Troya is cooking:: Tuna sandwich || Сендвич с тунцом

by - Thursday, February 27, 2014

У всех на столах блины, а у меня они будут только на выходных :). У меня опять тунец в рационе :). На этот раз мне захотелось чего-то простого, но не менее вкусного - сендвич с тунцом.




Итак, приступим! Все очень просто, но не менее вкусно :).

ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:


- хлеб - 4 кусочка;
- тунец консервированный в собственном соку - 1 банка (80г);
- огурец свежий - несколько кружочков;
- лук репчатый красный - 1 шт.;
- помидор - 1 шт.;
- салат листовой - пара листьев;
- яйцо отварное - 1 шт.
- соль, перец - по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:


1. В тостере слегка запечь хлеб, если тостера нет, то можно это сделать на сковороде не добавляя масла. Кстати, хлеб можно взять любой, булочки, черный (ржаной) хлеб, какой больше всего вам по нраву! Хлеб для тостиков более предпочтителен из-за своего вкуса, формы и из-за того, что он более пористый и воздушный.

2. Открыть банку с тунцом, слить сок, размять в тарелке. По желанию можно добавить в него чайную ложку оливкового масла, я этого не делала. Или же можно взять уже тунец в масле.


3. Репчатый лук порубить на мелкий кубик, добавить к тунцу и перемешать.


4. На кусочек хлеба выложить листовой салат, смесь из тунца.

5. Порезать помидор на кружочки, выложить на тунец. Поверх положить огурец. Овощи посолить. 

6. Порезать яйцо на круги и положить наверх.

7. Накрыть листом салата, вторым кусочком хлеба. Для удобства можно скрепить сендвич шпажками и разрезать на две части.

 

Если в таком виде сендвич вам покажется суховатым, то на хлеб можно намазать майонез или сделать соус из майонеза с горчицей. Я же думаю, что такой сендвич для меня будет несколько жирноватым. Кстати, у Heinz есть гамбургерский соус, им тоже можно смазать хлеб сендвича.

Время приготовления/ Preparation time:
Около 10 минут

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

27 comments

  1. Оксана ЗолотухинаFebruary 27, 2014

    О, какая вкусняшка)) Люба, я готовлю очень редко, но если готовлю, то в основном по твоим рецептам, они у тебя всегда очень легкие и вкусные. Еще один рецепт забрала к себе)) Спасибо))

    ReplyDelete
  2. Да, очень вкусно! Я сама готовлю довольно редко, но люблю, когда на готовку уходит мало времени. Не люблю сложные блюда, хотя иногда могу что-нибудь сделать посложнее :)
    А главное, что не особо калорийно, можно взять хлеб с отрубями, будет еще более полезным :)

    ReplyDelete
  3. Мое любимое сочетание продуктов для тостов. Помидор добавляю по настроению, а вот все остальное кладу обязательно.

    ReplyDelete
  4. Оксана ЗолотухинаFebruary 27, 2014

    вот как раз на выходных попробую)) только у нас тунец не такой хороший, как у тебя. Это салатный?

    ReplyDelete
  5. Нет, он обычный. Я такой и в пасту кладу и так ем :).
    Главное, чтобы он не был перемолотым, тогда будет в самый раз для сендвича. У нас еще есть тунец фирмы John West и Calvo, ну и Стокманн к нам свой финский везет. Все хороши.

    ReplyDelete
  6. лук, в принципе тоже на любителя. Я лук люблю, могу так есть, поэтому и добавляю. А помидоры тоже по желанию. Муж вчера купил очень вкусные кисло-сладкие и я решила их все съесть :)

    ReplyDelete
  7. ммм нужно в закладки поместить)

    ReplyDelete
  8. я надеюсь понравится сендвич! ;)

    ReplyDelete
  9. О, какая вкуснота. Еще один аппетитный рецептик в копилку. :):):)

    ReplyDelete
  10. Ммм.. какая красота и вкуснятина))))))))))) Меня папа научил есть рыбные консервы (тунец в частности) с луком и яйцом - это совсем другие вкусовые ощущения:) Спасибо за рецептик, очень хочется освежить свой рацион и добавить красок:)

    ReplyDelete
  11. Выглядит ооочень вкусно) Попробую приготовить, тунец мы тоже очень любим

    ReplyDelete
  12. Вкусняшки! Обожаю тунец ))

    ReplyDelete
  13. Люба, это прелесть! У тебя такие аккуратные они получились! я очень люблю тунца)

    ReplyDelete
  14. Какая прелесть! Не отказалась бы перекусить - спасибо за идею))

    ReplyDelete
  15. спасибо! я старалась сделать их аккуратными :)

    ReplyDelete
  16. Juliet PolilovaFebruary 28, 2014

    как легко готовится и красиво получается!

    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    www.julietpolilova.com

    ReplyDelete
  17. спасибо! Да готовится быстро и просто!

    ReplyDelete
  18. Какая вкуснотища! Надо срочно сделать :)

    ReplyDelete
  19. Так просто, быстро и уверена вкусно!!!

    ReplyDelete
  20. спасибо! стоит попробовать! :)

    ReplyDelete
  21. Спасибо, Танюш!

    ReplyDelete
  22. спасибо, дорогая! ;)

    ReplyDelete
  23. Жаль в скором времени не оценить вкус))

    ReplyDelete
  24. :)) да, очень жаль!

    ReplyDelete
  25. Ням-ням....только я бы вместо тунца взяла сайру...но это уже дело личных предпочтений

    ReplyDelete
  26. это был бы уже не сендвич с тунцом!

    ReplyDelete
  27. Ага...у меня был бы сандвич с сайрой....я просто тунца не очень люблю

    ReplyDelete