Empties:: February 2014

by - Friday, February 28, 2014

Не могу поверить, что зима подошла к своему концу и завтра уже начинается весна! Кстати, зима у нас была всего пару недель, было очень морозно, но снега практически не было. Не было проблем с парковкой, мы не вязли в ужасном месиве из снега.. Хотя, зная нашу погоду, еще в апреле может выпасть снег, да такой, что будет таять до мая..
В прошлом месяце я говорила, что пустышек не будет, все же парочка пустышек у меня есть. А еще я перебрала свои косметические запасы и выкинула все не нужное.. Вся косметика переехала на постоянное жительство в новый комод и при переезде был разбор полетов :))). Кстати, как закончу с организацией косметики, покажу как все храню.

EN Summary
This post is about my recent empties. Not much at all, but I checked all the makeup I have and thrown away all I didn't use.

Ну а теперь о пустышках..
Их все же не много.. Из перебранной косметики в мусор полетели купленные на eBay карандаши MAC, в происхождении я сомневаюсь, да и лежат они у меня года 3 точно..
 
В мусор также попали продукты из одной единственной коробки красоты, также лежали продукты без дела около 2х лет, а насколько они были свежими - это еще вопрос.
- Royal Bronzing Powder;
- Sally Hansen French Manicure Set. В его качестве сомневалась при получении коробочки и так и не воспользовалась..
- Calvin Klein Delicious Pout Flavored 9ml lip gloss. Не пользовалась им.. Тоже 2 года лежал у меня..


Ну и как всегда закончились лосьоны:
- Ezflow Silky Soft Hand&Body Lotion Tropical Mango;
- Ezflow Silky Soft Hand&Body Lotion Cranberry Currant.
- Ezflow Silky Soft Hand&Body Lotion Green Apple. Маленьких баночек мне хватает всего на 3-4 дня..

- Ezflow Silky Soft Hand&Body Lotion Peach Citrus, 
- Ezflow Silky Soft Hand&Body Lotion Green Apple, 
- Ezflow Silky Soft Hand&Body Lotion Cranberry Currant.
- See more at: http://lifebytroya.blogspot.com/2014/02/haul-purchases-paxkages-and-gifts.html#sthash.pvpn0h4e.dpuf
У меня кончился шампунь.. Точнее кончились почти все. Вот что значит давно не встречаться с сестрой и не общаться и не ходить по магазинам :).
- Paul Mitchell Color Protect Daily Shampoo. Не первый литр шампуня израсходован, но пока покупать повторно не буду.
- Lush Vanilla Puff Powder. Купила ее с открытием магазина Lush у нас. Пользовалась пару раз, но аромат у нее слишком химозный, так что расстаюсь с ней без сожалений. Хотя нет, сожаления есть по поводу зря потраченных денег!

Ну и пытаюсь прикончить все из "закрамов родины", Garnier Fresh Essentials Eye Make-Up Remover был закончен наконец, осталась не израсходованной еще одна бутылочка. Средство у меня уже больше года, оно уже успело сменить дизайн, а я еще не использовала. Смываю им тональник, а также исправляю погрешности, когда рисую стрелки.

На этом все!
Спасибо, что заглянули и приятных выходных!
Thanks for stopping by, and I hope you come back soon.

You May Also Like

33 comments

  1. Охо.. у меня тоже бывает лежат карандаши, какие-то лосьоны, лежат, лежат, а потом срок годности тихонько подкрадывается:D
    Зато гели для душа и шампуни не успеваю вспоминать как предыдущие назвались, у нас дома у этого сегмента текучка кадров:D

    ReplyDelete
  2. Хочу видеть как ты хранишь косметику!

    ReplyDelete
  3. BeautyUnearthlyMarch 01, 2014

    А карандаши МАС можно было сдать в магазин(6 предметов?) в обмен на новый)Мне тоже нужен субботник!

    ReplyDelete
  4. Natalia BosMarch 01, 2014

    Люба, читаю - и вижу нашу зиму: у нас в Голландии снег был только один день, а так все время плюсовая температура. Дети ужасно скучали))
    С весной!!!

