Haul:: OPI, Make Up For Ever, Urban Decay

by - Tuesday, March 18, 2014

Пришло время показывать вторую часть покупок :). Покупки были, в основном, на праздник, а также я получила свой давний заказ с eBay. А так как доблестная почта потеряла мою посылку, показываю все, что успела получить.

[EN Summary]
Post office works as always very bad, they lost the package.. But anyways, here is the second part of my March purchases!

В сети увидела коллекцию OPI Brazil, меня впечатлили несколько лаков, но ждать пока их привезут к нам я не стала. Тем более, что привезут их наверняка тогда когда лето уже кончится (и будут потом удивляться почему же лаки то не покупают!). Думала о том, купить полные версии лаков, но все же решила, что стоит приобрести все же набор мини лаков.

У меня заканчивается база под макияж, во время дней красоты была скидка на всю линейку HD, поэтому решила восполнить запасы. С этим праймером мой макияж держится намного дольше.

А также я все таки не смогла устоять и муж подарил мне палетку теней Make Up For Ever Arty Blossom. Обзор на палетку будет очень скоро! И за покупку 8 марта все посетители получали подарок. Мне досталась миниатюра помады. Оттенок совершенно не мой, но все равно было приятно :). 
Ну и последняя моя покупка - палетка под тени от Urban Decay, а вот сами тени почта потеряла! Было две отдельных посылки, однушка теней потерялась, если не найдут на этой неделе, придется связываться с магазином! Кстати, палетка сама довольно хлюпкая, качеством она меня не порадовала совершенно.

А еще в аптеке порадовали пробниками, будем пробовать :).



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули! 
Thanks for stopping by, and I hope you come back soon.

You May Also Like

46 comments