Haul:: 5 Latest Buys

by - Sunday, April 27, 2014

Хоть я и говорила, что покупок у меня не предвидеться, все же не смогла удержаться и кое-что приобрела.
[EN Summary]
This post is about my 5 recent buys. I was not planning on buying makeup, but I could not resist.


Покупала подарки в корнере Инглот и себя не смогла обойти :). Было приобретено пара теней и завиватель ресниц.

- Inglot Eyelash Curler. 
Подобным агрегатом я пользуюсь ежедневно. На данный момент у меня завиватель от МАС. Им я пользуюсь уже более года (а может и двух!) и поменяла резинку, но нужного эффекта он мне уже не дает. А еще я прочитала инструкцию, что его надо менять, поскольку через какое-то время он может повредить ресницы. Решила не рисковать. Второй момент - завиватель от Инглот выглядит в точности как и завиватель от МАС! На нем написано, что сделан он в Швейцарии и так как я уже знаю, что пинцеты делают на одном заводе, в качестве завивателя Инглот я не сомневаюсь, он произведен там же, теми же заботливыми ручками!

- Inglot Eyeshadow #20 Shine.
Тени мятного цвета с мелким шиммером. Теней Ингот у меня уже слишком много и скорее всего я перестану уже покупать себе новые оттенки, просто потому что мне легко уже купить повтор (и поверьте, я уже покупала повторно имеющийся у меня оттенок теней Инглот). Этот оттенок увидела в одном из видео и в видео он выглядел совершвнно по другому, решила попробовать, тем более, что я люблю яркие оттенки.

- Inglot Eyeshadow #368 Matte.
Тени коричнево-оранжевые. Маатовые, решила, что мне нужен подобный оттенок.
А вообще надо уже сделать мне обзор на оставшиеся тени Инглот, а то же я в блоге показывала не все.


- China Glaze 81767 Metro Pollen-Tin. 
Лак из весенней коллекции City Florish. К нам эта коллекция еще не пришла, пришлось заказывать с eBay. Все мне нравится, лак дошел за 10 дней, оттенок тот же, но смущают наклейки на бутылочке. Надеюсь не подделка! Может в штатах с такими наклейками продают.. Лак купила после увиденных на него обзорово, очень понравился, тем более, что давно хочу желтый лак! Кстати, вся коллекция очень приятная и нежная. К нам приедет как всегда с дичайшим опозданием, когда у меня уже будут другие интересы.


- Garnier Essentials Calming Eye Make-Up Remover. 
 У меня наконец кончились запасы тоников Garnier и я решила попробовать их тоник для чувствительной кожи. Надеюсь понравится. Хотя изменять Биодерме я совсем не собираюсь.


- Ole Hendriksen Brightening Moisturizer Sample. 
Иногда очень полеззно покопаться в травел косметичке мужа, столько интересного можно найти :))). На самом деле, ему эти пробники дали за покупку в Сефоре и он мне о них сказал, но мы оба благополучно о них забыли. У меня уже был этот крем, тоже в виде пробника, чуть позже в блоге обзор напишу на него, но скажу сразу, что он меня не впечатлил.


У меня есть еще пара давних хотелок, которые возможно удасться реализовать, правда уже в мае. И я буду в завязке :), пора меньше тратить :)).


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

41 comments