Haul:: Yves Rocher, Seche, Ezflow, Zoeva

by - Tuesday, December 17, 2013

Я еще не надоела своими постами о покупках? Время сейчас такое, когда как-то получается больше совершать покупки, чем писать обзоры. Ну и посылки я ожидаю.. В общем, придется еще увидеть таких пару постов :). Но обзоры у меня на многие средства также готовятся! Вообще, время довольно занятое сейчас, подготовка к праздникам, что я даже еще не выбралась, чтобы сделать фото елок.. А их у нас 63 штуки..

This post is about my recent purchases.. again.. Well I was not planning on buying any stuff, but it that tine of the year, when all you do is shopping!! So, here are my Yves Rocher, Zoeva, Ezflow and Seche purchases.
Когда узнала, что у нас Рождественскую коллекцию Yves Rocher можно купить только в наборах, я, по началу, решила вообще ничего не покупать.. Но мне понадобилось жидкое мыло и так как можно было получить карту клиента, то с мужем решили, что мы набор все же купим.. Я считаю, что это не правильно, мне определенно все продукты не понадобятся из набора, благо праздники и можно будет некоторые средства приложить к подаркам! Жидкое мыло определенно останется со мной, насчет остальных средств я не уверена..

После не удавшегося маникюра, я сразу пошла в маникюрный магазин, пошла чтобы купить пилку. Ногти были настолько плохо подпилены, что я себя поцарапала, я же думала делать маникюр на ходу, потом поняла, что меня из транспорта так высадят, это ж не по технике безопасности.. Однако, кроме пилки я купила топ-сушку Seche Vite, ее все так хвалят, только в обзорах я не видела нигде информации о том, какая же она вонючая плохо-пахнущая..
В магазине опять закончился лосьон, которым мы с мужем пользуемся - Ezflow Hand&Body Lotion Peach Citrus, пришлось брать маленький лосьон.
Ну и все не обошлось без той самой пилки - Ezflow Grey Fox Nail File. Грубая пилка для натуральных ногтей. Мне нравится у Ezflow то, что разные пилки не грубостью обозначаются, а животными - лиса, тигр, волк. Кстати волк у меня есть и служит уже более полутора лет.
Ну и еще купила кисть для дизайна, на самом деле покупала ее для того, чтобы убрать недостатки в маникюре..
Прости меня, Камилла, я без тебя все же заказала кисти. Я конечно же еще куплю себе парочку в Германии, но сделала себе подарок на день рождения! Получила в субботу кисти фирмы Zoeva, успела показать кисти в Instagram и оказалось, что мало кто знает об этом бренде. Ситуацию я эту исправлю, расскажу о кистях и бренде у себя в блоге в ближайшее время! Скажу только, что кисти в Россию тоже доставляют, стоит доставка 20 долларов, заказ можно оформить на zoeva.de. Доставляют при помощи курьерской службы, мне шли 8 дней.. Я вместе с кистями еще заказала пигмент на пробу! 
Мнением о кистях я тоже скоро поделюсь в блоге, скажу, что по качеству они не хуже кистей МАС, а я то знаю о чем говорю :)).

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you and have a great time!


You May Also Like

44 comments