Blogroll by Troya:: New Collections and Xmas trees :)

by - Monday, January 13, 2014

В канун Старого Нового года я решила показать еще наши Новогодние елки, только уже при ночном освещении! Ну и решила поделиться новыми коллекциями, которые заинтересовали меня, вдруг еще кто-то их не видел!

In this post I will show Xmas trees (yes, we still have them :)) and put some links to new collections! Enjoy!

Вчера, наконец, у меня появилось время чтобы прогуляться по Старому городу, были мы в городе уже довольно поздно, сделала фото елок. Как раз в последний день,  сегодня елки уже начали убирать.

Елка около Национальной оперы, показывала ее в дневное время, выглядела совсем не привлекательно, при освещении она выглядит интереснее :)
А вот еще одна елка рядом! :)
Я на фоне, снимал муж и тут все понятно :)). Последний теплый вечер! Сегодня уже -5 и снежок выпал :)). Странно, но к нам все же решила придти зима, интересно, надолго ли? :)))
Елка в облаке. Ее надо видеть в живую! С того ракурса, что я показываю, не виден сам силуэт елки..
Елка под названием "Пульс". Выглядит и при освещении странно :)). Муж обозвал ее елкой из мензурок :))
Ну а теперь о постах! Сегодня появилась информация о новой коллекции Urban Decay, она почти мимо меня, не особо впечатлила, но я ведь конечно что-то из нее приобрету :). Если вы не видели - вышли рассыпчатые пудры, блески для губ и BB-крема. Все под серией Naked. Я конечно попробую бальзамы для губ, они с такими же названиями как и Revolution Lipsticks, так что подберу блеск под одну из них. Все зарубежные блогеры показали эти коллекции сегодня!
photo source
OPI радуют нас новыми весенними коллекциями. Они выходят одна за другой. Не знаю, когда доедут они до Риги, но все же они интересны. Последняя особенно интересна и не понятна :). OPI Sheer Tints Collection.
Ну и коллекция лаков Zoya показалась мне очень интересной :).
Спасибо, что заглянули и со Старым Новым годом! ;)
Thanks for stopping by, and I hope you come back soon.

You May Also Like

39 comments