Haul:: Yves Rocher, Seche, Ezflow, Zoeva

by - Tuesday, December 17, 2013

Я еще не надоела своими постами о покупках? Время сейчас такое, когда как-то получается больше совершать покупки, чем писать обзоры. Ну и посылки я ожидаю.. В общем, придется еще увидеть таких пару постов :). Но обзоры у меня на многие средства также готовятся! Вообще, время довольно занятое сейчас, подготовка к праздникам, что я даже еще не выбралась, чтобы сделать фото елок.. А их у нас 63 штуки..

This post is about my recent purchases.. again.. Well I was not planning on buying any stuff, but it that tine of the year, when all you do is shopping!! So, here are my Yves Rocher, Zoeva, Ezflow and Seche purchases.
Когда узнала, что у нас Рождественскую коллекцию Yves Rocher можно купить только в наборах, я, по началу, решила вообще ничего не покупать.. Но мне понадобилось жидкое мыло и так как можно было получить карту клиента, то с мужем решили, что мы набор все же купим.. Я считаю, что это не правильно, мне определенно все продукты не понадобятся из набора, благо праздники и можно будет некоторые средства приложить к подаркам! Жидкое мыло определенно останется со мной, насчет остальных средств я не уверена..

После не удавшегося маникюра, я сразу пошла в маникюрный магазин, пошла чтобы купить пилку. Ногти были настолько плохо подпилены, что я себя поцарапала, я же думала делать маникюр на ходу, потом поняла, что меня из транспорта так высадят, это ж не по технике безопасности.. Однако, кроме пилки я купила топ-сушку Seche Vite, ее все так хвалят, только в обзорах я не видела нигде информации о том, какая же она вонючая плохо-пахнущая..
В магазине опять закончился лосьон, которым мы с мужем пользуемся - Ezflow Hand&Body Lotion Peach Citrus, пришлось брать маленький лосьон.
Ну и все не обошлось без той самой пилки - Ezflow Grey Fox Nail File. Грубая пилка для натуральных ногтей. Мне нравится у Ezflow то, что разные пилки не грубостью обозначаются, а животными - лиса, тигр, волк. Кстати волк у меня есть и служит уже более полутора лет.
Ну и еще купила кисть для дизайна, на самом деле покупала ее для того, чтобы убрать недостатки в маникюре..
Прости меня, Камилла, я без тебя все же заказала кисти. Я конечно же еще куплю себе парочку в Германии, но сделала себе подарок на день рождения! Получила в субботу кисти фирмы Zoeva, успела показать кисти в Instagram и оказалось, что мало кто знает об этом бренде. Ситуацию я эту исправлю, расскажу о кистях и бренде у себя в блоге в ближайшее время! Скажу только, что кисти в Россию тоже доставляют, стоит доставка 20 долларов, заказ можно оформить на zoeva.de. Доставляют при помощи курьерской службы, мне шли 8 дней.. Я вместе с кистями еще заказала пигмент на пробу! 
Мнением о кистях я тоже скоро поделюсь в блоге, скажу, что по качеству они не хуже кистей МАС, а я то знаю о чем говорю :)).

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you and have a great time!


You May Also Like

44 comments

  1. Кисти...^_^
    У нас вроде Ив роше всё отдельно продают. Это конечно неправильная концепция. Тупо деньги тянут...:/

    ReplyDelete
  2. Классные покупки. Кисточки просто прелесть! Очень интересно будет взглянуть на 63 ёлки)))

    ReplyDelete
  3. Кисти очень привлекают.Буду ждать обзор!

    ReplyDelete
  4. Люба, обязательно буду ждать обзор на кисточки, посмотрела, доставка в Латвию 7.50 euro, если нужны пару кистей, то дороговато, ты в Instagram писала что в Douglas продаются, не знаешь в наших Douglas тоже продается или только в Германии?! :)

    ReplyDelete
  5. Люба, с покупками!!! Все супер, но кисти сразу же приманили к себе... Обожаю кисти.. Буду ждать твой обзор на них. :):):)

    ReplyDelete
  6. У Ив Роше просто потрясающая рождественская коллекция! А у нас в Москве можно все и поотдельности взять и вообще сделать сборную солянку!

    ReplyDelete
  7. С покупочками, Люб)))

    ReplyDelete
  8. BeautyUnearthlyDecember 17, 2013

    Покупки нужные! Сушку эту тоже хотела попробовать, а с твоим предупреждением уже думаю, а так ли она мне нужна, есть же INM у меня и очень хорошая!

    ReplyDelete
  9. в Douglas только в Германии продаются, чуть дороже, чем в интернет магазине, но если нужно пару кистей как раз в Германии их стоит приобретать.
    Доставка дороговата, тут я согласна, зато курьером доставляют, на почте не нужно стоять в очереди.

    ReplyDelete
  10. да, заставляют купить то, что не нужно.. Вообще первый раз с таким столкнулась!

    ReplyDelete
  11. все елки показать не обещаю, но пару елок точно покажу в блоге :))

    ReplyDelete
  12. кисти просто суперские! :) Скоро обзор будет!

