Troya is chatting:: About not fitted skincare/makeup || Поболтаем? О не подошедших уходовых средствах

by - Tuesday, March 18, 2014

Настроение у меня сегодня "на поболтать"! Раз уж мои посылки все еще в пути и пост о покупках я не могу сделать, решила поболтать, тем более, что недавно со своей свекровью состоялся разговор на тему уходовых средств.


[EN summary]
Well, I'm not that kind of person who normally talks a lot about makeup and waiting for some kind of discussion in m blog about it, but I'm kind of in a talking mood today about skincare products or just makeup which doesn't suit your skin type. What are you doing with such kind of products?

И да, настроение поболтать у меня появляется не особо часто, но такая рубрика имеет место быть! :)

Вопрос у меня следующий, что вы делаете, если вам не подошел купленный продукт будь то уходовое средство или средство декоративной косметики?
Прежде чем что либо купить я читаю множество обзоров, поэтому с декоративными средствами у меня промахов часто не бывает, а вот в том, что касается уходовых средств.. все мы разные и разные средства с кожей работают по-разному.. И все мы знаем, как я отношусь к сильной отдушке уходового средства, точнее как мой нос к ней относится :)).
Так я к чему все веду - у меня есть косметичка, в которую я складываю средства, которые мне не подошли и отдаю их потом сестре или подругам, предупреждая о том, что это за средство и если оно не подходит, что с ним надо делать :). Однако моя свекровь, каким бы средство плохим не было, все равно измажет на себя крем, правда и покупает она средства из бюджетного сегмента. Я ей пыталась объяснить, что это ж все вредит ее коже, и пленка, не дает ее коже дышать, но она считает, что все в порядке! Это советская закалка или что? Я перестаю использовать средство, если я вижу, что оно мне не подходит!

А еще я просто не могу избавится от одной песни в моей голове уже пару дней! И обычно опять же я такую музыку не слушаю! Но песня меня так задела, настолько она душевная и я прям вижу ее будущее на свадьбах этим летом, как под нее танцуют пары свой первый танец! Это песня John Legend - All of Me.


Вот такая болтовня получилась! Посты о косметике скоро опять появятся в блоге :)!
Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

50 comments