Favorites:: January 2014 || Фавориты Января 2014

by - Saturday, February 01, 2014

Как же тяжело мне было выбрать фаворитов за прошлый месяц! Покупок и подарков было много, да так много, что и распробовать как следует некоторые мои новинки не получилось!
[EN Summary]
This post is about my recent favorites. It was hard for me to choose favorites this month, 'cause there were so much gifts, purchases during holiday season. The most wanted gift for me was of course Urban Decay Naked3 Palette!

Urban Decay Naked 3 Pallete.
Наверняка никто не удивится, что первым фаворитом месяца будет палетка Urban Decay Naked3 Palette. Пользовалась я ей большую половину месяца.

La Roche Posay Physiological Utra Fine Scrub.
У нас очень сильно похолодало! Две недели очень сильных для нашего региона морозов привели мою кожу в ужасное состояние.. С лета у меня не было шелушений на коже, а тут они появились и на щеках и на лбу... В общем, пришлось искать способы привести кожу в порадок! Помог мне в этом гоммаж. Люблю его за отличный ненавязчивый аромат! А кожа после использования очень нежная и шелковистая!

EzFlow Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub.
С кожей рук случилось тоже давно не виданное, она была очень сильно сухой. Кремом я пользуюсь регулярно, однако он не справлялся.. Помогал на пару часов, а потом опять появлялось стягивание. Вовремя вспомнила про этот скраб. Он просто замечательный! И пахнет чизкейком :).

Benefit Coralista Blush.
Только этими румянами я пользовалась в январе, да, они слегка теплые для января, но мне было все равно! Я вообще уже очень хочу весны и тепла, надоел холод! Пост о ноих будет в скором времени! У меня даже фото готовы, только надо его дописать :))).

Nivea Lip Butter Caramel Cream.
Этот бальзам я использую ежедневно, наношу его на ночь, он хорошо восстанавливает кожу, питает ее и защишает. Да, может скататься слегка в складки за ночь, но это для меня не проблема, главное результат! А аромат! Съесть его готова! 

Avene Ystheal+ Anti Aging Radiance Care Eye Contour Cream.
Крем ко мне пришел недавно и я думаю сделать о нем отдельный пост-обзор. Очень понравился по ощушениям, хорошо увлажняет кожу. Конечно за полторы недели использования я не увидела каких-то изменений в антивозрастном плане, но кожа вокруг глаз стала значительно мягче.


А вот и посты, которые были популярны в прошлом месяце, если кто еще не видел, загляните в них :)).
Photopost:: Backstage of Photoshoot || За кулисами на фотосъемке! - See more at: http://lifebytroya.blogspot.com/2014/01/photopost-backstage-of-photoshoot.html#sthash.rdD89Hjw.dpuf

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

49 comments

  1. Палеточка шикарная, не удивительно, что она твой фаворит))

    ReplyDelete
  2. Viktoriya SenerFebruary 01, 2014

    Шикарные покупки, палетка - супер!

    ReplyDelete
  3. Оксана ЗолотухинаFebruary 01, 2014

    Отличные покупки! Уже не терпится увидеть твои свотчи палетки теней)))

    ReplyDelete
  4. Все, нравится, коралиста мне очень нравится)

    ReplyDelete
  5. да, палетка супер! Хотя дичайшего восторга от ее получения я не испытала, но все же палетка хороша! ;)

    ReplyDelete
  6. свотчи палетки уже были :)), в этом посте есть ссылка.

    ReplyDelete
  7. Мне у Коралисты особенно запах понравился!

    ReplyDelete
  8. La Roche Posay - есть некоторые продукты которые меня выручают и в лютый мороз и в жаркое солнце!

    ReplyDelete
  9. Хорошие фавориты. А я как-то не делаю таких постов. Пользуюсь постоянно всем по мере необходимости)))

    ReplyDelete
  10. Спасибо за обзор, у нас сегодня холода начали отпускать, а то всю дорогу было -25, кожа страдает, эт факт.
    Как же я хочуууууу накед3...

    ReplyDelete
  11. NinaNewWorldFebruary 02, 2014

    Naked 3 - при первой возможности приобрету!

    ReplyDelete
  12. EвгенияFebruary 02, 2014

    Отличный пост!!! Всё так просто и мало))
    про румяна жду пост) заинтриговала прям)
    Баттер для губ офигенный) спасибо большое!! Действительно ухаживает за ними.
    и ЛРП надо записать) у меня тоже щеки как корки были, ужас.

