Troya is cooking:: Easy Chocolate Muffins Second Edition :) || Простые шоколадные кексы - второй рецепт

by - Wednesday, February 12, 2014

На днях мне муж сказал, что я что-то давно не готовила кексиков :), и я подумала и вправду, надо это исправить! В прошлом году я уже показывала вам рецепт маффинов, в этот раз я его слегка модифицировала :).


Вообще, я не особый любитель выпечки. Точнее, я люблю ее есть периодически, но сама готовить не люблю. Но зима и тоскливая погода делают свое дело, надо как-то разнообразить свою жизнь :). Поэтому и муж просит разного рода домашнюю выпечку, а я исполняю его пожелания. Ну и тот факт, что скоро День Всех Влюбленных очень сильно влияет, хочется порадовать дорогого человека.

Так, теперь к рецепту. В целом, он не особо сильно отличается от того, что показывала в прошлый раз, правда количество шоколада я сократила вдвое.
Один совет могу дать перед приготовлением: возьмите специальные вкладыши для выпекания маффинов, так вам не надо будет отмывать вормочки для выпекания.
 

ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:


- шоколад черный - 50г.;
- шоколад белый - 50г.;
- яйца - 3шт.;
- мука - 150г.;
- масло сливочное - 100г.;
- разрыхлитель - 10г.;
- сахар - 100г.;
- какао порошок - 1 ч. ложка.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

 
1. Порежьте шоколад на мелкие кусочки. Почему это надо делать в первую очередь? Потому что это действие занимает очень много времени и усилий :).

2. Достаньте масло сливочное заранее из холодильника. Разотрите с сахаром (я особенно люблю ванилин и его апомат меня пьянит, поэтому добавляю его в сахар, вся кухня пахнет ароматом ванили :))). О слава тем людям, кто придумал силиконовые лопатки! С ее помощью, масло с сахаром растерается намного быстрее. Можно конечно и блендером воспользоваться, но мне это показалось не "спортивным!"

3. Добавить в смесь яйца и перемешать. Тут я уже воспользовалась блендером, для того, чтобы более равномерно перемешать составляющие. Можно и лопаткой или вилкой или венчиком, просто это займет чуть больше времени.
4. В смесь высыпать порезанный/поломанный шоколад и все перемешать. Добавить разрыхлитель.

5. Добавить муку, все перемешать. Замесить не очень густое тесто.

6. Разделить полученное тесто на две части. В одну из частей добавить какао порошок и перемешать. Мы получили два разных вида теста. Можно испечь их ис сделать два вида маффинов, я же сделала двойные кексики :). Выкладываем в форму для кексов.
Выкладываю в формочки в начале шоколадное тесто, потом обычное, или наоборот. В результате кексики получились очень интересными.
7. Ставим в духовку на 180C на 25-35 минут, смотрим по обстоятельствам, все зависит от духовки.
Как видно по фото, белый шоколад внутри совсем не сохранился и растаял.. :(


Время приготовления/ Preparation time:
Массу для кексов и резала шоколад около 20 минут. Выпекается около получаса. Итого 50 минут. Из полученной массы получается 10 маффинов.

Приятного аппетита! ;)
Спасибо, что заглянули!


You May Also Like

22 comments

  1. BeautyUnearthlyFebruary 12, 2014

    Ммм, какая вкуснятина!

    ReplyDelete
  2. Какая прелесть. Обожаю кексы печь.

    ReplyDelete
  3. Люба, какой аппетитный рецепт!!!
    Люблю кексы и маффины. Обязательно себе запишу твой рецепт.

    ReplyDelete
  4. да, да очень вкусно получилось!

    ReplyDelete
  5. я тоже их люблю :)

    ReplyDelete
  6. спасибо!
    Надеюсь тебе понравится!

    ReplyDelete
  7. Классный рецепт! Всё никак не соберусь сделать шоколадные, теперь попробую как-нибудь по твоему способу сделать)

    ReplyDelete
  8. они очень просто готовятся!
    я теперь хочу с кокосовой стружкой попробовать приготовить :)

    ReplyDelete
  9. Если съесть только один никакого вреда фигуре не будет

    ReplyDelete
  10. Ммм.. Люба.. какая вкуснота!! Надо своему семейству тоже забацать)) Спасибо за рецепт!!

    ReplyDelete
  11. надо, надо! Я следующие хочу творожные маффины сделать :)

    ReplyDelete
  12. О! Творожные -круто)) Творог в любом виде из духовки обожаю, жду рецепт)

    ReplyDelete
  13. я думаю, что будет в воскресенье или понедельник :)

    ReplyDelete
  14. Красота и вкуснота! Но я пошла мимо... Ибо на диете!))))

    ReplyDelete
  15. Мне тоже на диету надо, но когда муж просит приготовить вкусноту.. В общем, жду его командировки, чтобы начать худеть :))
    Я еще хочу с творогом сделать маффины :)) и тогда все, с выпечкой покончено на многие месяцы :)

    ReplyDelete
  16. Вкусняка какая! Спасибо за рецепт)

    ReplyDelete
  17. ага, очень вкусно! :)

    ReplyDelete
  18. Ника ТянFebruary 14, 2014

    как красиво и ровненько у тебя поднялись все кексы!)

    ReplyDelete
  19. это не моя заслуга, это заслуга разрыхлителя :)))

    ReplyDelete
  20. EвгенияFebruary 15, 2014

    Какие они красивые Люба)))
    Как с витрины магазина кулинарии)

    ReplyDelete
  21. А еще и вкусные :)
    Они очень просто готовятся, у тебя тоже получились бы такими красивыми :)

    ReplyDelete
  22. Они итак получились довольно вкусными :))
    Но попробовать глазурь стоило бы :)

    ReplyDelete