Review:: China Glaze Orange Cuticle Oil

by - Friday, February 21, 2014

В октябре в блогах было очень много обзоров на масло для увлажнения кутикулы China Glaze Orange Cuticle Oil и я не смогла устоять, мне тоже захотелось его попробовать. Я очень люблю нежные ноты апельсина и это также сильно повлияло на мое желание приобрести продукт.
Last October in blogs there was much reviews of China Glaze Orange Cuticle Oi! I was reading it and thought, why not give it a try? I love the scent of orange on my skin and the quality of China Glaze products is great!

Маслом для кутикулы я пользуюсь регулярно и зимой и летом. В любое время года она у меня сильно сохнет. Ну и муж мой тоже часто им пользуется, поэтому масла у нас уходят довольно быстро. Зимой масло чаще востребовано, коже нужен дополнительный уход!

Что мне понравилось в масле - то, что есть выбор чем его наносить! В упаковке есть как пипетка, так и кисть для нанесения. Кисть как и у всех лаков China Glaze, тонкая и довольно удобна в использовании. Пипеткой я не пользуюсь, мне удобно масло наносить кистью. Правда в сравнении с маслом Orly, кисть мне не кажется очень удобной.

Масло хорошо увлажняет кутикулу, питает ногтевую пластину и ногти начинают расти быстрее. У мужа ногти ломкие, масло помогло ему бороться с этой проблемой.

Чем мне оно нравится? Аромат у него бесподобный, он обволакивает тебя, как только наносишь средство на ногти! Аромат очень приятный и все же не навязчивый совершенно!

Масло довольно жидкое и из-за этого расходуется намного медленнее. Я им пользуюсь ежедневно уже больше месяца, но по фото видно сколько средства у меня израсходовалось. Впитывается быстро из-за своей текстуры и помогает бороться с сухой кожей.

В целом, хорошее средство! И по качествам не уступает Orly Cuticle Oil+, но последнее все равно люблю больше.. И честно говоря еше не решила, куплю масло China Glaze еще раз или нет! :)

What I liked about this oil a lot? That is has brush and a pipette for oil application. It is great for nail strengthening. Me and my hubby are using it everyday since January. It is very liquidy and we will not run out of it quickly! The scent of it is great, it stays on skin, but it is not bothering. It moisturizes the cuticle, after some days of use it looks great and moisturized. The quality is as good as Orly Cuticle Oil+ has and I still haven't decided which one to buy next :).
Great product! I liked it.


Срок использования: больше месяца || Time of using: about a month
Нанесение || Application: 4of 5
Объем || Capacity: 14ml
Цена || Price: не помню.. и чек не сохранился.
Оценка || Rating: 4 of 5

 

You May Also Like

38 comments

  1. Надо будет тоже попробовать это маслице! Хотя бы ради аромата

    ReplyDelete
  2. аромат у него бесподобный! Стоит попробовать!

    ReplyDelete
  3. у нас его тоже не особо тяжело достать :), мне правда пришлось поискать его :)).
    Аромат у него не стойкий и впитывается очень быстро. Я наношу его на ноготки, на всю руку, а потом втираю, пока все пальчики обработаю, масло уже впитывается!

    ReplyDelete
  4. Люблю масла!!! очень важная часть по уходу за ноготками!!!

    ReplyDelete
  5. BeautyUnearthlyFebruary 22, 2014

    Молодцы, что и кисть и пипетку сделали! Мое любимое Джессика.

    ReplyDelete
  6. Люб, а у меня вот это самое любимое как раз. И еще разве что INM. Они самые вкусные на запах и медалисты по впитыванию и увлажнению

    ReplyDelete
  7. Люба, спасибо за обзор! Я тоже постоянно пользуюсь маслом для кутикулы, но такое еще не пробовала. Интересно.... :):):)

    ReplyDelete
  8. Люблю, когда масла быстро впитываются! С жирными пальцами ходить неудобно ))

    ReplyDelete
  9. Спасибо за полезный пост! Я стараюсь скупать все лекари для ногтей и кутикулы)

    ReplyDelete
  10. Соня ФеяFebruary 22, 2014

    Я тоже увлекаюсь маселками, но такое еще не пробовала) Удобное, судя по всему, если быстро впитывается!

    ReplyDelete
  11. Какие продуманные! И кисть и пипетку сделали. Я как то подсела на воск и им пользуюсь постоянно. Наверное стоит и в сторону масла посмотреть.

    ReplyDelete
  12. Пользуюсь им регулярно) Очень нра!

    ReplyDelete
  13. Татьяна ЯблоковаFebruary 22, 2014

    Спасибо за обзор, теперь хочу такое масло=)
    Кисть у их лаков мне нравится, муж недавно придарил парочку "чайников"=)

    ReplyDelete
  14. Дааа, аромат у него просто сказка!

    ReplyDelete
  15. я раньше пользовалась воском, но масло намного быстрее увлажняет кутикулу.

    ReplyDelete
  16. я Jessica не пробовала, но надо будет на выставке к нему присмотреться!

    ReplyDelete
  17. Я очень люблю маслице Orly Cuticle Oil+, очень похожее на China Glaze, только более густое

    ReplyDelete
  18. стоит попробовать, расход у него маленький и хватит его надолго

    ReplyDelete
  19. я тоже не люблю жирные пальчики!

    ReplyDelete
  20. я тоже стараюсь :), надо на пальчиками хорошо ухаживать! :)

    ReplyDelete
  21. да, очень удобно, что быстро впитывается!

    ReplyDelete
  22. У меня воск тоже есть, долго им пользовалась, но сейчас перешла на масла.

    ReplyDelete
  23. я тоже в последнее время только им и пользуюсь!

    ReplyDelete
  24. правда, правда :)))

    ReplyDelete
  25. мне у лаков кисть тоже нравится, удобно прокрашивать линию около кутикулы!

    ReplyDelete
  26. Elmira ZamaldinovaFebruary 22, 2014

    Я его возьму следующим! У меня масла медленно расходуются!

    ReplyDelete
  27. Я бы из за запаха попробовала))))

    ReplyDelete
  28. Спасибо за отзыв! Как раз в раздумьях, какое маслице прикупить, кутикула совсем сухая :(

    ReplyDelete
  29. Спасибо за отзыв! Оживилась, увидев в ленте это масло, т.к. как раз выбираю масло. Заодно и на Orly обращу внимание.

    ReplyDelete
  30. мы вместе с мужем пользуемся, поэтому расход масел большой

    ReplyDelete
  31. ага, запах у него очень приятный!

    ReplyDelete
  32. мне тоже кистью удобнее наносить масло, да, стоит его поискать

    ReplyDelete
  33. у меня тоже от погоды сильно пострадала кутикула..

    ReplyDelete
  34. у Orly объем меньше, но масло мне больше нравится

    ReplyDelete
  35. Интересный продукт! Спасибо за обзор)

    ReplyDelete
  36. да, продукт интересный!
    Спасибо, что читаете ;)

    ReplyDelete
  37. EвгенияFebruary 26, 2014

    Я б его занюхала))))

    ReplyDelete
  38. ага, я тоже :), очень приятный аромат у него

    ReplyDelete