Review:: My Tweezers Collection

by - Friday, February 14, 2014

Долгое время я пользовалась дешевыми пинцетами, пока не попробовала профессиональный пинцет от Make Up For Ever. И я сразу почувствовала разницу в инструментах! В дешевым и не профессиональным средствам я, скорее всего, уже никогда не вернусь! Хотя в сумочке, со мноой все еще дешевый пинцет, на всякий случай! :)
С момента пробы пинцета MUFE прошло не мало времени и не мало пинцетов побывало в моих руках, о них и будет обзор.

[EN Summary]
I like professional tools a lot, that's why I have professional tweezers collection! Have MAC, Make Up For Ever, Inglot and Tweeezerman tweezers. All of them are great for everyday use, but I like more MUFE tweezers!

Чем же профессиональный пинцет лучше обычного дешевого?
Тем, что он заточен вручную, способен вытащить самый не поддающийся волосок и прослужит вам гораздо дольше времени!
Если пинцет вы не используете, то на него стоит одеть резиновый наконечник, с которым он продается. Совет конечно хороший, но у меня эти резиновые наконечники вечно теряются. Если вы храните пинцет без него, то он просто затупится быстрее.
Если пинцет затупился, то его смогут заточить в специальной мастерской или же в мастерской, где затачивают ножи. Марка Tweezerman на свои пинцеты дает пожизненную гарантию и их можно бесплатно заточить, правда так как у нас они официально не представлены, этот пункт не работает :).

1. Make Up For Ever Tweezers.

Мой первый профессиональный пинцет! Я пришла на курсы по визажу "для себя" и первое, что мне сделали - это коррекцию бровей. Ну и делали это пинцетом MUFE. Я б была не я, если б не купила себе такой же! Пинцет скошенный, отлично заточен, вытаскивает самые непослушные волоски. У него самая удобная форма для того, чтобы делать коррекцию бровей. Сам производитель заявляет, что форма у пинцета крабообразная :), как клешня :)). Пинцет со мной уже 4 года, служил верой и правдой 2.5 года, сейчас ему требуется заточка.
Цена || Price: €  19.78

2. Inglot Professional Tweezers P2.

Мой второй профессиональный пинцет. Отличного качества, форма слегка отличается от формы пинцета MUFE, пинцет Инглот более скошенный и был более грубым и более сильно наточенным. Со мной он уже около года, в целом, мне нравится, как он работает, но в скором времени его нужно будет заточить.
Цена || Price: € 20.00

3. Tweezerman Tweezers Sample Size.

Заказывала косметику в одном из интернет магазинов и, для того, чтобы получить подарок, нужно было заказать что-то еще, выбор пал на походный пинцет Tweezerman. Мне же надо было попробовать тот пинцет, который все хвалят! Этот пинцет меньшего размера, чем мои предыдущие пинцеты, остро наточен, но пользоваться мне им не сильно удобно! Беру с собой в поездки, ежедневно не использую. Надо бы попробовать не походный вариант пинцета!

Цена || Price: € 15.63


4. MAC Tweezers/Slant.

Я очень долго искала этот пинцет! Каждый раз, как приезжала в корнер МАС, пинцет был распродан. Это уже было дело принципа его приобрести. И вот, я в Берлине, в MAC Pro Shop, говорю,что мне нужен этот пинцет и, о чудо, он есть! Я так рада.. до момента как дома я открываю упаковку, смотрю на пинцет, на надпись и понимаю, что пинцет - точная копия пинцета Inglot!!! только на 11 евро дороже!! По характеристикам он просто копия пинцета Инглот, ничем не отличается, хотя нет, отличается тем, что на нем написано название другого бренда.. В общем, что я вам хочу сказать, если есть корнер Inglot, купите пинцет там, он такой же качественный, но дешевле, а сделан теми же заботливыми руками!

Цена || Price: €31.00


А вот и оба пинцета вместе, сходство очевидно!



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

33 comments

  1. Оксана ЗолотухинаFebruary 14, 2014

    А вот еще интересно про не походный вариант tweezerman)) Люба, а какой пинцет на твой взгляд лучший?

    ReplyDelete
  2. больше всех нравится пинцет MUFE, он изначально был хорошо заточен, но не траватичен, не было от него царапин

    ReplyDelete
  3. EвгенияFebruary 15, 2014

    У пеня много лет один) сделанный папиными руками)

    ReplyDelete
  4. MAC и Inglot - мне кажется ты уже говорила о их сходстве)))
    У меня много лет был зингер, ооочень была им довольна, потом я его потеряла :( и купила такой же... да не такой, упаковка, вид все тоже самое, а качество не айс((( ужОс! Я его выкинула.

    ReplyDelete
  5. У меня есть дешевый и Сталекс...)) Разница очевидна))) Тизермен хочу попробовать. Интересно за что его так все любят то!!))

