Haul:: 5 Latest Buys

by - Sunday, April 27, 2014

Хоть я и говорила, что покупок у меня не предвидеться, все же не смогла удержаться и кое-что приобрела.
[EN Summary]
This post is about my 5 recent buys. I was not planning on buying makeup, but I could not resist.


Покупала подарки в корнере Инглот и себя не смогла обойти :). Было приобретено пара теней и завиватель ресниц.

- Inglot Eyelash Curler. 
Подобным агрегатом я пользуюсь ежедневно. На данный момент у меня завиватель от МАС. Им я пользуюсь уже более года (а может и двух!) и поменяла резинку, но нужного эффекта он мне уже не дает. А еще я прочитала инструкцию, что его надо менять, поскольку через какое-то время он может повредить ресницы. Решила не рисковать. Второй момент - завиватель от Инглот выглядит в точности как и завиватель от МАС! На нем написано, что сделан он в Швейцарии и так как я уже знаю, что пинцеты делают на одном заводе, в качестве завивателя Инглот я не сомневаюсь, он произведен там же, теми же заботливыми ручками!

- Inglot Eyeshadow #20 Shine.
Тени мятного цвета с мелким шиммером. Теней Ингот у меня уже слишком много и скорее всего я перестану уже покупать себе новые оттенки, просто потому что мне легко уже купить повтор (и поверьте, я уже покупала повторно имеющийся у меня оттенок теней Инглот). Этот оттенок увидела в одном из видео и в видео он выглядел совершвнно по другому, решила попробовать, тем более, что я люблю яркие оттенки.

- Inglot Eyeshadow #368 Matte.
Тени коричнево-оранжевые. Маатовые, решила, что мне нужен подобный оттенок.
А вообще надо уже сделать мне обзор на оставшиеся тени Инглот, а то же я в блоге показывала не все.


- China Glaze 81767 Metro Pollen-Tin. 
Лак из весенней коллекции City Florish. К нам эта коллекция еще не пришла, пришлось заказывать с eBay. Все мне нравится, лак дошел за 10 дней, оттенок тот же, но смущают наклейки на бутылочке. Надеюсь не подделка! Может в штатах с такими наклейками продают.. Лак купила после увиденных на него обзорово, очень понравился, тем более, что давно хочу желтый лак! Кстати, вся коллекция очень приятная и нежная. К нам приедет как всегда с дичайшим опозданием, когда у меня уже будут другие интересы.


- Garnier Essentials Calming Eye Make-Up Remover. 
 У меня наконец кончились запасы тоников Garnier и я решила попробовать их тоник для чувствительной кожи. Надеюсь понравится. Хотя изменять Биодерме я совсем не собираюсь.


- Ole Hendriksen Brightening Moisturizer Sample. 
Иногда очень полеззно покопаться в травел косметичке мужа, столько интересного можно найти :))). На самом деле, ему эти пробники дали за покупку в Сефоре и он мне о них сказал, но мы оба благополучно о них забыли. У меня уже был этот крем, тоже в виде пробника, чуть позже в блоге обзор напишу на него, но скажу сразу, что он меня не впечатлил.


У меня есть еще пара давних хотелок, которые возможно удасться реализовать, правда уже в мае. И я буду в завязке :), пора меньше тратить :)).


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

41 comments

  1. AlenaAlenkaApril 27, 2014

    С покупочками! Интересный оттенок у чайника и тени классные) А я обычной завивалкой за 100 рублей пользуюсь и норм)

    ReplyDelete
  2. Бирюзовые тени потрясающие! Жду свотчи на лак и обзор на смывку:) Классные покупки)

    ReplyDelete
  3. Люба, обзор на оставшиеся тени надо))) Бирюзовые очень красиво смотрятся в рефилле

    ReplyDelete
  4. Классные покупки)) Позравляшки)))
    тени прям нежнющие) И лак класс!) Мне тоже нравится новая коллекция CG, если мы об одной говорим)))

    ReplyDelete
  5. Люба, с покупками!

    ReplyDelete
  6. Люба, с покупками!!! Ура, опять Инглот... Обязательно покажи все свои тени...

    ReplyDelete
  7. спасибо, Ника!

    ReplyDelete
  8. Я в магазины стараюсь не заходить :). А вот интернет магазины манят меня :))

    ReplyDelete
  9. Постараюсь сделать как праздники кончатся, а то наличие мужа дома явно отвлекает от макияжей :)

    ReplyDelete
  10. Спасибо!
    Я могу сказать тебе, что разницу ты почувствуешь сразу в завивателях. Они завивают лучше и после них подкручивание держится лучше, это тебе говорит обладатель прямых ресниц :)))

    ReplyDelete
  11. Они скорее не бирюзовые, а мятного оттенка, на подложке раскрываются по другому. Оттенок определенно на весну :).

    ReplyDelete
  12. Спасибо!

    Я думаю, что говорим об одной коллекции лаков, она очень нежная.
    Тени одни универсальные, другие нежные!

