Haul:: Gifts from Russia :)

by - Sunday, April 13, 2014

Эта неделя была полна подарков! Я получила аж две посылки от девочек! И уже показывала обе посылки в инстаграм, но решила их еще и показать в блоге.

[EN Summary]
This is second haul type post this week, one more coming soon. Having just so much to show you. Got some gifts from my readers and I'm in love with all of products!
С Женей из Уфы мы общаемся довольно давно и общаемся вне блога, жаль только, что встретиться нам пока не удалось, очень надеюсь все же это как-нибудь исправить! Мы решили обменяться подарками. Посылка шла до меня очень долго, но от этого она стала еще более желанной! И ее содержимое было для меня полным сюрпризом! Женя знает, чем меня порадовать! Я люблю фиолетовые лаки и у меня довольно большая их коллекция, у меня не было еще ни одного лака Dance Legend и я люблю термолаки! Ну и конечно красивый красный лак в коллекции всегда пригодится! Тем более, что Aurelia я тоже не пробовала.
Уже после того, как я получила посылку, Женя поинтересовалась о том, пользуюсь ли я вообще сушками для лаков. Раньше не пользовалась, но вот уже некоторое время я ищу свой идеал, а про сушку Eva я слышала много хорошего!
Ну и не обошлось без сладкого :), шоколад еще цел, он ждал пока вернтся муж из командировки, чтобы нам вместе его попробовать!

Ну и вторая посылка - это мой выигрыш в блоге у Тани. Я вообще в розыгрышах не особо часто участвую, с фортуной у нас натянутые отношения :). Но в этот раз я решила все же попытать счастье! Кстати, в качестве приза должна была быть только палетка теней :), а все остальное было также сюрпризом!
Я вообще пребывала в неком шоке, насколько сильно меня можно узнать по блогу :))). В посылке к каждому положенному предмету была приложена милая записка, показывать их в блоге не буду :). 
Зная мою любовь к маффинам, Таня выслала мне формочки для них (скоро собираюсь их опробовать!). Сладости мы с мужем поделим пополам :), кстати была удивлена, что на конфетах есть описание на латышском, а у нас в продаже я их не видела :). Также в посылке было два магнита города Красноярск, которые уже красуются у меня на холодильнике. 
Топу будет особенно рад мой муж, я по неосторожности как-то оставила открытым Блогловин, муж увидел Танин обзор и очень им заинтересовался, а у нас продукцию из Сефоры не купить. Ему очень понравился эффект топа на ногтях. А глиттерной базе особенно рада я! Потому что последний раз, когда я красила ногти лаком на базе глиттеров, лак я потом снимала около часа, а то и дольше. С этой базой все станет гораздо проще!
Ну и конечно сама палетка! Очень красивые оттенки на каждый день!
А вот и все косметическое пополнение из России! Я даже не знаю с чего начать!

Девочки! Еще раз, огромное спасибо! Подарки как раз пришли в неделю, когда у блога день рождения, что еще больше меня порадовало! Я так рада, что блог нас познакомил!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

44 comments

  1. Как приятно получать такие посылочки!С подарочками тебя!Я все смотрю о косметику Ева и думаю могли бы и у нас завести,там кисточки такие прикольные и румяна! :) Сколько посылка шла с России если не секрет?

    ReplyDelete
  2. Спасибо!
    Не секрет! Правда обе посылки разное время шли. Из Уфы шла полтора месяца, а из Красноярска всего около двух недель.

    ReplyDelete
  3. Ну ясно, значит не так и долго, тем более что это не большие города! :))

    Я тут тоже в конкурсе выиграла, но девушка уже 3 месяца посылку шлет, я думаю, что и вовсе не шлет, попросила ей номер отслеживание так она пропала, я думаю за месяца 2 должна была уже дойти, она в Москве живет!

    ReplyDelete
  4. Конечно из Москвы посылка уже должна была дойти.
    девочки как посылки выслали, сразу номера отслеживания прислали. Я тоже, если посылки отправляю, даю номера, чтобы самому можно было проверить :)

    ReplyDelete
  5. Ну как видишь бывает и такое! :)) Долго меня она мурыжила, говорила, что не может, проблемы, она не дома, потом вроде сказала что выслала 20 февраля, но посылки нет, я попросила номер, она и вовсе пропала! Да Бог с ней, я не чего не потеряла, просто мнение о человеке поменялось!

