Haul:: Purchases, packages and gifts

by - Tuesday, February 25, 2014

Пришло время показать мои последние приобретения. На этот раз их будет не много, но все не менее интересные :). Часть посылок еще в пути, как всегда :)
[EN Summary]
This post is about my recent purchases, packages and gifts. Not much for now, but very waited and wanted stuff.

После того как я приобрела "ромашки" для лаков и после их раскрашивания, я поняла, что хранить их на шурупах будет не удобно! Поэтому пришлось искать на eBay кольца. Задача эта была не из легких, но я кольца нашла. Правда успела у нас в Риге купить кольца для скрапбукинга, но диаметр мне не особо подошел, 38мм для ромашек мало. Заказ с eBay пришел очень быстро.

Таня нам показала пару очень интересных вариантов маникюра, я конечно же захотела повторить. Но у меня были старенькие полоски для французского маникюра и мне пришлось поискать у нас новые. Оказалась задача тоже не легкой, не популярные они у нас, была в трех проф. магазинах и только в одном из них были эти полоски. Купила Orly French Manicure White Tip Guides Half Moon. В наборе 52 наклейки. С моими кривыми руками, мне их хватит не на долго :)).
А также после ее же поста я купила лак China Glaze Sweet Hook. Наборы для лунного маникюра у нас не  продаются, зато лаки по отдельности купить можно. Лак опробовала на ромашке, очень понравилось, как лег и самовыровнялся. В один слой уже выглядит хорошо. Буду экспериментировать после следующей коррекции ногтей.


Также на прошлой неделе я получила косметику Artdeco на тестирование, ее я уже успела показать в блоге. На мой взгляд коллекция удалась!


Все вы прекрасно знаете, что я люблю лосьоны Ezflow. У нас запасы подошли к концу и надо было их срочно пополнять. Решено было попробовать все имеющиеся ароматы у линейки, у нас представлены не все, что упростило задачу. Покупала не испробованные лосьоны в маленьких баночках, как испробуем все, выберем самый понравившийся и по запаху и по консистенции. Ну и давно используемый мной лосьон я купила в большой банке.
- Ezflow Silky Soft Hand&Body Lotion Peach Citrus, 
- Ezflow Silky Soft Hand&Body Lotion Green Apple, 
- Ezflow Silky Soft Hand&Body Lotion Cranberry Currant.


Ну и, наконец, с дичайшим опозданием, пришел подарок мужа на день Св. Валентина - палетка Urban Decay Shattered Face Case, а также мой заказ блеск Urban Decay Naked Lip Gloss Nooner.

Блеск сам по себе конечно хорош, но ментоловая отдушка совсем не мое! И губы покусывает, не люблю я такие ощущения! Покупая, я знала на что иду, поэтому блеск был заказан только один :).

На этом все!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

45 comments