Haul:: Last in March || Последние покупки марта

by - Saturday, March 29, 2014

В последнее время мой интернет провайдер меня крайне раздражает и отключает интернет когда захочет и подключает соответственно так же! Бесит, аж нет слов. И отключается он у меня исключительно вечером, когда у меня настроение появляется писать посты. И вы бы слышали, какие пофигисты у нас работают в тех. обслуживании! Кричи на них, не кричи, им просто пофиг!
Так, я наворчалась! Теперь о теме поста. Пришло время показать мои последние покупки. Покупок в марте вроде как и мало, но палеток довольно много :). И да, тени мои на почте нашли и доставили мне, еще ни одна посылка из Великобритании не шла ко мне больше месяца! Почта установила новый рекорд. А еще все та же почта увидела на одной посылке надпись "Fragile, handle with care" и так старательно на посылку наступили пару раз, пару раз кинули... Хорошо хоть содержимое осталось целым. Чего-то я продолжаю ворчать..


[EN Summary]

This post is about my recent purchases. Have not much this time, but anyways, decided to show them up! 


Итак, я даже не знаю, с чего начать.

Начну с потеряшки - тени Urban Decay Eyeshadow Fishnetкрасивейшая однушка теней фиолетового цвета. Да, теней фиолетовых у меня много, но я их так люблю! :) А дизайн у UD просто нет слов - все продумано!

У меня закончились почти все кремы для лица и многая часть пробников. Поэтому я воспользовалась отличной возможностью заказать кремы с eChemist.co.uk, в котором была отличная акция на косметику Avene. Покупая два средства марки, третье, более дешевое, получаешь в подарок. Я купила себе:

- Avene Ystheal+ Eye Contour Cream.
- Avene Hydrance Optimale Riche Rich Hydrating Cream.
- Avene Hydrance Optimale UV Legere Light Hydrating Cream.

Легкий крем купила на летний период, когда кожа у меня становится скорее нормальной, чем сухой, или даже слегка жирнит. Rich cream использую сейчас и я им очень довольна. А крем для глаз я купила про запас (тем более, что по баночке не особо определишь, сколько его осталось).

У нас есть один маленький магазинчик, в котором продается косметика из Великобритании, косметика там вся не особо примечательная, магазин интересен тем, что в нем можно купить у нас не доступный сухой шампунь Batiste. Я уже давно посматривала в сторону сухих шампуней, а наличие этого шампуня в продаже идеальный повод его попробовать. Жаль только продается он только в большой упаковке. В продаже несколько версий шампуня, выбрала себе с ароматом тропических фруктов (у нас же воду отключает так же неожиданно и постоянно, как интернет..)

- Batiste Dry Shampoo Coconut & Exotic Tropical.

Ну и еще одна покупка.. Я просто не смогла устоять и купила себе палетку теней. И ничего. Что из 8 оттенков у меня есть штук 5 в качестве рефиллов? Правда все они горячо любимы и кое-какие из них использованы до дыр..


- Make Up For Ever Blue Sepia Palette. 

Эти палетки для меня оказались как наркотик, насколько они приятные и по дизайну и в использовании..

А на этом все! И что самое странное, у меня не оформлен пока ни один заказ из интернет магазинов! На меня это не похоже. Правда я жду посылочки от девочек и видимо это меня и успокаивает! :)
Ну и пока с покупками решено притормозить, у нас выставка скоро, да и вела я себя на этой неделе очень плохо, за что себя сама решила наказать! ;)


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

39 comments