Troya's Collection:: Makeup Brushes || Коллекция Кистей

by - Monday, March 03, 2014

Я обещала показать коллекцию своих кистей, а если я обещала, то обязательно это делаю :). Не важно сколько времени прошло с момента обещания :). Кисти я люблю и мне их постоянно не хватает и коллекция постоянно пополняется новыми экземплярами. И простаивают у меня только кисти для пудры и дуо-фибры, а остальными я пользуюсь с заметным постоянством, правда все  выбор кисти зависит от настроения.

[EN Summary]
This post is about my collection of brushes. I'm not a makeup artist, just a brush lover :). Have impressive collection of it and trying to use them all. Since some of girls asked me to show them, I'm showing them in this post :). Enjoy!

Моими первыми кистями были кисти неизвестного производителя, купленные на аукционе eBay.  Из этого набора я пользовалась только 2 из них - ершиком и кистью расческой для бровей :). До сих пор лежит этот набор, хотя периодически есть мысль его выкинуть, но ведь это начало истории :)). 
Потом я начала смотреть обзоры на YouTube и первой я стала смотреть MakeupbyTiffaniD и ей постоянно посылали новые коллекции кистей Sigma, как тут устоишь? Я решила попробовать. И кистеманьяк, долго дремлющий во мне, проснулся! Первый заказ от Sigma состоял только из 2х кистей, но попробовав их, я сразу заказала набор. Наборы у них составлены довольно хорошо, по цене выгоднее, чем покупать по отдельности, но вот из наборов я пользуюсь не всеми кистями.
Начну показ с лимитированого травел набора - Sigma The Cities - Paris. Я наивно полагала покупая его, я буду брать его в поездки. На деле оказалось, что я пользуюсь часто им дома, когда кисти остальные принимают ванну :). Ну и кисть для румян дуо-фибра F15 из набора долгое время была моим фаворитом в нанесении румян.


В стакан я поместила все подарки Sigma E25, за покупку свыше 30 долларов, этих кистей у меня было много, осталось всего 4 штуки.
А также храню в нем еще и кисти для помады, они складываются и отлично помещаются в стакане.
У меня есть одна единственная кисть кабуки, зачем покупала??? Стоит и пылится, хотя периодически на меня что-то находит и я пользуюсь ей для нанесения пудры. Огромный минус - нет чехла, хранить не удобно, пылится.. Да и название с нее стерлось, что не очень приятно!
Набор Sigmax, у меня не в полном составе, поскольку после моей покупки он был дополнен еще одной кистью. Вообще их синтетические кисти очень хорошие, а вот из натурального ворса довольно сильно топорщатся и линяют.
После выпуска набора Mr. Bunny Collection, я на долгое время перестала покупать кисти Sigma. Во-первых, цены подняли на кисти, во-вторых, они начали в декларациях указывать полную стоимость кистей, а мне пришлось платить НДС за растаможку в размере 21% стоимости от кистей (вот поменяли у нас законодательство..). А в стакане также живет единственная кисть Inglot 80HP и Sigma F82. Последней пользуюсь не часто из-за большого расхода тонального, если пользоваться ей.

Следующий стакан у меня по большей части с кистями для лица, хотя есть исключения :).

В нем у меня три кисти для тона, единственная кисть от Real Techniques, некоторые кисти для глаз (кстати, ершика у меня два, стоят в разных стаканах, чтобы не перепутать, одним ресницы расчесываю после нанесения туши, вторым брови в порядок привожу), кисти Zoeva для румян и скульптурирования.


Последний, самый любимый и самый многочисленный стакан - кисти для глаз. Если тональную основу я не наношу ежедневно, то кистями для глаз я пользуюсь регулярно!
Кисти Make Up For Ever:
Zoeva
 Sigma
 MAC
Кисти, которыми я не пользуюсь я храню в Brush Roll. На них одела специальные "штуки" для хранения кистей, которые поддерживают их форму.


А вот эта кисть Sigma E05 оказалась просто тратой денег, она пришла очень некачественной и не возможно ее использовать, она как-то странно собрана..

Как понятно по фото, почти все кисти я храню в стаканах. У меня их 3 штуки, все от Sigma и все разные, то есть крышка от одного другому не подойдет. Но хранить в них кисти очень удобно!

На этом все, надеюсь не утомила и приятного времени суток!
And that's it! Thank you for your time!

You May Also Like

60 comments