    ReplyDelete
  5. Мое внимание сразу привлек тюбик с надписью CK. Неужели они делают блески для губ? А я бы попробовала! Почему он тебе не понравился?

    ReplyDelete
  6. можно было сдать карандаши, но я не уверена в их происхождении. К тому же успею накопить чем-нибудь другим :). Надо румяна в палетку переложить и будет уже накоплено на помаду

    ReplyDelete
  7. спасибо! и взаимно с весной!
    У нас был мороз очень сильный недели две, но без снега, не характерная погода для Латвии :))

    ReplyDelete
  8. Насколько я знаю, больше нет этого косметического бренда и нет его давно, с момента получения этого блеска.. Сомневалась в сроке годности, да и оттенок не совсем подходящий для меня.

    ReplyDelete
  9. Спасибо за пост!)) кое-что для себя отметила)) не знала, что CK делают косметику=\

    ReplyDelete
  10. CK больше не делают косметику, вроде как, по крайней мере блески как у меня сняты с производства.

    ReplyDelete
  11. Люблю перебирать косметику))) А шампунь почему не хочешь больше брать?

    ReplyDelete
  12. Я тоже люблю порядки наводить :)).
    А шампунь Paul Mitchell мне больше другой нравится, который объем дает, у меня его осталось на один раз, хочу литр приобрести, но к нам все его не завозят в таком объеме.

    ReplyDelete
  13. Аа..вот оно что)) Интересно тоже попробовать, для объема который)

    ReplyDelete
  14. У них есть несколько вариантов шампуней с объемом. У меня сейчас Extra Body заканчивается и есть еще с чайным деревом - Tea Tree Lemon Sage (очень приятно лимончиком пахнет)

    ReplyDelete
  15. Надо на них побольше отзывов почитать)) спасибо)

    ReplyDelete
  16. пожалуйста! :)
    Я уже большую часть их шампуней перепробовала и мужа на них подсадила :)

    ReplyDelete
  17. Elmira ZamaldinovaMarch 01, 2014

    Жду с нетерпением пост о хранении косметики!

    ReplyDelete
  18. я их периодически делаю :), но косметики много и лежит она у меня в разных комодах :)

    ReplyDelete
  19. жду одну посылку - подставку для помад, как получу, реорганизую все и будет пост :)

    ReplyDelete
  20. А что за пудра от Лаш? - для чего она не поняла?

    ReplyDelete
  21. АлинаMarch 02, 2014

    я тоже всегда радуюсь когда заканчиваю тюбик крема или шампуня)))

    ReplyDelete
  22. да, это про меня :). Если бы срок у средств был нормальный, может кому-то бы и отдала,а так как лежит все без дела уже очень давно, то на помойку :))

    ReplyDelete
  23. это что-то вроде сухих духов в виде пудры.

    ReplyDelete
  24. У меня были большие запасы уходовых средств не только для лица, но и за телом, вот я сейчас и радуюсь, что скоро запасы кончатся! :)

    ReplyDelete
  25. Nethali CorpMarch 02, 2014

    Средство от Garnier на самом деле очень хорошее :))

    Заходите в гости :)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ReplyDelete
  26. Поздравляю с расчищением запасов. Тоже надо заняться выбросом неиспользуемого, но иногда так жалко.

    ReplyDelete
  27. Мне было очень жалко! Но средства явно просроченными были..

    ReplyDelete
  28. С пустышками! Тоже есть сухие духи от лаш, но я ими пользуюсь периодически, аромат другой

    ReplyDelete
  29. спасибо!
    Меня эта пудра как-то совсем не впечатлила :)

    ReplyDelete
  30. Ника ТянMarch 03, 2014

    О! Я хочу попробовать лосьоны EzFlow!) Очень хочу!)

    ReplyDelete
  31. лосьончики очень хорошие! Я люблю с ними массаж делать ручек и ножек :)

    ReplyDelete
  32. О!Знатное расхламление....я тоже думаю что надо так сделать=)

    ReplyDelete