    ReplyDelete
  6. Понимаю! У меня бы тоже мнение о человеке поменялось!

    ReplyDelete
  7. как здОрово!

    ReplyDelete
  8. AlenaAlenkaApril 13, 2014

    С подарочками, Люб! Палетка хороша!

    ReplyDelete
  9. Соня ФеяApril 13, 2014

    Какие милые подарочки) Палетка нюдов просто чудо, хочу себе такую)

    ReplyDelete
  10. Уррряяяяя)))) Я больше всего за палетку переживала, вдруг пострадает. И я кстати подумываю себе такую же купить))
    С тебя нюдовый макияж=))) И можно сравнить с палеткой Бейсикс=)) Было бы полезно;)
    Любаш, пусть удача и дальше будет с тобой!))) Ведь так приятно подарочки получать))

    ReplyDelete
  11. BeautyUnearthlyApril 13, 2014

    Классные подарки, поздравляю!

    ReplyDelete
  12. Люба, с подарочками! Буду ждать обзоры. Палетка очень красивая... :):):)

    ReplyDelete
  13. С обновочками! палетка классная, как раз для спокойных дневных мэйков

    ReplyDelete
  14. paldies! Tiešam forši :)

    ReplyDelete
  15. С посылочками! Как же приятно получать такое!))

    ReplyDelete
  16. Какие классные подарки! Люба, с посылочками тебя!

    ReplyDelete
  17. Yana UsachyovaApril 14, 2014

    с подарочками)буду ждать обзор на эту палетку))

    ReplyDelete
  18. С обновками, Люба! Очень понравились оттенки палетки!

    ReplyDelete
  19. спасибо!
    Да, палетка очень универсальная!

    ReplyDelete
  20. спасибо!

    Палетка действительно чудо! :)

    ReplyDelete
  21. Договорились насчет нюдового макияжа! :)
    И спасибо за идею сравнить палетку с Naked Basics! Я как-то сама об этом даже не подумала :)))

    ReplyDelete
  22. спасибо, Ами!

    ReplyDelete
  23. спасибо!
    палетка очень интересна!

    ReplyDelete
  24. да, палетка хороша! и удобно ее с собой брать!

    ReplyDelete
  25. спасибо, Анна!

    ReplyDelete
  26. спасибо!
    постараюсь поскорее палетку опробовать! :)

    ReplyDelete
  27. спасибо!
    палетка универсальная!

    ReplyDelete
  28. TsarinaCatApril 14, 2014

    Отличные подарки!
    ДЛ- моя любимая база под глиттеры!!!

    ReplyDelete
  29. EвгенияApril 14, 2014

    Спасибо Любаш за тёплые слова) мне очень приятно)
    чот посылка долго шла, точно пешком несли)))))

    ReplyDelete
  30. Спасибо!
    Я давно об этой базе мечтала и вот моя мечта осуществилась!

    ReplyDelete
  31. Жень, это тебе спасибо! Так меня порадовала! ;)

    ReplyDelete
  32. Люба, отличные подарки. Пусть фортуна почаще тебе улыбается)))

    ReplyDelete
  33. хочу попробовать тени Isdora, буду ждать обзор на палетку. кажется, что безумно красивая. хотя есть и naked basics и guerlain les cuirvs, но хорошего нюда много не бывает)))

    ReplyDelete
  34. спасибо, Ирина!

    ReplyDelete
  35. У меня тоже есть Naked Basics и мне самой очень интересно сравнить обе палетки!

    ReplyDelete
  36. хорошие подарочки!

    ReplyDelete
  37. Какие замечательные подарки!!! Красивая палетка, но лаки..лаки..)) Одним словом, любблю лаки)))) Молодцы девчонки))

    ReplyDelete
  38. Полностью согласна! :)

    ReplyDelete
  39. Да, девчонки молодцы!
    Я от всего в восторге!

    ReplyDelete
  40. С приятными подарочками)

    ReplyDelete