Review:: Faberlic Bio Kislorod Oxygen Energy Day Cream for All Skin Types || Дневной крем Энергия Кислорода Фаберлик

by - Sunday, January 26, 2014

Я вообще мало пишу об уходе.. Очень мало я о нем знаю, но стараюсь свой запас знаний пополнять :).
Пост этот будет о креме для лица от Faberlic. Крем я получила в подарок от мамы. Зная, что дочь очень сильно увлекается косметикой, что еще ей можно подарить если не ее? У меня не было средств от Faberlic, не пользовалась ничем из их линейки, а мама периодически покупает всякие бальзамы и кремы. Крем оказался кстати, поскольку в Германии я свой бьюти шопинг не выполнила и не купила кремы для лица и запасы начали иссякать.

[EN Summary]
This post is about day cream from Faberlic. This one was a Xmas gift from my mother and I kind of like it but won't repurchase, 'cause it could be better quality.


Производитель обещает нам мгновенное воздействие на кожу. Кожа должна засиять и наполниться силами. В составе крема масло макадамии, гиалуроновая кислота. По словам производителя, масло макадамии устраняет шелушения и раздражение.

Что сказать, в сильные морозы ни один крем не может справится с шелушениями моей кожи. Но, крем увлажняет кожу хорошо, впитывается почти мгновенно и не оставляет жирной пленки. После нанесения ощущение полного комфорта, кожа не стянута.

Крем обычный, белого цвета, не сильно плотный, с дозатором. Дозатор вполне нормально работает, но как и все дозаторы забивается и слегка подсыхает в нем крем. Упаковка не прозрачная и не видно сколько крема осталось, тоже небольшой минус. Отдушка у крема присутствует, совсем не навязчивая, с цветочными нотками, быстро исчезает с кожи. Я могу ее вытерпеть :), а мы ведь знаем, как я к отдушкам в уходовых средствам отношусь :). Крем для всех типов кожи, но думаю, что сильно сухой и чувствительной коже он не подойдет, не даст нужного питания.

Почему этот крем не будет куплен повторно? Потому что после нанесения не понятно почему, по каким причинам на лице остаются белые полосы от крема, он как бы не полностью впитывается и оксидируется на коже.
Состав:


Срок использования:: около 2х недель;
Объем:: на упаковке я его не нашла.. как и сколько крем может быть открытым. На переведенной части указано, что 50мл, я им поверю :)

Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

37 comments