    ReplyDelete
  13. EzFlow мнетоже очень нравится)

    ReplyDelete
  14. Вот на этот скраб имею виды) планирую его скоро купить

    ReplyDelete
  15. Классные фавориты. Хочу такой лип баттер от Нивея попробовать. В продаже пока не видела. Палетка конечно красота, и в пир и в мир. :):):)

    ReplyDelete
  16. блин я в страшном смятении по поводу третьей плетки нейкед))) все вроде как и хвалят, но и негативные отзывы есть, я смотрю вот и хочется и колется, понимаю, что ну куда она мне...)))) вот муки-то))

    ReplyDelete
  17. Ну если сравнивать эту палетку с предыдущими двумя, то я больше радовалась им, от этой я уже знала чего ожидать! :)
    В целом дикого восторга у меня нет, но есть пара оттенков в палетке, которые Urban Decay просто должен сделать для индивидуальной продажи :)

    ReplyDelete
  18. У нас La Roche Posay нет в продаже, можно заказать. Я собиралась в Германии в аптеке купить, но у моих сапог набойка отвалилась и мы отвлеклись и пошли искать клей :))), так до аптеки и не дошла. Но весной я оценю весь их сортимент, все же надеюсь на повторную поездку :)

    ReplyDelete
  19. Баттер для губ у меня из данной серии тоже вызывает только положительные эмоции. на ночь - отлично работает. а еще на сухие участки кожи тела наношу)

    ReplyDelete
  20. А у меня все зависит от настроения :))

    ReplyDelete
  21. У нас тоже потепление, причем значительное, у нас было -14 - -17, но при большой влажности и сильном ветре по ощущениям это все -30. От ветра и мороза кожа сильно пострадала.
    Надеюсь ты ее приобретешь скоро ;)

    ReplyDelete
  22. лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал ;). Я считаю, что если уж ее очень хочется заполучить, то стоит брать и пробовать ;), оттенки универсальные, в хозяйстве пригодятся

    ReplyDelete
  23. для рук или для лица? Впрочем оба хороши!

    ReplyDelete
  24. я теперь без него жить не смогу, придется вечно заказывать :))

    ReplyDelete
  25. Про румяна пост напишу, все никак руки не доходят :))
    Без этих баттеров у меня бы губы были в ужасном состоянии.

    ReplyDelete
  26. я уже видела, что некоторые интернет магазины ее завезли! Так что надеюсь, что скоро приобретешь!

    ReplyDelete
  27. Я и днем им пользуюсь, только тогда надо совсем немного наносить. А на ночь - идеальное ухаживающее средство!

    ReplyDelete
  28. NinaNewWorldFebruary 02, 2014

    Как только так сразу - пока мне муж не разрешит:)))

    ReplyDelete
  29. днем у меня помады. его только на ночь и везде, куда дотянутся руки)))

    ReplyDelete
  30. Надеюсь баттеры скоро к вам завезут!

    ReplyDelete
  31. ох уж эти мужья! :) мой уже привык и ничего поделать со мной не может.

    ReplyDelete
  32. Люб, я тоже в этот скраб EzFlow влюбилась, такой классный)

    ReplyDelete
  33. я теперь без него своей жизни не представляю. Как кончится придется заказывать :)

    ReplyDelete
  34. Буду джать отзыв про крем Avene. Naked 3 я уже заказала, жду когда приедет :)

    Avene
    Ystheal+ Anti Aging Radiance Care Eye Contour Cream - See more at:
    http://lifebytroya.blogspot.com/2014/02/favorites-january-2014.html#sthash.do6yUUwO.dpuf
    Avene
    Ystheal+ Anti Aging Radiance Care Eye Contour Cream - See more at:
    http://lifebytroya.blogspot.com/2014/02/favorites-january-2014.html#sthash.do6yUUwO.dpuf

    ReplyDelete
  35. Для рук я имела ввиду) для лица я теперь все скрабы Clarisonic заменяю.

    ReplyDelete
  36. Как распробую окончательно, пост будет :)
    Отлично, что Naked3 заказала, будет интересно от тебя отзыв увидеть! ;)

    ReplyDelete
  37. Ну да, Clarisonic - это вещь!

    ReplyDelete
  38. Мечтаю о таком бальзаме Нивея( Почему, почему у нас не продают их???

    ReplyDelete
  39. до нас тоже не сразу доехали, только с осени продают. Может скоро и к вам привезут!

    ReplyDelete
  40. Буду в среду на презентации Nivea, обязательно уточню этот момент у представителей марки... А то как-то обидно)

    ReplyDelete
  41. Это кстати, отличная идея!
    Я свой первый бальзам заказывала с eBay, дошел довольно быстро, только по цене получалось не особо выгодно.

    ReplyDelete
  42. да, кремик супер, очень хорошо увлажняет!

    ReplyDelete
  43. Так хочется заглянуть в коробочку Benefit! Жду пост)

    ReplyDelete
  44. Ох уж эти холода! Меня тоже заставили подкорректировать уход.
    Очень интересен крем от Avene.

    Avene
    Avene
    Avene
    Avene

    ReplyDelete
  45. Я надеюсь, что солнышко выглянет на этой неделе и я доделаю фото :), тогда и будет пост!

    ReplyDelete
  46. Крем от Avene меня впечатлил! Пока не могу нарадоваться!
    А холода у нас уже спали, правда кожа пока не пришла в норму.

    ReplyDelete
  47. Ника ТянFebruary 06, 2014

    Отличные любимчики!

    ReplyDelete
  48. спасибо, Ника!

    ReplyDelete