    ReplyDelete
  13. я тоже обожаю кисти, тем более, когда они доступны и цена не кусается.:)

    ReplyDelete
  14. мне уже писали, что это инициатива магазина Ив Роше у нас, еще и за то, что товар упакован деньги пытались взять.. Я хотела с малинкой гель для душа, а там был набор с молочком для тела, которое мне не нужно просто, пришлось брать другой набор..

    ReplyDelete
  15. Сушка пахнет не приятно и сильно яркий аромат у нее, но запах быстро уходит. Ну и я не поняла почему от нее все в восторге, если OPI высушивает ногти за 5 минут, то с Seche они у меня сохли минут 10.

    ReplyDelete
  16. Ника ТянDecember 17, 2013

    Люба, классные покупочки!) На все дважды пооблизывалась)

    ReplyDelete
  17. Творят, что хотят...

    ReplyDelete
  18. да, но у меня было два варианта - либо брать набор, либо не брать..

    ReplyDelete
  19. спасибо, Ника!

    ReplyDelete
  20. Крем для рук и гель для душа думаю можно все же оставить)

    Отличные покупки и пилка классная!

    п.с. - у тебя тоже пропали иконки постоянных читателей?

    ReplyDelete
  21. Какие хорошие покупочки)) Про кисти особенно почитаю-послушаю с интересом))
    А набор из Ив Роше классный, читала уже несколько обзоров, только не апельсиновый аромат, а на фисташковый(или миндальный, не помню:))), помню, что все были в полном восторге)))

    ReplyDelete
  22. крем для рук уйдет как подарок думаю, у меня итак запасы большие. А вот гель для душа и мыло со мной останется.

    Да, куда-то пропали все мои читатели, надо будет в настройках покопаться.

    ReplyDelete
  23. про кисти уже пишу, я ими уже пару дней пользуюсь и довольна!!!
    запах набора мне нравится, но с малинкой нравится больше :)

    ReplyDelete
  24. Не надоела) Обожаю рассматривать покупками, которые крутейшие!)

    ReplyDelete
  25. это хорошо! потому что до праздников еще парочка таких постов будет, если почта не подведет :)

    ReplyDelete
  26. Посты о покупках никогда не надоедают! Так приятно прочитать про радости!))

    ReplyDelete
  27. я этому очень рада :))

    ReplyDelete
  28. угу и очень мягкие! :)

    ReplyDelete
  29. Посты о покупках одни из самых любимых и вдохновляющих! Так что ждем остальные покупки :))

    ReplyDelete
  30. если бы почта сегодня работала, показала бы и остальные покупки :). Ух, у меня их очень много :))

    ReplyDelete
  31. Поздравляю с покупочками=)))Мне у Ив Роше очень нравится вариант с малиной...прикупила себе крем и бальзам=)))

    ReplyDelete
  32. не знаю куда я смотрела, но я так ине нашла эти кисти...
    жаль, попробую заказать))

    ReplyDelete
  33. мне тоже больше понравился вариант с малинкой, но ведь не продают, бесстыжие, не в комплекте, а в комплекте было молочко для тела, абсолютно не нужное! Вот и ушла с другим комплектом. Хотела купить в Германии, но там этой коллекции не было вообще!

    ReplyDelete
  34. Переслать тебе?Хоть 100 штук=))

    ReplyDelete
  35. я, кстати, тоже в Берлине их искала, но не нашла.. Но они доставляют по всему миру, так что можно заказать! Правда доставка дороговатая!

    ReplyDelete
  36. спасибо за предложение :))), но пожалуй пока закончу имеющиеся, а там может случится чудо и у нас распакуют комплекты :))

    ReplyDelete
  37. Может...как-то они по дурацки у вас сделали...а я купила крем чтоб получить кружечки...теперь счастилиииивая

    ReplyDelete
  38. кружки??? мы вообще обделенные! специально пошла к тебе в блог их искать, нашла ссылку! Красивые!!! :)

    ReplyDelete
  39. Ага...у нас вообще много интересного...сейчас вообще на выбор формочки для печенек, подарок-сюрприз, и махровая варежка в душе мыться

    ReplyDelete
  40. Все, еду к вам за покупками :)), я, наверное, просто не в курсе о том, что у нас в Ив Роше происходит, хотя я их постоянный клиент и мне должны все акции присылать.

    ReplyDelete
  41. Да нет я у Валерии La bon Vampir которая во Франции тоже постоянно читаю, что если что то она лучше с сайта закажет, потому что магазины мало подарков дают

    ReplyDelete
  42. я тоже ее читаю!
    у нас было написано, что за покупку набора дадут крем для рук, но даже и его зажали :)). У нас просто интернет магазина нет, поэтому все приходится в обычном магазине покупать

    ReplyDelete
  43. Я по моему почти всех более менее регулярно пишуших читаю=)))
    Странно как...у нас тоже есть одна такая консультантша которая по 150 раз какие-то допросы устраивает и кодовое слово заставляет повторять...я к ней не хожу

    ReplyDelete