    ReplyDelete
  13. Спасибо!
    У меня экономия не экономная :). Есть у меня хотелка одна дорогущая, из-за нее отказалась от покупки косметики совсем! Если приедет ко мне, буду на седьмом небе от счастья! :))) Давно хочу, но у нас ее не купить :). Наводка - продукт из Hourglass :)

    ReplyDelete
  14. спасибо, Ами!

    ReplyDelete
  15. Да, но с покупками теней Инглот я приостанавливаюсь :))).
    Но постараюсь показать не показанные в блоге оттенки!

    ReplyDelete
  16. Оксана ЗолотухинаApril 28, 2014

    инетересно-интересно!)) а я только сегодня читала о пудре-хайлайтере Hourglass и вот прям поняла, что мне надо!))

    ReplyDelete
  17. Румяна я их получила в субботу, а вот пудру хайлайтер я очень хочу, а точнее набор из трех! :)

    ReplyDelete
  18. Una VeilandeApril 28, 2014

    Which sticker seems weird? I am in States, I can check if thats what we have in stores.

    ReplyDelete
  19. Привет! Поздравляю с наступившим ДР блога! ;) была в отпусках, всё пропустила:)

    Хорошие покупочки, я на неделе тоже пойду за добром....вот планирую вишлист, пялюсь на чужие новинки;))) слушай, мак правда перестал завивать??? Такое бывает?
    Тени оч красивые, сразу захотелось на пляж♥

    ReplyDelete
  20. Бюризовые тени - красотааааа. и лак солнечного летнего цвета. С покупками!

    ReplyDelete
  21. Так ведь тоник и биодерма разные функции выполняют)

    ReplyDelete
  22. отличные покупки)

    ReplyDelete
  23. у мея завивалка от mac уже года 3 работает вся так же, даже не знаю что там должно сломаться чтоб она перестала завивать. возможно просто сменить резинку, если вторая у mac была не очень надо было и в инглот закупить)
    жетлый лаки это отрыв, вот нет у меня такого разбавленного желтого знаю у морган тейлор появился, но на интершарме этой коллекции не было представлено.
    Сама сейчас знакомлюсь с мицеляркой от гарнье, знаешь обещанное выполняет так что не знаю что там такое волшебное в биодерме (надо уже и до нее добраться)

    ReplyDelete
  24. Жду отзыв на тоник для чувствительной кожи :)

    ReplyDelete
  25. Я знаю, но я мицеллярной водой Биодерма снимаю макияж с глаз, этот тоник от Garnier для тех же целей. Я правда чаще тоником от Garnier свои ошибки в рисовании стрелок убираю.

    А еще в уходе не особо разбираюсь, я больше по макияжу спец :)))

    ReplyDelete
  26. Спасибо!
    Лак скоро опробую. :)

    ReplyDelete
  27. Спасибо!
    Да, бывает, у меня шуруп совсем расшатался, вот и решила сменить. Ну и смена резинки не помогла.
    Я тоже на пляж хочу :), но пока у нас на пляже холодно. :))

    ReplyDelete
  28. The one on the bottom of the bottle (it's on the picture). I have lots of China Glaze nail polishes and bought some of them from eBay, but such sticker I see for the first time. It looks like a press sample. It would be great if you can check it! Thank you.

    ReplyDelete
  29. Резинки у нас в Инглоте не продаются по отдельности и у меня была совершенно новая. Сломаться в завивателе может шурупчик по середине и у меня он почти это сделал. Поэтому и перестал мне также эффективно завивать ресницы. Я посчитала, что мне лучше купить новый, тем более, что пользуюсь им каждый день.
    А Биодерму я люблю за то, что она глаза не щипит, когда косметику снимаю и справляется со многой косметикой, в том числе и водостойкой. Обычно покупаю пол литровую бутылку и это получается даже по цене выгодно.

    ReplyDelete
  30. обязательно поделюсь своим мнением :)

    ReplyDelete
  31. С покупочками! А я от гаранье недавно мицеллярку взяла 400 мл, очень нравится!

    ReplyDelete
  32. С покупками! Лак выглядит потрясающе))))

    ReplyDelete
  33. с покупками) чайничек красивый такой)

    ReplyDelete
  34. спасибо! Лак очень красив!

    ReplyDelete
  35. спасибо, Алиса!

    ReplyDelete
  36. EвгенияMay 01, 2014

    Лак наверное интересный будет)
    Блин хочу тени Инглот)) те серые просто супер!!"аналогов у меня им нет.обалденный оттенок) спасибо ещё раз))))

    ReplyDelete
  37. Лак очень интересный! Я его правда на педикюр собралась красить :).
    А про Инглот ничего тебе не скажу :)))
    Рада, что те тени тебе нравятся :)

    ReplyDelete
  38. EвгенияMay 01, 2014

    Ну какая разница куда красить))) только вот мы не увидим, это дааа)))
    Ага, вон оно чо)))))))))
    Я не сразу тот оттенок раскусила, а там есть такая лиловая нотка, что я прям плыву с них))))))))) потрясный цвет.

    ReplyDelete