахнет ни ванилью. ни даже ванилином. Муж определил запах как "хозяйственное мыло". Я все же дам ему шанс, очень интересно как он на коже себя вести будет.


На этом покупки из Сефоры заканчиваются. Муж зашел в начале туда, заплатил за покупки 80 долларов и он подумал, "так, тут я оставил 80 баксов, а у меня же еще есть список МАС" :))). Однако в МАС корнере он заплатил все лишь 12 долларов, чему был крайне удивлен, ведь в Европе я обычно там трачу намного больше.
У меня есть некоторое количество румян МАС, однако ими я не пользуюсь потому что про них забываю. И я решила, что пора мне их переложить в одну палетку. Вообще, консультанты - зло, причем даже в штатах! В списке было две палетки и два инсерта - один для теней, другой для румян. Что же положила консультант? Одну двойную палетку! Муж не виноват! Место палетка занимает меньше, но она намного тяжелее. Зато по цене получилось дешевле..
- MAC Pro Palette Large/DUO;
- MAC Pro Palette Eyeshadow X15 Insert;
- MAC Pro Palette Blush X6 Insert.
Теней МАС у меня столько нет, но все же планирую купить некоторые оттенки, так что палетка будет кстати.



А вот журналы он мне привозит каждый раз из поездок. Из Америки всегда прошу привезти Self и Allure. Оба журнала у нас не купить, правда с каждым разом журналы все с меньшим количеством страниц. А в Германии журналы он не покупал, ему дала их авиакомпания :). 

На этом все!
Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

47 comments