Haul:: Make Up For Ever, Bioderma, China Glaze, Buyincoins, Inglot

by - Monday, March 10, 2014

Пришло время показывать мои покупки. Покупок оказалось довольно много, поэтому пришлось пост разделить на две части. Вторую часть покупок покажу ближе к концу недели, хотя кое-что я уже показала в instagram.

[EN Summary]
It's again time to show my recent purchases. Bought a lot of stuff, that's why this post will be divided into two.

У нас в салоне Poetica, где продается косметика Make Up For Ever в честь 8 марта были Дни Красоты, с очень хорошими скидками. Пройти мимо я не смогла, тем более, что очень хотелось попробовать новые румяна.

Make Up For Ever HD Blush #220. Выбрать из 16 оттенков было очень сложно, глаза разбегались! Попросила в салоне подобрать мне румяна на каждый день, сказала какие приблизительно хочу и мне их подобрали. Очень понравилось, как лежат на коже. Скоро покажу в блоге!

Make Up For Ever HD Pressed Powder. Вообще, у меня есть не прессованная пудра HD, а кожа у меня сухая и пудрой я не особо часто пользуюсь. Но так хотелось попробовать прессованную версию! Да и упаковка у нее очень миленькая. Хорошо, что есть маленькая упаковка прессованной пудры. Очень понравилась мне.
Make Up For Ever Instant Brush Cleanser. После презентации, я прошлась по магазину и увидела, что клинсеры для кистей есть и в маленьком формате. Попробовать давно хотела, вы же знаете, что не люблю мыть кисти, но сами кисти я люблю и желаю, чтобы они служили мне как можно дольше. Попробую средство и напишу обзор.
Make Up For Ever HD Elexir. За покупку трех средств, в рамках Денй Красоты, мне дали пробничек эликсира. Его используют в качестве sos-средства, если нужно увлажнить, тонизировать кожу. Средство даже немного подтягивает кожу, правда как только вы снимаете макияж, все возвращается на круги свои :).
Make Up For Ever Technicolor Palette. Вот бывали у вас моменты, когда вы для себя решали, что нет, средство/тени/помада вам не нужны? У меня так было с этой палеткой. Напомню, это палетка весны прошлого года. Я увидела ее, посмотрела презентацию с ней и вот подумала, что спокойно выживу без нее. Но судьба распорядилась по другому - палетку получила в подарок и теперь нарадоваться на нее не могу!

China Glaze Liquid Leather Nail Polish. Увидела обзоры этого лака и поняла, что у меня в коллекции совсем нет черных лаков! А лаки темные я люблю. Было решено его купить! Заказывала через eBay, а потом только узнала, что его у нас можно купить :).
Bioderma Sensibio H2O Solution Miccelaire 500ml. Была скидка на всю косметику на сайте Escentual.com 25%, я конечно же ей воспользовалась. Получила свою бутылочку мицеллярной воды, целых пол литра, минус в том, что бутылочка опять без дозатора.

Buyincoins стенд на 24 помады. У меня сейчас стадия реорганизации косметики, а еще около месяца назад во многих блогах, что я читаю появились обзоры на такие стенды, я подумала, что мне тоже нужен такой! Помады в него помещаются все, кроме Dior, очень понравился стенд, тем более, что стоил он довольно дешево.

Buyincoins Disposable Mascara Wands and Disposable Lip gloss Wands. Давно хотела себе одноразовые кисточки для туши. На самом деле можно их использовать не только для туши, а чтобы привести в порядок брови. Ну и в довесок положила кисточки для блеском для губ. Можно с бальзамами использовать.
Inglot Duraline. В прошлых покупках забыла показать это средство. Оно способно любой не водостойкий продукт сделать водостойким. А мне это очень нужно! Экспериментирую.


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!



You May Also Like

58 comments