Empties:: April 2014

by - Wednesday, April 30, 2014

Апрель пролетел очень быстро - первую половину месяца я была сама по себе и ожидала своего мужа из командировки, а вторую часть месяца мы большую часть времени проводили вместе! И вот настало время подводить итоги прошедшего месяца.
[EN Summary]
This is the end of the month again! And it is time to write Empties post! I have not lot to show you this month, not much is ended, but I gave lots of unused stuff to my sis, but forgot to take picture of it..

Пустышек у меня в этом месяце очень мало. Но я отдала большую косметичку со средствами, которые не использую или которые мне не подошли своей сестре и я их не фотографировала :), как-то не по-блогерски получилось :))).

1.Nivea Refreshingly Soft Moisturizing Cream with jojoba oil & vitamin E.
Этот крем в нашей семье в особом почете мы его давно покупаем и запасы его есть всегда! :) Впрочем, у нас кончается еще один тюбик, но о нем уже в следующем посте с пустышками.


2. Yves Rocher Cocao&Orange Liquid Hand Soap.
Это было первое мыло опробованное мной от Ив Роше. Не скажу, что я в особом восторге, жидкие мыла от The Body Shop мне нравились больше, но их сняли с производства. Видимо стоит попробовать другие мыла у Ив Роше, чтобы определиться с тем, стоит ли покупать их или стоит искать мыло у других производителей. Я кстати пользуюсь только жидким мылом уже пару лет.

3. L'Oreal Professionel Absolut Repair Treatment Serum For Damaged Ends.
Это масло для волос было куплено давно, опробовано и почему-то отставлено до лучших времен.. Не понимаю я себя! Да, у него есть резковатый запах, но к нему я привыкла и мне он под конец использование даже начал нравится! Скорее всего куплю повторно, но пока надо израсходовать запасы масел, имеющихся дома. Единственный минус - маленький объем, у меня он кончился в течение 3х месяцев, но состояние волос довольно сильно улучшилось.

4. Macadamia Moisturizing Rinse.
Я уже писала, что не хотела покупать этот кондиционер повторно, но все же решила, что он мне нужен! Волосы мои с ним не так сильно пушаться, стали выглядеть более здоровыми. Да, сильно жирнит волосы, но использовать я его стала намного меньше по количеству и поэтому я нашла к нему подход :).

5. Chanel Le Volume de Chanel.
Такого долгоиграющего пробника у меня давно не было! Этот пробник работал как полноценная тушь! Есть у меня еще один такой пробник, но пока его использовать не буду. Как закончу все свои туши (что будет не скоро!), планирую купить его полную версию.
6. EzFlow Sand Shark II Buffer.
Этот баффик потрепало жизнью :), на выставке купила ему замену и поэтому пора мне было с ним распроститься!

Я вполне серьезно сомневаюсь, что в следующем месяце у меня будет больше пустышек, но я буду стараться!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

34 comments