    ReplyDelete
  6. BeautyUnearthlyFebruary 15, 2014

    Tweezerman мне тоже не кажется Супер! Спасибо за Инглот, только вчера там выбирала косметику, ну ни чего еще зайду!

    ReplyDelete
  7. У меня вообще ооооочень старый пинцет для бровей, даже не буду врать сколько ему лет, не меньше 50))) Да, может и смешно, но он мне от прабабушки достался, невероятно удобный, сейчас таких не делают, по крайней мере я не видела. у него даже форма совсем другая, изогнутая какая-то, но выщипывает идеально просто, ни с одним стандартным не сравниться. Хотя, дорогих у меня не было...

    ReplyDelete
  8. Куплю себе Inglot, правда у нас он 1000 стоит, ну да пофиг )

    ReplyDelete
  9. да, я писала об их сходстве, но тот факт, что я переплатила мне до сих пор покоя не дает :)).

    ReplyDelete
  10. Это да, бывает такре...

    ReplyDelete
  11. Люба, спасибо за обзор! Было очень интересно посмотреть все твои пинцеты. У меня сейчас один и то очень старый и простенький. Все хочу себе хороший купить, но руки пока не доходят. :):):)

    ReplyDelete
  12. спасибо за такой подробный обзор!)) я все еще пользуюсь своим стареньким пинцетом из Л`Этуаль, но хочется попробовать профессиональный) На инглот засматриваюсь)

    ReplyDelete
  13. Ника ТянFebruary 15, 2014

    вот это подборка)) у меня 2 есть непроф и пока с ними удобно, есть еще Сталекс - ну, с очень узкой площадью захвата - с ним плеваться только можно..
    вот теперь задумалась над покупкой пинцета муфе или инглот)

    ReplyDelete
  14. Проверенные ценности - это замечательно! Пока жили с родителями, у нас с сестрой был один наборчик старого советского образца, так после раздела имущества, все ей отошло :))), мне пришлось искать свой идеал :))

    ReplyDelete
  15. Tweezerman, в целом, средненький пинцет, и это скорее из-за его размера. Любят его за качество и за пожизненную гарантию :).

    ReplyDelete
  16. надеюсь, что пинцет понравится. Интересно будет посмотреть на твои покупки :))

    ReplyDelete
  17. Если б у меня был такой проверенный пинцет, то я бы не искала свой идеал. :)

    ReplyDelete
  18. У нас этот пинцет Инглот стоит приблизительно столько же, но он стоит своих денег!

    ReplyDelete
  19. У меня в сумке с собой лежит старенький и простенький, но у него есть особенность рвать волоски, а не вытаскивать их. Эти пинцеты со своей работой хорошо справляются :)

    ReplyDelete
  20. У Инглот есть два пинцета в продаже, по крайней мере у нас.. один дешевенький и толстенький, второй тот, что у меня, он конечно стоит 20 евро, но прослужит он долго!

    ReplyDelete
  21. Пинцет заостренный? Он для вросших волосков и конечно к его использованию привыкнуть нужно! :)
    Я бы сказала, что мне МУФЕ больше нравится, и по цене эти оба пинцета одинаковы.

    ReplyDelete
  22. Ника ТянFebruary 15, 2014

    с ним вообще никаке не выдернешь - все соскальзывают
    а с пинцетами муфе либо инглот - мне все равно какие - ни того, ни другого у нас не продается))
    только, если решимся на нашу авто авантюру по европе - то только там

    ReplyDelete
  23. жаль, что не доступны эти продукты. Насколько я знаю, Инглот девочки где-то в интернете заказывают и цены адекватные на косметику.

    ReplyDelete
  24. Ника ТянFebruary 15, 2014

    разве что только через вк...
    но я хочу именно, как польскую покупочку привезти))
    сама понимаешь))
    да и стимул есть))

    ReplyDelete
  25. да, конечно понимаю :))

    ReplyDelete
  26. Надо брать Инглот) И провести ревизию своих пинцетов)

    ReplyDelete
  27. стоит попробовать Инглот :)

    ReplyDelete
  28. Спасибо за обзор!
    Я недавно делала коррекцию бровей в Бенефит, безумно приглянулся их Tweezeman, такой "девочковый" в цветочек =)

    ReplyDelete
  29. эх жаль у нас нет Benefit, я бы к ним на коррекцию с удовольствием сходила!

    ReplyDelete
  30. Надо мне тоже наверное прикупить пинцетик новый....Думаю по поводe MUFE/ У меня пока были QVS и РГProfessional....

    ReplyDelete
  31. у меня были разные версии пинцетов QVC, они довольно грубые и маленькие волоски не вытаскивают

    ReplyDelete
  32. Не знаю мне QVS с тонкими лезвиями...или как это правильно назвать нравится

    ReplyDelete
  33. мне они тоже нравились, когда ими пользовалась, как попробовала профессиональные пинцеты, разницу увидела в удалении волосков.

    ReplyDelete